Новости, политика, экономика, общество

Воссоединение России и Украины станет символом конца атлантистской эпохи

Седьмая годовщина возвращения Крыма в Россию привлекает дополнительное внимание как к Донбассу, так и к Украине в целом. Что с ними делать – и что с ними будет? Ситуация как в самой Незалежной, так и в борьбе за нее, подвешена – Россия смогла остановить процесс атлантизации, то есть похищения Украины Западом, но так и не вернула ее себе. При этом для России вопрос о будущем Украины не стоит – то есть у нас нет никаких других вариантов, кроме как восстановить единство русского мира. Не вернуть ее себе – а именно воссоединить разделенное. И речь не о Донбассе и не о Малороссии – а об Украине в целом, Украине как таковой (включая даже ее галицийскую, западенскую часть).

Это не вопрос политики (самостоятельной российской и уж тем более несамостоятельной украинской) – это вопрос судьбы большого русского народа, неотъемлемой частью которого, наряду с великороссами, ныне русскими, являются и малороссы, ныне украинцы. Отказаться от отношения к независимой Украине как к национальной трагедии, вывиху русской истории, Россия может только ценой измены всему, что составляет основу русской цивилизации – своей истории, вере, национальному характеру и народному единству. Отказаться от Украины – перестать быть Россией.

Но если русские в России в целом это понимают, то у англосаксов есть два основных подхода к Украине. Первый, жесткий – Украина должна быть любой ценой окончательно отторгнута от России и преобразована в новую Польшу (бывшие наши братья-славяне, ставшие врагами), воссоединение категорически недопустимо, Россия без Украины никогда снова не станет империей и т. д. Второй, мягкий – Украину нужно использовать для сдерживания России, для давления на нее и игры с ней, для вбивания клина между Россией и Европой, но так как Россия все равно никогда не смирится с потерей Украины, а Запад стратегически все равно не сможет ее удержать (да и не готов воевать за нее с Россией), то в какой-то момент ее придется вернуть Москве. Но не просто вернуть – а разменять на определенные уступки или сделать условием изменения политики России.

 

Первую позицию можно назвать конфликтной, вторую – компромиссной. Кроме того, вторая позиция куда реалистичней – нужно быть очень большим фантазером (или русофобом), чтобы верить в то, что Запад (и дело даже не в его нынешнем кризисном состоянии) сможет в среднесрочной перспективе удержать Украину в сфере своего влияния. Хотя голос реалистов плохо слышен в атлантическом мире, их сложно назвать маргиналами – подобного подхода к Украине придерживаются, например, Киссинджер и Трамп. Нет, бывший госсекретарь не предлагал вернуть Украину России – но он очень внятно объяснял, что не стоит злить русских. Трампу, по многим признакам, идеи обмена были ближе, хотя публично он об этом никогда не говорил – да и зачем, если его с самого начала лишили даже возможности серьезного диалога с Путиным.

Несмотря на реванш глобалистов, идея обмена Украины постепенно будет приобретать все большую популярность в Вашингтоне – просто в силу объективных причин. США одновременно слабеют и погружаются во все большую конфронтацию с Китаем – и в этой ситуации будут пробовать самые разные варианты спасения. Поэтому так любопытна появившаяся на этой неделе в The Washington Post  статья ее обозревателя Генри Олсена «Китайско-российский план создания научной лунной станции – это зловещий знак для Запада». Конечно, это просто мнение американского колумниста – но очень показательное мнение.

Олсен называет русско-китайский план строительства станции на Луне свидетельством фактического существования альянса, направленного против Запада. Причем этот альянс не ограничивается двумя странами – возникает и ось Москва – Пекин – Тегеран, что «должно вызвать тревогу у президента Байдена», ведь «эта группировка обладает глобальным охватом, что создает одновременные угрозы американским интересам по всему миру».

Как реагировать Америке? Олсен видит три варианта: «проигнорировать эти предупредительные сигналы», «отнестись к этому враждебному альянсу как к свершившемуся факту и противопоставить ему всю американскую мощь, а также прочную структуру глобальных альянсов» или «попытаться расколоть эту ось».

Третий вариант – единственный, предусматривающий изменения в американской политике. Расколоть ось предлагается, «уговорив Россию отказаться от союза с Китаем, хотя это неизбежно потребовало бы дать России то, что она ценит – например, доминирование над Украиной, а может быть, даже вывод натовских войск из прибалтийских стран-членов альянса». Вот так – давайте оторвем Россию от Китая, вернув ей влияние на Украину. То есть откажемся даже не от обещаний защиты и атлантизации, данных украинской элите, а от Украины как таковой. Понятно, что пока это абсолютно гипотетическое рассуждение – но со временем (причем достаточно быстро) оно вполне может стать реальностью. И как к этому относиться России?

Беспокойство по поводу русско-китайского сближения понятно и оправданно – но атлантисты немного опоздали. Волноваться нужно было десять лет назад, хотя и тогда уже тенденция была необратима – но вместо этого семь лет назад они попытались похитить Украину, еще больше сцементировав тем самым русско-китайский альянс. Вернуть Украину, чтобы ослабить русско-китайские связи? Но это невозможно – Москва и Пекин вместе решают глобальные задачи. То есть строят мир, в котором никто – то есть англосаксы – не сможет забирать у них Украину и Тайвань. Да, забрали, пользуясь внутренней смутой в России и Китае – но мешают воссоединению-то ради того, чтобы не дать им стать сильнее.

Украина слишком важна для России, но предложение «забирайте ее обратно»  –  это слишком мало и неприемлемо для русских. Почему? Потому что взамен от нас требуют отказаться от самостоятельности – то есть права самим выбирать с кем и куда идти. И отказаться от совместных с Китаем планов по переустройству миропорядка – то есть фактически дать вторую жизнь абсолютно неприемлемой для нас атлантической эпохе. Которая подходит к своему концу – символом которого станет неизбежное воссоединение Украины и России.


Источник: Воссоединение России и Украины станет символом конца атлантистской эпохи
Опубликовал:
Теги: будущее Америка украина Россия дело

Комментарии (44)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Александр Романов
Я, как гражданин России, заплатил этим хохлам по цветному ТВ за все годы их незалежности. Хватит, пусть прыгают, пока не уйдет это бандеровское поколение за 30-40 лет, а там видно будет. За мой счет восстанавливать Укропию, нет, пусть Европа платит и США и их олигархи.
Алексей Сибиряк
Проект Украина себя исчерпал.
Новороссия — от Харькова до Одессы. Это то, что надо.
Однако. Насильно мил не будешь.
Надо провести референдумы по всем украинским областям с одним вопросом:
"В состав чего Вы хотите включить свою область:
а. В состав незалежной унитарной Украины;
б. В состав Польши, Венгрии или Румынии;
в. В состав России;
г. В состав федеративной Новороссии".
И сделать все, как люди захотят.
Да и долги украйны отдавать надо, вот незалежный Львов с галичиной и отдаст.
Как современно звучит призыв Гоголя.


Смерть бандеровцам.
Vladimir Sokolov
Милейший автор вы какие грибы кушаете?Мухоморы или бледную поганку?Украина потереная для гэбешного режима навсегда! Украинцы признали в себе суверенную свободную нацию и это дело рук не Киева а Москвы.Вы говорите 30-40лет и все забудут? Дутки !Дети вырастут и их дети будут знать историю от отцов и дедов.Враг Свободной Украины это Московия как говорят детям и это постоянно будет подкреплятся Крымом а для военной авантюры время упущенно и русский мир с бурятскими танкистами-шахтерами это новое иго монголо-татарское для Киева!Не какое присоединение не прокатит и выльется в реки крови.Новая армия это не то что было в 2014 году в Украине растет патриотическое движение молодежи и самое забавное что там и те кто думает на русском.
Vladimir Sokolov
Референдумы как в Крыму?
Vladimir Sokolov
Украине и украинцам не нужно от вас не чего...А свободный народ загнать в рабство ох как трудно
Антон Чугуров 
Сначало нужно провести деукранизацию и денацификацию. Там полно русских, одураченных украинством.
Юрий Минаев
Украинцы не были свободным народом с 1991 года,все решали за них "решальшики"
Петрович
Александр Романов, надеяться на то, что за 30-40 лет уйдет бандеровское поколение не стоит, наоборот за эти годы вырастет новое, воспитанное в духе бандеровщины число врагов России. Думаю, есть один способ успокоить и вернуть Украину, это, как в Гражданскую и Отечественную не церемонясь удавить эту гадину. Горбачевские-Ельцинские решения не одно десятилетие, а может и сотни лет теперь будут приносить одни несчастья ВСЕМ на постсоветском пространстве. Ни кому не будет легче, ни России, ни Киргизии, ни Казахстану, ни Белоруссии (в которой свои бандерлоги появляются), ни Азербайджану и т.д., НИ КОМУ.... В переди, только мрак и горе !!!
Александр Конкин 
Удивительно, но втихаря хавающий и не признающийся в этом, мухоморчики упоротый бандеровец (которому я отвечаю) прав! Без зачистки, а РФ обязательно этого делать не будет боясь общественного мнения своих "коллег" Европейских, мы получим то что получилось в 13 году, а точнее майДаун. За "реки крови", ты конечно загнул, а вот "шкодить" втихаря это как раз бандеровская натура. И получится, благодаря "российской либерэлите" долгоиграющая пластинка с бандерложьим национализмом.
александр грушихин 
Придурок больше и сказать нечего.
Игорь Губин
Эко тебя зацепило Vladimir Sokolov! А ведь автор абсолютно прав, именно так и будет! Мы единый народ! А такие как ты - болезненная короста на теле, но если правильно лечить, то она отвалится.
Igor Koginov 
Как же Вы правы! Спасибо Вам!
Igor Koginov 
Без крови нет кровообращения. Уж так устроен мир
Igor Koginov 
А свободный народ это кто?
Алексей Сибиряк
Вы правы, Антон.
Без военного поражения фашистский режим не свергнуть. Крепко бандеровцы во власть вцепились.
Бандеровцев надо вешать, как в 45-м.
Алексей Сибиряк
В Ленинграде-городе
У Пяти Углов
Получил по морде
Саня Соколов
Пел немузыкально
Скандалил
Ну и, значит, правильно
Что дали
Валерий Пашнин 
Украина будет возвращаться в Россию по частям. Восточная часть пораньше, ну а остальное, если народ Украины не проснется и не избавится от бандеровского руководства, через много лет.
Алексей Сафронов
Атлантизм сам с собой успешно покончил! Россия, а скорее всего Путин помог!
Руина нам не нужна до тех пор, пока не перегнеет в собственном дерьме!
fariz100yandex.ru
Вот и сама Россия не нужна,вы же в ней живете как захватчики-оккупанты,все строите тяп-ляп,все у вас делается топорно через "сойдет" и потому все быстро ломается и разрушается. И сама РФ как империя отойдет в историю.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Вот и сама Россия не нужна,вы же в ней живете как захватчики-оккупанты,все строите тяп-ляп,все у вас делается топорно через "сойдет" и потому все быстро ломается и разрушается. И сама РФ как империя отойдет в историю. Земляки твои строят вот и получается тяп-ляп.
Igor Koginov 
Вы всё об эмоциях. А жизнь сложнее. Бюджетом России кормились все союзные республики 70 лет. А сама Россия и россияне жили в разы скромнее. Что, кстати, и сейчас видно. Но русичи никогда не были скаредны. РФия конечно отойдет в историю, или совсем сотрут новые правители. Но Люди должны помнить уроки! Только вместе МЫ СИЛА!
fariz100yandex.ru
Да,вместе мы сила,это и ежу понятно,но вы все стараетесь отторгнуть другие государства и народы от себя себя своим шовинизмом и нацизмом.Это факт!
fariz100yandex.ru
Эй,кацапохохол,то что строят мое соплеменники стоят веками,а москальские разрушаются на глазах.А ты,ходячее недоразумение,все косишь под московита,хоть ты и обыкновенный тролль-крыса.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Надоело, вас дармоедов кормить. Кстати, сиська, у России одна, так что в очередь, сукины дети, в очередь.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Эй,кацапохохол,то что строят мое соплеменники стоят веками,а москальские разрушаются на глазах.Из чего строите из собачьего и коровьего дерьма? Гнида чёрножопая, "великий" строитель.
Георгий Ситнянский
"Воссоединение России и Украины станет символом конца атлантистской эпохи"
Ой ли? А без "атлантистов" китайскую и исламскую опасность обуздаем?
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Не сыы Смердянский и не таких объезжали.
Георгий Ситнянский
И когда это "объезжали" таких, у кого народу в десять (ну, после того как произойдёт евразийская интеграция - в семь) раз больше нашего?
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Смердянский мы объезжаем, а подсчитывать это по вашей жидовоюдинской части.
Георгий Ситнянский
Как всегда у совковаты, вместо ответа по существу - очередное "гав-гав-гав" (в данном случае - "жид-жид-жид"). Не придурку, а вменяемым людям повторяю вопрос: и когда это Россия "объезжала" противников с в 7-10 раз большим населением?
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Смердянский не умничай, блеешь и блей дальше. А то, ты что то новенькое, проблеял.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Смердянский, мы что, воюем с Китаем и Ираном? Вроде как мирно живём.
Георгий Ситнянский
С немцами до 1914 тоже вроде как мирно жили. Да и с французами до конца XVIII в. как будто не воевали. Да и потом Иран - отнюдь не самый страшный зверь в мусульманском мире.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Самый "страшный" зверь это жид в России.
Vladimir Sokolov
Милейший автор вы какие грибы кушаете?Мухоморы или бледную поганку?Украина потереная для гэбешного режима навсегда! Украинцы признали в себе суверенную свободную нацию и это дело рук не Киева а Москвы.Вы говорите 30-40лет и все забудут? Дутки !Дети вырастут и их дети будут знать историю от отцов и дедов.Враг Свободной Украины это Московия как говорят детям и это постоянно будет подкреплятся Крымом а для военной авантюры время упущенно и русский мир с бурятскими танкистами-шахтерами это новое иго монголо-татарское для Киева!Не какое присоединение не прокатит и выльется в реки крови.Новая армия это не то что было в 2014 году в Украине растет патриотическое движение молодежи и самое забавное что там и те кто думает на русском.
Алексей Фролов 
Время покажет. Все меняется. Зомбирование и продажность в первую очередь капиталодержащей элиты довело до раскола государств и единых народов генетическими рабовладельцами англосаксами. Небольшое островное государство в свое время кинув зерно раздора на национальных, религиозных и др. любым различиям сумело покорить и установить свое влияние от индокитая, средней азии, .... ( древнейшие народы и цивилизации). Заметьте, чужими руками (продажных и зомбированных "элит"). И сейчас тоже самое. Красивая картинка морковки загипнотизировала "кроликов". А может "ослов"? Россия сегодня смогла выйти из кошмарного гипноза после "реформ" ЕБН, 1-го и последнего президента СССР ГМС. А мифы о захвате, оккупации соседей и прочее это явный бред. Нам чужого не надо, но и своего не отдадим. И про язык. Человек владеющий не только одним языком более коммуникабелен, и не только. Ему более понятны культура, достижения, история и др. тех народов и стран, языками которых он владеет. Обидно, что "картинка морковки" так сильно гипнотизирует мало думающих и забывающих свою история и свои корни.
Владимир Дронов 
Проще, спокойнее и лучше для России открыть границу для переезда в Россию всех, кто считает себя русским и хотел бы жить и работать в России.
Петрович
Владимир Дронов, было бы не плохо, вот только если бы еще наши олигархи построили жилье и организовали рабочие места для ВСЕХ желающих переехать, тогда конечно. Да и Украина и другие республики бегом бы прибежали. А пока и свои то на 10-15 000 руб, на хлеб да воду... перебиваются.
Ruslan Ivanov
Если так ставить вопрос. то!!! придется создавать резервации для нацистов.... Хрущеву не дошло этим заниматься Вот они и размножились как поганки...
Игореша
Это надогло, как бы грустно не было. Вариант того что Украина станет второй Польшей очень велик. Ненависть ко всему русскому воспитывается там уже лет 20-30 с младенчества и превращается в нац.идею. Пожалуй англо-саксам удалось разделить русский мир. Следующий шаг травля Украины и Белоруссии на Россию...
Сергей Пугач 
Упоротое кацапьё!! Ничего вокруг не видит и не соображает!!Вассал Китая, пытается бульки пускать!!
Игореша
Ты кто???? о чем ты сынок. Иди капай дальше черное море и пускай слюни на Крым. А крымчане тебя познакомят с Отсосом Петровичем.
fariz100yandex.ru
Русским имперцам все время хочется урвать что то чужое,им всегда мало то,что сейчас имеют и разрушают.
Валера Подкаленко
Das ist fantastisch!Всем Людям Желаю Здравствовать! Благости!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Что стоит успеть сделать собственникам недвижимости до конца 2024 года
Что стоит успеть сделать собственникам недвижимости до конца 2024 года
3
Все о работе руками 12:20 11 ноя 2024
Большая игра на границах России. Станет ли российский Крым турецким?
Большая игра на границах России. Станет ли российский Крым турецким?
56
Ваши новости 07:01 08 окт 2021
Экс-глава МВД Украины Аваков предложил новый план по «возвращению» Крыма и Донбасса
Экс-глава МВД Украины Аваков предложил новый план по «возвращению» Крыма и Донбасса
46
Ваши новости 18:01 08 ноя 2021
Лукашенко назвал глупостью воссоединение Белоруссии и России
Лукашенко назвал глупостью воссоединение Белоруссии и России
19
Ваши новости 09:16 04 мар 2021
«Держал как использованный презерватив» – Делегацию Украины обвинили в надругательстве над символом США
«Держал как использованный презерватив» – Делегацию Украины обвинили в надругательстве над символом США
3
Ваши новости 12:00 03 сен 2021
Альфред Кох предсказал воссоединение Украины с Россией
Альфред Кох предсказал воссоединение Украины с Россией
1
Ваши новости 12:02 18 дек 2018
Муратов: Для Украины лишь два пути – воссоединение с Россией или полномасштабная война
Муратов: Для Украины лишь два пути – воссоединение с Россией или полномасштабная война
0
Ваши новости 19:52 28 авг 2021
Навальнистка Соболь считает воссоединение Крыма с Россией незаконным
Навальнистка Соболь считает воссоединение Крыма с Россией незаконным
3
Ваши новости 16:16 07 май 2021
Европарламент разразился антироссийской резолюцией в поддержку «процветающей демократической» Украины
Европарламент разразился антироссийской резолюцией в поддержку «процветающей демократической» Украины
1
Ваши новости 15:01 19 фев 2022
Кто принимает решения о союзе Украины и Молдавии против России
Кто принимает решения о союзе Украины и Молдавии против России
11
Ваши новости 16:16 15 дек 2020
Гомосексуализм в России станет болезнью
Гомосексуализм в России станет болезнью
7
Ваши новости 17:01 04 июн 2018
9 приемов для дизайна ванной комнаты, чтобы она выглядела так же роскошно, как в 5-звездочном отеле
9 приемов для дизайна ванной комнаты, чтобы она выглядела так же роскошно, как в 5-звездочном отеле
0
Все о работе руками 08:20 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства