Новости, политика, экономика, общество

Александр Роджерс: Путин, оппозиция и пенсионная реформа

Сталину было проще – у него был человеческий материал высочайшего качества. У Путина такие тоже есть, но гораздо меньше.



Своё отношение к пенсионной реформе я уже неоднократно высказывал, менять его не вижу оснований, но и повторяться тоже не буду. Только пару основных пунктов.

Актуальность проблемы

Пенсионная реформа нужна. Потому что действующая солидарная система создавалась в девятнадцатом веке под совсем другую демографическую картину (когда в каждой семье было как минимум три-четыре ребёнка, а на каждого пенсионера приходилось по 3,5 работающих).

Две тяжелейшие войны и «перестройка» создали для россиян огромную воспроизводящуюся демографическую яму, в которую мы очередной раз проваливаемся.

Как я уже писал, поднятие пенсионного возраста не решает проблему, а только откладывает необходимость реального реформирования на более поздний срок.

Однако вся российская разношёрстная оппозиция, начиная с либеральной (которая много лет сама выступала за поднятие пенсионного возраста, а теперь резко об этом забыла) и заканчивая вместолевой за три месяца не смогла выдвинуть никаких действенных альтернатив.

Предложение «продать здания ПФ в регионах» ни о чём. Потому что вырученные несколько миллиардов – это на несколько дней. О чём, собственно, Путин и сказал.

Равно как и введение прогрессивного налога – оно, конечно, может слегка пополнить бюджет (слишком сильно поднимать налог нельзя, потому что его просто перестанут платить – смотрите «кривую Лаффера» в экономической науке), но этого совершенно не достаточно, чтобы закрыть дефицит пенсионного фонда.

Так что эти два «предложения» – это не реформы, а голый популизм. Ещё и с привкусом безграмотности. Потому что предлагают заткнуть годовой дефицит ПФ в более чем триллион рублей разовыми вливаниями сумм на пару порядков ниже.

Кстати, многие путают госбюджет (который профицитный) с бюджетом ПФ – это разные бюджеты.

Я предлагал свой вариант реформы (тоже местами жёсткий) – берите и пользуйтесь – но это оказалось никому (прежде всего так называемой оппозиции) не интересно.

Было ещё предложение тратить на пенсионеров нефтяные деньги. Вот только нефтяные деньги из ФНБ (Фонда национального благосостояния) уже идут на строительство дорог, мостов, электростанций, ремонт ЖКХ и другие нужды. И, что самое главное – на финансирование обороны.

Предложение «лучше раздать пенсионерам» на фоне русофобской истерии на Западе, увеличения расходов на ВПК стран НАТО и планов по удвоению численности их военного контингента (ну не против Северной же Кореи они всё это собираются использовать!) – это уже где-то на грани между маразмом и открытым предательством.

За пределами же заведомо бесполезных популистских заявлений и призывов «все на площади, скакать!» альтернатив правительственному варианту пенсионной реформы, к сожалению, не оказалось.

Поэтому, как говорил первый президент Украины «Маемо тэ, що маемо» (имеем то, что имеем).

А где же левый поворот?

А его пока нет. Была попытка совершить такой поворот с подачи помощника президента Белоусова, но её не поддержал никто из так называемых «левых» партий.

Напомню, это было предложение изъять у частных компаний из металлургической и химической отраслей сверхприбыли на сумму свыше 500 миллиардов рублей. На эту сумму можно было бы закрыть большую часть годового дефицита Пенсионного Фонда.

И что? Может быть Зюганов или кто-то из КПРФ радостно ухватился за эту идею? Попробуйте нагуглить хоть что-то по запросу «Зюганов Белоусов» или хотя бы «КПРФ Белоусов». Нет ничего? А почему?

Им некогда, они заняты майданным популизмом. А пан Рашкин вообще воюет с Навальным (обвиняя последнего в работе на ФСБ), но не по идеологическим мотивам, а на тему «кто перехватит контроль над планируемыми на сентябрь уличными протестами».

Наоборот, я увидел кучу криков со стороны, кхм, «коммунистов» (лучше называть их «вместокоммунистами»), что изъятие сверхприбылей у металлургов и химиков – это «гоп-стоп». Отметился и мой «любимый» ельциноид Степан Сулакшин в своём паблике «Красный комиссар», и многие другие.

Может быть хотя бы телепроповедник классовой борьбы Костя Сёмин поддержал инициативу Белоусова об экспроприации прибыли у ненавистных буржуев? Нет. Он сделал вид, что её попросту не заметил.

Современным вместолевым на самом деле не интересна ни национализация, ни экспроприация.

Как говорил товарищ Исаев (Штирлиц) «Трудно стало работать. Столько развелось идиотов, говорящих правильные слова».

Поэтому я не обращаю внимания на слова, а сужу по делам. А на деле инициативу Белоусова поддержали только двое левых – Вассерман и Роджерс.

Оба давно заклеймлены диванными борцунами как «проклятые охранители на службе капиталистов». Бгг

Вот и получается, что в левом повороте (на который есть огромный запрос в обществе) Путину опереться попросту не на кого. О чём я, кстати, в прошлых публикациях уже прямым текстом писал.

Инициатива Белоусова и её полное игнорирование вместолевыми это лишний раз подтвердила.

Перекрасившиеся

Не может Путин опереться и на господина Старикова и его карманную партию «Великое Отечество».

Вся популярность лично Старикова и его партии целиком построена на том, что он годами усиленно примазывался к Путину. А вчера произошёл каминаут господина Старикова, когда он заявил, что «Путин меня не убедил» и «Путину нужно было с программой этой реформы выдвигаться в президенты – это было бы честно».

Ничего, что реформа единороссовская, а Путин шёл на выборы, как самовыдвиженец?

Опытному прилипале показалось, что ветер переменился, и нужно искать нового хозяина, потому что «Акелла может промахнуться».

А что господин Стариков, так категорически выступающий против повышения пенсионного возраста, думает об инициативе Белоусова? А ничего! Потому что кушать хочется, а спонсоры могут и уйти.

Все они такие принципиальные на словах, и такие слизняки и флюгеры на деле…

Политика – искусство возможного

Вот и получается, что Путин может опираться только на силовиков, небольшую группку единороссов (составляющую явное меньшинство в партии) и ОНФ. Но ОНФ до сих пор не является партией и не представлена в Думе.

Поэтому вместо левого поворота будет смягчённый вариант пенсионной реформы от либерального правительства Медведева.

Как Трамп не может задавить Deep State у себя в США, так и Путин пока не может вытеснить либералов из власти. И не надо быть укропитеками и приписывать ему всемогущество и/или абсолютную власть. Кольца всевластия у него нет.

Это данность.

Вся эта «реформа» изначально задумывалась для обрушения народной поддержки Путина

У меня очень простое доказательство этой гипотезы. Если бы Путин хотел протянуть изменения пенсионного законодательства, не теряя популярности (или потеряв гораздо меньше), то для этого было бы достаточно просто изменить порядок действий.

1. Сначала артикулировать наличие проблемы. Не предлагая никаких вариантов решения!

2. Устроить широкомасштабное обсуждение проблемы – круглые столы, ток-шоу и так далее.

3. Объявить конкурс проектов реформы.

4. Среди прочих проектов предложить свой, заранее заготовленный.

5. Выбрать свой, как наиболее реалистичный «ввиду отсутствия вменяемых альтернатив». Как видим по факту, за три месяца никто из системных игроков так альтернатив и не предложил.

6. PROFIT!

И на всё возмущение народа отвечать «Мы пытались, но не нашли других путей».

Но вместо этого был выбран вариант реализации, вызвавший максимальное возмущение (ещё и активно раздуваемое рядом СМИ и политических сил).

И, заметьте, в фокусе негатива не глава правительства Медведев, не министр Силуанов, не идеолог повышения пенсионного возраста Кудрин – а именно Путин.

Который к этому проекту никакого отношения изначально не имел, очень долго от него старательно дистанцировался, и в конечном итоге внёс свыше десятка (если точно, то четырнадцать) смягчающих реформу поправок и предложений.

Но весь негатив умело сконцентрирован не на авторах реформы, а на Путине. Причём господин Песков (то ли сознательно, то ли вследствие профнепригодности) ничего не предпринял, чтобы этот негатив погасить.

Давайте, расскажите мне, что так получилось случайно. А я пока схожу за лампой и котом.

Сталина на вас нет

А теперь приготовьтесь, злобный Роджерс выдаст вам порцию неприятной правды.

Очень часто мне приходилось видеть сравнение Путина со Сталиным. Зачастую не в пользу Путина.

И вот что я вам на это скажу: Сталину было проще.

Сталин опирался на человеческий материал высочайшего качества. На идейных большевиков, прошедших через ссылки, тюрьмы и войны.

Советские люди того времени таранили вражеские самолёты, горели в танках, закрывали собой пулемётные точки, голодали в блокадном Ленинграде, терпели страшные пытки, гибли в подполье и партизанских отрядах, удерживали дом Павлова и многое другое. За Родину, за Сталина.

Жили в коммуналках, носили фуфайки и валенки, работали по-стахановски, осваивали целину, а губы шептали «Через четыре года здесь будет город-сад».

Да, параллельно было и мещанство, высмеиваемое Булгаковым в «Мастере и Маргарите». Но опорой Сталина и страны было не оно, а эти самые «ватники». Гвозди бы делать из этих людей – крепче бы не было в мире гвоздей.

А сейчас что?

Да, по-прежнему есть люди типа Нурбагандова или Филипова. Да, есть героические защитники Донбасса. Есть тысячи безымянных солдат и офицеров вооружённых сил, МВД и ФСБ, ежедневно исполняющих свой долг. Есть впахивающие в три смены работники «Уралвагонзавода».

Но одновременно есть и огромная масса мещан, живущая в условиях, которые и не снились ни одному поколению их предков. Но при этом непрерывно ноющая «Мало! Плохо! Неправильно!». Айфон у них не той системы! Пармезана и хамона не хватает! Хотим быстрого карьерного роста, высокие зарплаты, работу в офисе и не рутинную, а в виде занимательной игры (я не утрирую, только вчера выкладывал «инструкцию по мотивации милленниалов»)!

И даже среди считающих себя патриотами полно аналогичной публики. Как пел молодой Кинчев, «Где каждый в душе Сид Вишес, а на деле Иосиф Кобзон».

Каждый на словах готов жизнь положить ради суверенитета и процветания России, а на деле из-за поднятия НДС на 2% или повышения пенсионного возраста готов идти скакать на майдан. Буквально, у меня в комментариях уже были подобные заявления «раз повышают пенсионный возраст, то я готов поддержать майдан». В том числе от тех, кто позиционирует себя как «патриота».

И им не важно, что «майдан» – это уничтожение законности и государственности. Что последствиями может быть (и обязательно будет) утрата суверенитета, территориальной целостности, иностранная интервенция и гражданская война. «У меня отняли 2%! Готов отдать власть Навальному и Ходорковскому (и их западным хозяевам)!».

Получается, что ответ на вопрос «Чем ты готов пожертвовать ради Родины?» для таких звучит «Ничего. Могу только постить мемчики и поставить на аватарку флаг РФ (это в лучшем случае)». И звучат рассказы «Я раньше был за Путина, а потом мне стрела попала в колено».

Лично я из-за своей пророссийской позиции остался без дома. Живу на съёмной квартире. И, хотя дебилы думают, что мне платит лично Путин, работаю на трёх работах (плюс халтуры и приработки). Никто даже не озаботился помочь мне с получением гражданства, я до сих пор воюю с ОВМ (которая бывшая ФМС, от перемены названия по сути ничего не изменилось). Содержу жену и ребёнка. Плачу налоги. И не ною!

Потому что понимаю, что на кону существование России. Как государства, как цивилизации, как культуры. Не меньше. Если сейчас прогнуться – то они учтут ошибки девяностых, расчленят страну на десятки мелких враждующих между собой бантустанов (по заветам Сахарова), и уже никогда не допустят её возрождения.

И ради сохранения России можно и нужно превозмогать. Что угодно. Снижение уровня жизни, проблемы, бюрократию, частые переезды и внезапные коммандировки, хроническое недосыпание, разваливающиеся от нервного напряжения зубы и язву желудка, вражду и ненависть майдаунов в комментариях, ежедневную тупую ложь в мой адрес и многое другое. Если надо будет – и открытую агрессию и угрозы физического уничтожения (не впервой!). Потому что два раза мою страну уже разрушили, третьему не бывать!

А это…

Ой, мне возможно сломали мизинчик, скорую мне, рентген и реанимацию! Зверства режима! Тьфу!

Ой, мне не дожить до 65 лет, я не увижу пенсию! Бухать надо меньше и заниматься спортом больше – тогда доживёшь!

Ой, я взял дорогую тачку в кредит, чтобы понтоваться перед чиксами, и спускаю деньги в онлайн-казино! Путин виноват, что я дебил слишком мало зарабатываю!

И так далее…

Сталину было проще – у него был человеческий материал высочайшего качества. У Путина такие тоже есть, но гораздо меньше. «Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя. Богатыри – не вы!».

Разрешается злиться, плеваться и биться головой о пол в истерике. Можете начинать.


Александр Роджерс

Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).


Источник: Александр Роджерс: Путин, оппозиция и пенсионная реформа
Опубликовал:
Теги: дорога ремонт шоу отношение Путин

Комментарии (63)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Николай Шалунов 
Статья фуфло,демогогия...,сытый ни когда голодного не поймет...Вина лежит на ввп и на правительстве ,они решили за счет нищего народа выкрутится...Самое главное что это не снимет проблему а наоборот ухудшит положение т.к.наше не компетентное бездарное правительство завалило все что можно...,завалит и пенсионную аферу...!
Касьянов Геннадий
Шалить нельзя! Дело предлагайте!
Николай Сосновский
А вы заслужили лучшего? Где ВЫ были в 1991 году? Почему допустили развал СССР, а не стали отстаивать с ружьём в руках его сохранение?
Николай
Это ты то голодный,жиробас?
иванов И.
Народ на грани, работы нет, в регионах денег нет, а тут еще и пенсию отменили! А про занятия спортом чтобы дожить до одной пенсии вообще бред, поработай на шахте 2 смены, а потом иди дебил в качалку, позанимайся спортом! Здохнешь через два дня! Автор тяжелее хера наверное ни чего не поднимал!
И еще ! Если бы я знал точно что через четыре года, здесь будет сад-город! Я бы работал как раб на галерах, отставляя своим и другим детям сие чудо! Русские не сдаются!!!!!
Николай Сосновский
Шахтер идёт на пенсию в 35 лет, если не ошибаюсь. Ты родителям иди помогай. А так ты на русского не похож.
Arkady Ustinov
Mr Сосновский, Вы абсолютно не знаете современную Россию. Русская семья уже давно развалена, её нет и поколения живут каждый как может. Загляни статистику снижения численности в России за последние десятилетия (после переворота). Такое можно объяснить только геноцидом. А насчёт ёрничания стажа шахтёров, так ты проработай попробуй сам эти 35 лет в шахте.
Николай Сосновский
Вы всё в кашу смешали: причём тут пенсии и семья? А автор статьи имел в виду, что 65 лет - это не критический возраст и многие в 65 лет могут дать фору современной молодёжи. А знаете в каком возрасте на пенсию выходит стриптизёр или футболист? Попробуйте поработать стриптизёром или футболистом.
Борис Леонтьев
"Кольца всевластия у него нет". Было такое кольцо у Путина до 29-08-2018. И называлось это кольцо - абсолютная поддержка граждан России. А держалась эта поддержка на вере в Справедливость. Вера в Справедливость - это то, что тысячелетиями поддерживало и воодушевляло русский народ, на подвиги, заставляло преодолевать и терпеть все невзгоды. И в ВОВ народ, идя в бой, кричал "За Родину, за Сталина!" не потому, что Сталин был очередным царём, а потому, что старался чтобы понятие Справедливость касалось не отдельных индивидуумов, а всех граждан.
29-ого августа Путин обрушил веру граждан в Справедливость. Дело тут совсем не в пенсионной реформе как таковой. И не 120 или 500 миллиардах. Народ ждал от "гаранта" Справедливости. Если бы Путин заявил, что у чиновников из ПФР отнимут их дворцы и наворованное, если бы он сказал, что тоже самое будет сделано в отношении всех чиновников-казнокрадов и олигархов, а самое главное, если бы он НАЧАЛ ЭТО ДЕЛАТЬ, народ бы принял любую (даже более жёсткую) пенсионную реформу и потерпел бы в очередной раз.
Но... Путин фактически заявил в своём выступлении, что и от него Справедливости ожидать не стоит, за все реформы будет расплачиваться простой народ, а чиновники-казнокрады и олигархи пусть продолжают воровать и дальше, поскольку их наворованного всё равно не хватит на всё, а значит и трогать их никто не будет.
Это как с НДС. Всем, кто работает с НДС, государство этот НДС, пусть и частично, но возвращает. Кроме того, свой НДС производители и перекупщики включают в стоимость товара, перекладывая его на плечи граждан, которым никто и ничего не возвращал и возвращать не собирается. А между производителем и конечным покупателем может быть 3-5, а то и больше перекупщиков, в результате конечная цена поднимается на 15-100%%. Т.е. поднимая НДС, государство опять пытается заставить платить за это простых граждан, но не олигархов.
Именно отсутствие элементарной Справедливости со стороны власти, всегда приводило в России не к майданам, а к "российскому бунту - безжалостному и беспощадному".
К сожалению, наличие в сети призывов к майданам и готовность некоторых "взяться за вилы", как раз и говорит не о русофобии или несогласии с политикой Путина и ЕР, не о диванном патриотизме и не о поддержке той или иной оппозиции или "заграницы", а о том, что пришёл предел терпению народа на издевательства и несправедливость властей к своим гражданам. Так что если бы Путин:
1. Отнял у чиновников ПФР (и не только) и наворованное, а самих их посадил;
2. Сделал то же самое с чересчур (хотя-бы) зарвавшимися олигархами;
3. Распределил более справедливо доходы естественных монополий...
Т.е. сделал бы хоть что-то из того, что ему советовали для восстановления Справедливости в стране, то любая, предлагаемая ИМ реформа (повторюсь, даже самая жёсткая), была бы поддержана гражданами "на ура", даже без всяких объяснений.
Владимир Медведев 
Цена поднимется но не из за НДС, а так все правильно.
Николай Сосновский
Если бы Путин 29 августа на эмоциях прокричал, что отнимет дворцы и миллиарды долларов у олигархов и это всё отдаст пенсионерке тёте Зине из соседнего подъезда, то народ бы его полюбил? ЛОГИКА! Этого отобранного бы хватило на полгода, а потом бы пришлось всё это ворачивать назад и отбирать у тёте Зины, чтобы отдать тёте Клаве и так до бесконечности. Путин выступил не для того чтобы слюной побрызгать как Навальный, а свою программу озвучил. 65 лет это не критический возраст - люди в 65 лет умудряются жениться, открыть собственное дело и, даже, закончить ВУЗ. А теперь про "давайте отнимем у олигархов": чем ты докажешь, что ты не олигарх и что твоя двушка в Урюпинске не дворец купленный на наворованные. Начнут махать шашкой на голо охотясь на олигархов под ваши апплодисменты до те хпор пока в вашу дверь не постучатся "они же дети" и не спросят про ВАШИ заработки. Сколько зарабатываете? Больше 10 000 р. в месяц? Если да, то, значит, воруете где-то, т.к. нормальный и честный трудяга много не зарабатывает! Значит, сверхприбыль отдавайте нашим "пенсионерам". Проходили мы такую школу и такой тезис как "всё отберём и разделим" ни к чему хорошему не ведёт.
Arkady Ustinov
Пустобрех. Всё перевернул с ног на голову, всё свалил в одну кучу.
Николай Сосновский
Разъясните. Или вы любите, как обычно, крикнуть "пустобрех" незнакомому человеку и спрятаться в норку?
Борис Леонтьев
Что-ж, раз Вы не поняли, постараюсь объяснить "на пальцах". Сейчас чиновники и олигархи разворовывают каждый год миллиарды. Теперь им позволили воровать и дальше не беспокоясь о том, что они будут наказаны. Значит казна и дальше будет терять миллиарды и не за счёт пенсионеров или работающих. Зато придумали как в очередной раз ограбить простых граждан. Но просчёт данной реформы в том, что она не сможет наполнить казну. Просто потому, что 4 миллиона человек (и не только они) не способны платить налоги просто потому, что они безработные. Причём при данной реформе они будут дольше оставаться безработными, поскольку вынуждены будут ждать пока старики освободят им рабочие места. Эту армию безработных каждый год будут пополнять новые толпы безработных, которых выпускают школы и вузы. И ещё задолго до окончания этой пенсионной реформы потребуется в очередной раз, как Вы выразились, "отнять у тёти Зины и отдать тёте Клаве", простыми словами опять повысить пенсионный возраст, поскольку ни Путин, ни Медведев со товарищами, по другому просто не умеют.
И даже если, как говорил Путин, создадут новые 2,5 миллиона рабочих мест, то для 4-х миллионов безработных этого явно мало. Да и кто поверит тем, кто 18 лет этого не делал? Но даже если вдруг создадут, то ежегодные выбросы на рынок труда новых безработных быстро эту цифру не только вернут, но и превысят.
Николай Сосновский
Если человек привык сидеть на попе ровно и ждать когда государство преподнесёт на блюдечке ему рабочее место, то он неудачник и лентяй. Тот кто хочет найти работу - всегда её найдёт. Хоть дворником, хоть курьером. Кстати, а почему на митинги против пенсионной реформы приходит так мало людей? Не задумывались?
Абдусалам Халитдинов
А кто мешал Путину за 18 лет создать свой человеческий материал? Работать надо было над страной, а не плодить олигархов. У роджерсов весь мир на Путине клином сошёлся.
Касьянов Геннадий
Абдусасам! А Вы в это время на диване сидели? Помогли бы обустроить Россию...
Максим Карташов
а знаете..очень много не против помочь обустроить..Вот только как то те, кто власть захватили не желают пускать..А так то поверьте..суды тройки, черные воронки, сеьми предателей Родины и тех кто будет испольнять приговоры- найти не сложно. У каждой проблемы, есть фамилия имя отчество. И даже если проблема сбежала за кордон с баблом, всегда можно найти способ вырезать малолтених и грудных выблядков этой проблемы что бы остальные выбрали небольшое нищание -полному и тотальному уничтожению.
Николай Сосновский
А что лично Вы сделали для того, чтобы олигархов не было?
Николай
Так работы над страной проведено много.Отмотай на 18 лет назад и сравни,что сейчас.Если ты не тупой уёбок,конечно.
Владимир Седышев 
Сделан сомнительный выбор: избавляемся от демографической ямы повышением пенсионного возраста при недостатке рабочих мест и продолжаем разбазаривание ресурсов расплодившимися миллиардерами.
Касьянов Геннадий
Вы за новую революцию и передел собственности? Олигархов расплодил не Путин, а Ваш любимый алкаш Ельцин...
Максим Карташов
при Ельципне был 3 при путине - больше 120.ты черт помойный здесь людей за чертей которые раша 1 смотрять считаешь?
Николай Сосновский
При Ельцине олигархов было 517.
Максим Карташов
2 при Элцине плюс 100500 при путлере..гы гы..лошара...тут конечно хватает умсвтенно отсталой аудитории первых каналов..Но есть и люди думающие и знающие
евгений михайлов
Не надо пугать "майданами". Просто так власть никто не отдаёт. Её берут силой. Какой смысл в законности, если по закону мы имеем дело Васильевой и Квачкова с другой стороны. Какой смысл в государственности если государство обирает самых беззащитных - стариков. И что бы решить проблему предлагает только один вариант отнять у них пенсии. и больше никаких других даже не предложило.
Николай Сосновский
А ты готов поделиться своими деньгами со своими пожилыми родителями?
Касьянов Геннадий
Александр Роджерс сказал очень правильные слова о сохранении России. Раз нам объявлена идеологическая и плюс экономическая война, мы должны сплотиться и предать позору псевдолевых, псевдодемократов и откровенных предателей! Велика Россия, но отступать нам некуда!
евгений михайлов
С кем сплотиться? С ворами в законе? Это им объявлена война а не нам. Сплотиться с ними это опять отстаивать интересы оффшорных олигархов. Если бы они не прятали деньги за бугром то и проблемы с пенсиями не было бы. Какая идеологическая война? Вы знаете какая у нас идеология?
Валерий Кедров
А, кто тебе мешает сплотиться... с усмановыми- абрамовичами-дерипасками... "флаг тебе в руки"... Придурок путинский.
Николай Сосновский
А что ты сделал для того чтобы Путина не было? Ты помог, хотя бы, одному пенсионеру? Или бездомному?
Юлий Николаевич
Николай,-не надо утрировать,-если бы люди не помогали,друг другу,-смертей было бы больше.Помогают,и я помогаю,и пенсионерам,и больным,и бездомным,только не перечисляя деньги в какой нибудь "благотворительный фонд",-а напрямую,только не афишируем,и не селфимся,для сопливых лайков
Алексей Алексеич
Я как наивный баран, думал выйдет князь Владимир на белом коне и скажет не дам народ в обиду, как в прошлые года, но князь слово дал князь его и забрал. Всем здравия.
Николай
Ты и есть тупой баран,если так думал. Помимо Путина есть и правительство. Путин не всё и везде может. Максиму,подправить. Что и сделал.
Данилов Вячеслав
Чем лучше живем, тем больше ноем! Во дворах припарковаться нет места, у всех в каждой комнате по телевизору, а про дорогущие гаджеты в любой семье даже неловко писать.. С голоду все видите ли пухнем, а на работу если и ходим, то как одолжение делаем и производим брак. Везде куда ни глянь - свалка! Это тоже Путин сделал? Живем ,как в стране врага - готовы ВСЕ изгадить и разрушить в погоне за собственное благополучие. Только ноем и ноем, как нам всем невыносимо тяжело. У нас всегда кто-то виноват, может нужно в себе разобраться - что же ты лично сделал для того ,чтобы улучшить ЭТУ жизнь. Ведь никому не удастся прожить еще раз.
Статья Роджерса полностью согласен - президент он не ГОСПОДЬ БОГ.
иванов И.
и какие на хер сейчас пенсии в 14 т.р., 7,5-8т.р. реально платят, вы решили стариков уничтожить! Сволочи!
Николай Сосновский
Крохи получают те пенсионеры, которые нифига не работали. Лучше бы бездомным помогли.
Arkady Ustinov
Провокатор и краснобай!
Николай Сосновский
Помогать надо молодёжи - за ними будущее, но и стариков не надо забывать. У стариков есть дети и внуки - они тоже должны заботиться.
иванов И.
вот как раз наоборот, у меня есть много примеров этому! Кто работал сутками и на тяжелой работе, ни хера сейчас не получают, хотя они в принципе и до третей пенсии и не доживают
Николай Сосновский
А почему они там работали если они знали, что нихрена не получат? Рабы что ли?
иванов И.
сам подумай! Откуда они могли знать что пенсия будет такая маленькая! Если бы знали, то бросили бы все колхозы и заводы! И ты бы сейчас на бересте писал, а не на компьютере! И жил бы в шалаше! Народ верил в светлое будущее, тем более после такой страшной войны, и все для этого делали, нам все оставили, а мы все просрали!!!!!
Николай Сосновский
А не надо было Союз разваливать. Поверили в американскую мечту, а теперь сидим с голой жопой.
иванов И.
согласен с тобой! Я лично ни когда в эту мечту не верил, а наши дебилы поверили, хорошо хоть не на дикие племена людоедов равнялись, лично передушил бы этих тварей, такую страну просрали!
eedemon
Унылый Шуня по всем изданиям до которых смог дотянуться распостил своё унылое гавно. Переобувается на ходу. Совсем недавно он уверял, не сторонник пенсионной реформ и её не будет, Путин не допустит. Теперь кричит ура Путину, да здравствует пенсионная реформа. Шуня проститутствует за мелкий прайс, не более того, поэтому не стоит обращать внимания на тот бред который он пишет. А вот на выступление Путина обращать внимание стоит. Президент ясно показал чьи интеесы он обслуживает и собирается обслуживать впредь, и это увы интересы не русского народа, а его кровопийц и убийц, олигархов. Ит ак же показал, что не ставит ни во что Конституцию и конституционные права народа. Это социальный дефолт в явном виде. А Шуня..., а что Шуня Роджерс, просто платный пропагандон без идеи, без ума, без чести и без совести.
Александр Миронов 
https://zen.yandex.ru/media/elzmaximir/zapomni-chto-skazal-romni-5b7dc32007c39900ab83a3a2?from=editor
Алчность, как и красота – большая сила:
Ради, для неё и за неё.
Где-то тихой сапой, где ретиво
Внедрят предателей звено.
С их помощью, не надо и войны глобальной.
Расколется Россия сотней Гондурасов.
И что не смог адепт Навальный,
То смогут Боровой, Чубайсы.
Им в помощь тут локомотив ЕР,
Которая в Госдуме рулит и Совфеде.
А поскольку у руля её премьер,
То участь СССР – России светит.
Помни, что изложил Митта Ромни.
Его уста глаголили ни бред, ни ахинею.
Зри Россия в корень, помни,
ЕдРос амеры зацелуют и залюбят.
Тебя ж предательство погубит,
И алчность в купе с нею.
Анатолий Исаев
Статья откровенно слабовата, но, как стимул для обсуждения сойдёт. К сведению противников ПР (пенсионной реформы) в практически во всех развитых странах пенсионный возраст выше чем был в России до ПР, и ничего... И заметьте ноют о проблемах в основном те люди, которым до пенсии ещё как до Сахалина пешком, ноют, потому, что ни у кого нет необходимого стажа для получения пенсии да и не будет, так как привыкли работать за зарплату в конвертах, не платить налоги, а если и платить то с какой-то минимальной зарплаты, а остальное в конвертике дайте пожалуйста....Либерасты ноют потому, что людям некогда будет ходить на митинги в поддержку Навального , Хренального или ещё кого - нибудь! Коммунисты , как мне кажется, потому что просто по другому не могут, ну ущербные они у нас...А остальные так, за компанию! Господа, а вам не кажется что вы охренелели? Вы мне расскажите про пенсии которые были с 88 по 96 год, про их задержки, про то как деньги полученные утром к вечеру становились в два раза дешевле, про коробок спичек за 10 000 руб, а я всё это видел своими глазами! Да и вы тоже! И вот сейчас заныли- ах плохой Путин, ах повышение пенсии... а вы сами то на что, сделайте так что бы Ваша мама пенсионерка тратила свою небольшую пенсию на себя, а условия для жизни создайте ей Вы, тогда и Ваши дети так поступят. И не будет Вам страшно от повышения пенсионного возраста.... И не воруйте господа, платите налоги, и радуйтесь что жить не стало хуже, потому что разница между хорошим и лучше. гораздо меньше чем между плохим и хуже...Всем позитива!
Николай Сосновский
А Вас не поймут. Противники ПР привыкли пузо отращивать в офисах работая манагерами. Получать деньги в конвертах и тут же всё спускать на шлюх и "ДжойКазино". Они и ноют.
Ким Игорь Геннадьевич
Здравствуйте.
Почему-то никто не обратил внимание на одну имеющуюся в пенсионном законодательстве несправедливость.

ИНДЕКСАЦИЯ ПЕНСИИ РАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ НЕ ПОЛОЖЕНА

Индексация пенсии производится только для неработающих пенсионеров.
Получается, что, если пенсионер работает неофициально и получает зарплату в конверте, а таких, я думаю не мало (консьержи, курьеры, охранники, продавцы в палатках и т.д.), то ему пенсия индексируется, хотя он не платит налогов и за него не производятся отчисления в пенсионный фонд.
Пенсионер же, который официально трудоустроен, платит все налоги и за него делаются отчисления в ПФ (пополняет бюджет пенсионного фонда), рассчитывать на индексацию не может.
Что делать? Переходить на серую зарплату? Но тогда бюджет и пенсионный фонд недополучат средств и потратят деньги на индексацию этому "неработающему" пенсионеру.

В результате реформы обещают поднимать пенсию неработающим пенсионерам на 12 тысяч в год, а работающие так и останутся без всяких прибавок!

Что касается моего случая:
Я на пенсии 6 лет.
Индивидуальный предприниматель (в целях индексации пенсии ИП считается работающим) - плачу все налоги и отчисляю в пенсионный фонд сам, а не работодатель.
Работаю не потому что жить не могу без работы, а потому, что у меня сыну 8 лет и дочь - студентка (платно). Детей надо поднимать. На пенсию не прожить, вот и приходится работать.
Есть конечно выход: стать свободнозанятым и не декларировать доходы, а деньги, которые надо отчислять в пенсионный фонд класть на депозит. Но я всю жизнь был законопослушным гражданином и такой выход не для меня.
Предлагаю изменить порядок индексации пенсии и включить работающих пенсионеров в категорию лиц, пенсия которых подлежит индексации. От этого выиграют все: и бюджет с пенсионным фондом из-за уменьшения серых зарплат и работающие пенсионеры из-за индексации пенсии. Это не потребует дополнительной нагрузки на пенсионный фонд, а наоборот увеличит его доход.

Надеюсь, что моё объяснение проблемы логично и компетентные службы меня услышат.
Николай Сосновский
Логично, конечно, но если работающий пенсионер получает зарплату в конверте, то он будет декларировать свои доходы?
Анатолий Исаев
нет, не будет. Потому, что это уже стало привычкой, зарплата - государству, всё что сверху - мне. К примеру, есть оклад с которого платится 13 процентов налога, а остальное "в конверте" моё и не трогайте его!!!! и все стенания от честного налогоплательщика , который ИП это бред. радуйтесь, что налоговой просто не интересны такие мелкие нарушители, иначе давно бы всех позакрывали, это я как бывший ИП говорю.
Александр Малышев
К сожалению, несправедливостей в нашем законодательстве не одна ,а хренова туча. Так к слову.
Динар Аюпов 
Браво, Роджерс! За 18 лет расплодить кучу приближенных к власти миллиардеров, дать им возможность украденные деньги спрятать за границей, в кризис 2008 года раздать банкам свыше 400 миллиардов долларов из золотовалютных резервов (типа, с возвратом в в будущем, только возврата что-то не видно), планомерно задавить малый и средний бизнес (только в Татарстане официально падение деловой активности в 23% в 2018 году), затем в 2017-2018гг раздать нашим самым бедным госпредприятиям (газпром и нефтянка) миллиарды рублей из бюджета в виде компенсаций за санкции, потом через премьера объявить, что "денег нет, а вы держитесь", увидеть, что народ как-то держится, объявить пенсионную реформу... А виноваты во всём "левые" во главе с КПРФ, потому что с июня по август 2018 года не смогли предложить (как сказал Роджерс) никаких альтернативных вариантов.
Роджерс, раз вы такой умный, ответьте на 2 простых вопроса:
1. Как можно дать за 2,5 месяца обоснованный, с расчётами, ответ на вопрос о пенсиях при наличии таких цифр?
2. Кто нибудь в правительстве прислушивается к советам и мнению "левых" во главе с КПРФ?
Вам для справки:
Затраты ПФ РФ на 2018 год - 8,58 трлн. рублей (дефицит 0,22 трлн. рублей).
Расходы бюджета РФ на 2018 год - 16,53 трлн. рублей (дефицит 1,3 трлн. рублей).
Николай Сосновский
А кому надо было в 2008 году отдать миллиарды? Пенсионерам, которые всё проедят или банкам с "Газпромом", которые являются локомотивами российской экономики? И мылый бизнес при любом режиме не устойчив: 80 % ИП и ООО схлопывается через 5 лет после открытия из-за неграмотного ведения дел.
Виктор Игнатов
Весь пенсионный фонд уходит на дармоедов из МВД и ФСБ которые на пенсию выходят в 40 лет а то и раньше и пенсии у них больше , вот все деньги на них и уходят а почему им в 40 надо а остальным нет ?
Борис NIKITIN
да, согласен диванных патриотов и манифестантов с айфоном в зубах и кедах на шее у нас расплодилось немало на радость пиндосам
Валерий Кедров
Статья фуфловая, проплаченная... автор кричит, что не ревет, а че тогда плачет, что живет на квартире, на 3 работах пашет. Ну и паши и аллилуйю пой путинизму. Флюгер кремлевский. А путинизму уже ничего не поможет...
Николай Сосновский
Вообще-то Роджерс не ноет.
Владимир Ефимкин
Михаил, ваша статья - дерьмо, а сами вы совершенно не разбираетесь в людях, Стариков, в отличии от вас -писуна, не только пишет, очищая загаженные либералами мозги, но и отвозит собранные деньги для сирот и вдов Донбасса. Попейте чайку и успокойтесь.
Думан Омаров 
Уже все забыли девяностые, после развала СССР, как мы все почти остались нищими по всему союзу. Человек по природе в наше время такой все ему мало, а если все эти инфраструктуры не строились, так же бы либерасты хаяли, что ничего не строиться, как всегда виноваты дураки и дороги. Если бы все уходило на пенсии, ничего и не строилось и не развивалось. У нас в Казахстане новую ПФ реформу ввели сразу, даже не пошагово как у вас, и только женскому возрасту пошагово перешли два года назад. У вас развития по моему взглду идет лучше чем в Казахстане. Путин заставил запад считается с ним, что они после развала СССР и нарушения паритета сил творили , всему миру известно, и мне очень не хочеться чтобы США и НАТО, под предлогом демократии и диктатуры президента бомбили Казахстан, так как природные богатства у нас есть, а население всего 16 000 000 с лишьним.
Александр Малышев
Да,люди у нас хорошие,народ-говно,совсем не с кем работать нашему президенту, не смог за 18 лет создать элиту.А вот у сталина был и берия,и калинин,и каганович.Что не помощник-глыба ума и интеллекта.(сарказм).
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Вассерман: пенсионная реформа была ошибкой
Вассерман: пенсионная реформа была ошибкой
85
Ваши новости 14:16 26 апр 2021
Александр Роджерс: Путин и пенсионная реформа
Александр Роджерс: Путин и пенсионная реформа
0
Ваши новости 04:02 24 июл 2018
Принудительная вакцинация – это вторая «пенсионная реформа»
Принудительная вакцинация – это вторая «пенсионная реформа»
170
Ваши новости 19:28 22 июн 2021
Путин заявил,что пенсионная реформа не принесет доходов бюджету! А тогда зачем она нужна?
Путин заявил,что пенсионная реформа не принесет доходов бюджету! А тогда зачем она нужна?
3
Ваши новости 17:01 03 окт 2018
АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС: КОГДА ПУТИН ПРИДЁТ НА УКРАИНУ…
АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС: КОГДА ПУТИН ПРИДЁТ НА УКРАИНУ…
1
Ваши новости 08:01 16 июн 2018
Пенсионная реформа: Куда идут деньги умерших пенсионеров
Пенсионная реформа: Куда идут деньги умерших пенсионеров
1
Ваши новости 00:01 03 сен 2019
К новому бунту в России: Чем страшна либеральная оппозиция?
К новому бунту в России: Чем страшна либеральная оппозиция?
34
Ваши новости 13:18 27 янв 2021
Путин слил НАТО
Путин слил НАТО
31
Ваши новости 05:00 22 дек 2021
Александр Роджерс: Нидерланды и неудобная правда о сбитом Боинге
Александр Роджерс: Нидерланды и неудобная правда о сбитом Боинге
10
Ваши новости 13:02 11 сен 2017
Пенсионная афера: Власть не знает, кому дала украсть стариковские миллиарды
Пенсионная афера: Власть не знает, кому дала украсть стариковские миллиарды
1
Ваши новости 00:30 16 сен 2019
Пенсионная «реформа» : Один лет спустя.Итоги.
Пенсионная «реформа» : Один лет спустя.Итоги.
1
Ваши новости 04:00 04 окт 2019
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства