Новости, политика, экономика, общество

«Должен заплатить за свою подлость и глупость»: Моргенштерна нужно наказать жёстко и показательно

Российский рэпер Моргенштерн в очередной раз оказался в центре скандала из-за своих высказываний. Как передает корреспондент «ПолитНавигатора», в интервью либералке Ксении Собчак Моргенштерн заявил, что не понимает, зачем День Победы отмечается с таким размахом.

 

«Я вообще не понимаю этого праздника Победы, которая состоялась уже 76 лет назад. И до сих пор из года в год тратятся на это миллионы, это празднуют, всем что-то пытаются, не знаю, скрепы, может быть, какие-то. Я не понимаю. Блин, наверное, гордиться просто нечем, может, поэтому. Но вспоминать каждый год на протяжении уже почти века о том, что когда-то тогда вы победили, ну не знаю. Я этого не понимаю, честно говоря», – заявил Моргенштерн.

Позже, после того, как его слова были растиражированы в СМИ и вызвали возмущение общественности, а глава Следственного комитета поручил организовать проверку высказываний артиста на предмет нарушения законодательства, Моргенштерн опубликовал оправдания:

«Я хочу принести извинения перед всеми, кого задели мои слова про День Победы. Я ни в коем случае не умалял важность и значимость события, лишь честно признался, что не понимаю, а фразу вырвали из контекста. Но СМИ, как всегда, переворачивают мои слова в своих грязных целях. Про то, что я желаю моей стране новых побед в технологиях и освоении космоса, конечно, никто не написал. А про то, что ветеранам, на мой взгляд, следует выделять дополнительные деньги, даже не вставили в интервью. Я уважаю и горжусь ветеранами, но, к сожалению, не корректно формулирую мысли и уж тем более, никого не хотел как-то задеть или обидеть».

По мнению политолога Сергея Михеева, Моргенштерн позволил себе такие высказывания по глупости и из-за незнания истории:

«Вот этот Алишер Моргенштерн говорит: «Я не понимаю, я не понимаю, я не понимаю». Может ты тупой просто? В этот момент стоит задуматься, что, может быть, ты совсем не такой герой вовсе, каким хочешь казаться?».

Другой известный российский политолог Сергей Марков в своем блоге более жестко прокомментировал слова артиста и призвал к бойкоту его творчества:

«Нам важно теперь, чтобы все выучили на примере Моргенштерна, что за отрицание священных символов России Россия наказывает. И жестко. Моргенштерну российское общество должно объявить бойкот. Никаких залов. Никакого ТВ. Никаких контрактов. Моргенштерн должен заплатить за свою подлость и глупость. Если кто то из продюсеров попытается делать деньги вместе с Моргенштерном, то бойкот должен коснуться и этого продюсера.  И я жду заявлений от «Единой России», от других партий,  от депутатов Государственной думы, от Совета Федерации. Жестче надо, жестче. Молодежь должна увидеть раскаяние Моргенштерна».

Ранее уполномоченный по правам ребенка в Татарстане, председатель Национального родительского комитета Ирина Волынец заявила, что творчество Моргенштерна должно быть запрещено в России.


Источник: «Должен заплатить за свою подлость и глупость»: Моргенштерна нужно наказать жёстко и показательно
Опубликовал:
Теги: деньги Важно дума депутат вызвать

Комментарии (130)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Галина Сперанская 
Этот со всех сторон сам себе клейма наставил, и на морде - как скотина, которой клеймо в стаде ставят. Убогий парниша, примитивный и жалкий.
Бузыкин Александр 
Не судите, да не судимы будете.
У молодёжи своя субкультура, как в наше время были рокеры, панки, металлисты..
Ольга Ефремова
Ну это все-таки культура была, а не полное ее отсутствие. Они ж не изучают ничего, у них Гугл есть,с Яндексом. Деньги зарабатывают на примитивных роликах в Тик-Токе и пр.. И откуда ж, ему, с пустой головой, заполненной матом, знать, что была война и были те , кто в ней победили ценой неимоверных усилий.
Бузыкин Александр 
Для сверстников Моргенштерна, ВОВ это очень древнее событие. Как для нас в свое время русско-японская и первая мировая. Их это лично не трогает, отсюда и отношение такое..
николай сосновский 
Если ВОВ древнее событие и его не стоит так масштабно праздновать , то почему в США до сих пор масштабно отмечают 4 июля, а во Франции День Парижской коммуны?
Бузыкин Александр 
Это национальные общегражданские праздники зарождения государственности. По аналогии с нашим 7 ноября. 9 мая это общенародный праздник Победы. Когда то в ещё царской России так же отмечали 8 сентября 1812 года.
Дело не в дате, а в том, какое содержание мы в это торжество вкладываем.
александр репников
Пиздыкиными, Моргентштернами пущено в обращение фраза - "Сдали бы Ленинград в 41 - сейчас бы пили "Баварское"" Если бы в свое время посадили бы их на кол - сейчас бы не пришлось бы скрипеть зубами на них глядя
Бузыкин Александр 
Ты для начала сам слезь со своего кола.
Вот ведь упущение природы, а туда же умствовать..
Борис Леонтьев
Галина!
Нормальный то хозяин даже на свинье когда тавро ставит, старается его поставить так чтобы не портить вид животного - на круп там, или на тыльную сторону уха. Этот же ушлёпок тавро своего хозяина-Сатаны сам себе на лоб поставил, чтобы все сразу видели кому он прислуживает.
Борис Леонтьев
Бузыкин Александр,
Ну, Вас положим РЯВ и ПМВ и не трогают, хоть Вы и постоянно здесь пытаетесь выставлять себя знатоком Истории, а для тех, кто в отличии от Вас кроме папы с мамой знает и помнит и про других своих предков, и ВОВ и ПМВ и РЯВ и другие события в Истории России - не пустой звук.
Бузыкин Александр 
Это вы что то снова напутали любезный. Никогда не позиционировал себя знатоком, а лишь интересующимся отдельными вопросами истории. Не более того, но и не менее
Олег Зюков 
Это ты жертва аборта Ты моего деда обгадил его тоже предалипфффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффжфффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффф
Юра Юркин
Да Вы Александэр - пиндосский прихвостень!?
николай сосновский 
Какая разница, что это за праздники. Все живые свидетели принятия Декларации о Независимости США и Парижской Коммуны умерли. Пора их забыть и жить сегодняшним днём! Но нет - французы и американцы, как скрепанутые ебланы, продолжают вбухивать деньги на бессмысленные празднества и пирушки каждый год. Лучше бы эти деньги обездоленным раздали.
Бузыкин Александр 
Не перебарщивайте. Праздники нужны, без них никак нельзя.
Только не нужно в события прошлых лет вкладывать свою личную озлобленность и негатив, сгенерированные современными политиканами.. Недаром говорят, есть память светлая, а есть злопамятство и злорадство.
Сергей Копашов 
Какая на хрен культура и субкультура?? Это вонючие отбросы общества без рода и племени!!! Этих уродов нужно всех собрать и на лесоповал в Сибирь. Может там научатся, суки, Родину любить!!!
Сергей Мацедонский
Бузыкин, ну опять 25: ИНОАГЕНТ не может спать, он работает. У алкашей есть своя субкультура, у наркоманов своя субкультура, у воров тоже субкультура. Это все ДНО общества и раз это есть, то нужно разрешить? С головой надо дружить. Есть КУЛЬТУРА, которая сохраняет и поднимает ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ в обществе. Все "суб", которые противоречат этому должны оставаться на кухне.
Сергей Титков 
Не надо их в своё время на кол... Вот если бы у его паты не вовремя презерватив порвался,то сейчас бы не пришлось бы скрипеть зубами на них глядя
николай сосновский 
А какой негатив вложен в 9 мая?
Михалыч Михайлов
Кто бы бля сомневался что пан бузька попре против всех,иначе он не бузька,больной гандон. Ты ушлепок тоже не понимаешь зачем праздновать победу,или тебе убогому и помнить некого
Бузыкин Александр 
Дело не в дате 9 мая, а в то каким образом сегодня власть старается сформировать отношение россиян к празднику и вообще к теме ВОВ в целом. Негатив и злоба проявляется в отношении например к нелицеприятным историческим фактам. Стало хорошим тоном у власть имущих скептически ухмыляться в адрес бывших союзников, отождествлять рейх с Европой, бесконечно и зло вопить о попытках пересмотреть итоги войны, клеить пакостные ярлыки на национальные республики бывшего СССР..
Всего этого не было 15 лет тому назад. Эти явления возникли совсем недавно.
Александр Литвинов 
Мне не нравится творчество Моргенштерна, это особенно про секс это дебилизм. А про день Победы? Почему нет портретов верховного главнокомандующего? И чем Россия может гордиться кроме 9 мая 1945 г.и 12 апреля 1961?
Геша Петров
"Не судите, да не судимы будете" Не катит.
николай сосновский 
А если Европа и бывшие союзники сами провоцируют на такие мысли. После того, как закончилась Вторая Мировая Война агрессивная пропаганда и деятельность Европы и США переключилась на СССР.
Бузыкин Александр 
Глупость. Если человек ищет на что обидеться и возбудиться, то обязательно найдёт искомое. А если не найдёт, то выдумает..
Сколько было историй о том, как официальные СМИ буквально сидят в интернете, выискивая мнения одиночных фриков с изломанным сознанием, которые в их интерпретации превращаются в мнения целых групп населения. А оговорки и ляпы отдельных официальных лиц в чуть ли не позицию правительств.
Вот это и есть тупая, оболванивающая пропаганда.
николай сосновский 
Никаких оговорок и ляпов лидеры государств не произносят. Покажите мне одного, хотя бы, политика "что-то ляпнувшего невпопад".
Alexey K./33
"Для сверстников Моргенштерна, ВОВ это очень древнее событие. Как для нас в свое время русско-японская и первая мировая. Их это лично не трогает, отсюда и отношение такое..". Да, для моргенштернов это древнее событие. И это печально. Точно также печально, что во времена СССР "забыли" про русско-японскую и первую мировую: на уроках истории в школе им время отводили меньше, чем периоду Древнего Рима и Древней Греции. Сейчас в нашем обществе начали вспоминать и отдавать должное событиям начала ХХ века. Точно также не надо допускать забвения периода Второй мировой, да и вообще Истории нашего государства (независимо от того, какое название носило наше государство).
николай степанов 
война это жертвы а это люди и память о них должна трогать всех!
Игорь Саранцев 
Брожу по сетям, смотрю. Интересная вещь - как только появляется большая бочка дерьма, тут же самой большой затычкой в ней оказывается Ваша персона с каким-то непонятно озлобенным самомнением по отношению к другим участникам и фактам истории и политики!...
Виктор Абдышев 
Тупые блогеры в начале выскажут безмозглую глупость, а потом начинают также оправдываться. За свои слова нужно нести ответственность. Отправить его на полгодика на лесоповал, где нет ни интернета ни связи ни телевизора. На свежем воздухе мозги быстро придут в порядок. Будет думать раз 7, прежде что либо сказать.
Владимир Фёдоров
Конечно , победа над фрицами , это сегодня для России святое . В истории России было много доблестных побед. Монголия, Франция, Германия , Польша , Финляндия ,Турция, Япония . Обидно только , что страны , которые Россия победила , сегодня живут лучше России. В общем сволочи самые настоящие .
Сергей Кузнецов
Владимир Фёдоров
Обидно только , что страны , которые Россия победила , сегодня живут лучше России. .....

А может посмотрим оборотную сторону медали?А может это народ не хочет жить как те страны которые мы победили?Зае это нытьё что мы живём хуже...ЗАЕ!!
Галина Сперанская 
Так нытиков туда и отправить ..... представляю, как они будут скулить, когда придется впахивать, экономить, и проч.
Сергей Кузнецов
Ежля отпустим туды нытиков....оне тама развалют всю економику!))))...Оно им надо?
Виктор Храпов
Владимир Фёдоров , а Вы что - плохо живёте, голодаете? Живёте в палатке без отопления? Ходите пешком?
николай сосновский 
Когда это Монголия стала жить лучше России? А нахрена нам жить также благополучно как в Германии? Чтобы по улицам парады ЛГБТ ходили, а баб на площадях мигранты насиловали?
Александр Кудрин 
Почему МРОТ на Украине больше, чем в России ?
Бузыкин Александр 
Неужели вас так сильно волнуют парады ЛГБТ..?
антон гурьев 
"Это нытье"- для кого нытье, например для прихватизаторов, а для кого то повседневная реальность, то есть для жертв приватизации, такие как вы затыкающие людям рот самовлюбленные лакеи прихватизаторов
Сергей Кузнецов
антон гурьев !
"Это нытье"- для кого нытье, например для прихватизаторов.....

Одно могу сказать...Швелите мозгами и ..говядиной!..а не нойте!
Борис Леонтьев
Виктор Храпов,
Почему-то на то, как плохо мы здесь в РФ живём, больше любят жаловаться "бомжы", которые пьют старое вино, едят сыр с плесенью, ходят в рваных джинсах от Кардена и ездят на машине без крыши? Те, у кого даже жилья в России нет, а только "халупы" в Майями и на Мальдивах?
николай сосновский 
Волнуют и ещё как и не только меня, но и всех нормальных людей. Организаторы парадов ЛГБТ провоцируют людей на линчевание всех кто "неправильно трахается". Кому какая разница кто с кем спит? Если я трахаю мопсиков, то это моё личное дело и я не собираюсь из этого устраивать демонстрации и шоу, провоцируя прохожих на "массаж моего лица кулаком".
Бузыкин Александр 
Меня вот абсолютно не волнуют, поскольку эта тема мне не близка. Я не отношусь к ЛГБТ никаким боком, за всю жизнь не видел ни одного ЛГБТ-парада и ни одного гея. Это все вообще не про наше страну. Так почему меня должно это волновать? Непонятно.
Георгий Ситнянский
Поддерживаю. Для меня периодические истерики, устраиваемые нашими "потреотами" по поводу сексменьшинств - единственное напоминание о том, что у нас эта проблема вообще есть.
николай сосновский 
И не должно волновать, т.к. наша общество должно быть чисто.
Бузыкин Александр 
Так оно вроде бы я так не грязно. К чему такая истерика на тему того, чего и так нет и что чуждо нашему обществу?
николай сосновский 
Тут нет никакой истерики. Тут предупреждение.
николай сосновский 
Тем, кто хочет организовать эти парады.
Бузыкин Александр 
Не встречал таких и даже не слышал.
николай сосновский 
Потому что живёшь в собственном пузырьке. Погугли. Могу помочь. Кто был организатором парад ЛГБТ в Москве в 2006 году? А, я знаю что ты сейчас ответишь: "Я этого парада не видел и, значит его не было". А я микробов не вижу и это значит их нет.
Владимир Макатаев 
Если он не понимает, значит он глуп! Ибо празднуется не само превосходство, а именно победа в обороне страны, нашей (и его к сожалению) Родины. Празднуется то событие, которое и позволила жить нам и ему в том числе.
Соломон Думай 
он не понимает траты, а не потери в войне, не страдания пережитые всеми людьми прошедшими войну. сузил свое понимание проблемы в рамках своего воспитания ты
Геннадий Кульдяев
Почему-то всегда путаю слова репер и триппер.
Igor
не дох..я ли чести?! Может просто вчеркнуть это существо из жизни? Полный игнор везде, в сми, в телеканалах, в эфире. Так нет же давайте порекламируем, даже тот кому оно было пох заинтиресуется. Давайте это существо зделаем ведущим на "Русском нинзе". Больше хайпа! Ему это и надо было.
Соломон Думай 
собери 150 млн как он на лечение ребенка, потом поговорим
Валерий Мельников 
Эта убогая " утренняя звезда" родом из Уфы... Очень странно брать себе западные"погоняла" типа "моргенштерн" или "элвис грей".. ЕстьЗемфира или Юра Шевчук - настоящая гордость Уфы и Башкирии, носители культуры, а эта шантропа - разносчики антикультуры...
Евгений Попов 
«Провинившийся язык отрубают вместе с головой». Арабская пословица
Бузыкин Александр 
Ну поучи, поучи меня, утырок..
Без тебя как нибудь разберёмся в цене победы и значении. Вам ослам про покрашено, вы про кислое.
Павел М.
Бузыкин Александр
"Ну поучи, поучи меня, утырок.."
Вообще-то, фраза о телепортации еб..ла методом "завала" была адресована публичной личности, каковой, несомненно, Моргенштерн себя считает.
Неаргументированная агрессия воинствующего дилетанта, неспособного осмыслить даже самый простой текст... Бузыкинщина, одним словом.
Станислав Луганский
"Вообще-то, фраза о телепортации еб..ла методом "завала" была адресована публичной личности, каковой, несомненно, Моргенштерн себя считает."
А,Бузыкин возомнил себя публичной личностью? Поди заказал себе треуголку и учится пальцы за отворот закладывать.
николай сосновский 
А ты про моего кота плохо не пиши в следующий раз!
Геннадий Корсаков 
Ну видимо ему не хватило словарного запаса, что бы высказать свою мысль! Отчасти он прав!!! Разогнать облака за 150 миллионов!!!!! При хорошей погоде!) А ветераны, которых кстати и осталось то немного, так и живут на мизерную пенсию и не всегда в отдельных квартирах!!! И этот список можно долго продолжать!!! Цель празднования такого важного праздника, воровство в огромных масштабах для чиновников!!!
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Такими темпами, мы скоро будем ходить только на хор "Советской Армии"...
Бузыкин Александр 
Именно так. Усомнился в блистательном гении генераллисимуса в годы войны - получил прокурорское предостережение, высказался невпопад по поводу необходимости кадровых чисток в армии - получил повестку в СК.
Наверное, если весь этот шабаш не остановить, то и иностранный язык будет рассматриваться как форма пособничества врагу... маразм прогрессирует быстро и он имеет свойство распространяться среди неокрепших умов.
Сергей Кузнецов
Бузыкин Александр ВОВ -это святое.Это первое и непоколебимое утверждение.Слишком дорого обошлась она нам!
Второе...Занимаешься своим делом,публичная личность...завали нахрен еб..ло и не суйся со своими высказываниями о святом!
Георгий Ситнянский
Такими темпами скоро и Опричнину, и ГУЛАГ, и крепостное право "святым" объявят. И вообще выражать можно будет только "единственно-правильную" точку зрения. И хорошо, если только в истории. Вон, в С. Аравии уже учат в университетах (!), что Солнце вращается вокруг Земли!
Сергей Кузнецов
Георгий,мы пока ещё не Эмираты...Но если мракобесы распоясаются,скатимся до церковно-приходских школ...читать,считать,слово Божие.4 кл.
николай сосновский 
А что плохого в хоре Советской Армии?
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Николай, ну не пиши мне больше...Ты начинаешь с одного невинного вопроса, а потом у тебя их лавина...)Отвечу только в полемику не вступай.
То, что такими темпами, которые предлагает автор, других исполнителей на эстраде может вовсе не останется.(футуристический прогноз)...
николай сосновский 
Уж лучше бы не было вообще такого говна как Моргерштерн. Как буд-то помимо него достойных исполнителей нет. Никто из уважающих себя артистов не опустится до уровня этого подростка. Виктор, перестань дураком прикидываться.
Бузыкин Александр 
Не вижу проблем. Не слушай и не смотри. Его и не будет.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Дурака увидишь в зеркале.
Как ты собрался уничтожить Моргенштерна? В очередной раз убеждаешь меня в отсутствии базовых знаний по экономике. Спрос рождает предложение. В данном случае решают зрители. Тебе не нравится, а зрителям на стадионах нравится....Сходи на юбилейный концерт Газманова или другого уважаемого мэтра. Ты софист на ложных постулатах строишь свои теории...
Николай, ну не пиши мне больше....Ты, как всегда в своем репертуаре, начинаешь с одного невинного вопроса, а потом у тебя их лавина...) В полемику не вступай.
николай сосновский 
Если хорошо меня прорекламировать, то и я в лёгкую стадион соберу. У этого типа есть спонсор, поэтому он и собирает стадион. Виктор, перестань дураком прикидываться.
николай сосновский 
Ты всем поклонникам так скажи его.
Павел М.
Виктор Сидоренко
"Такими темпами, мы скоро будем ходить только на хор "Советской Армии"..."
По-твоему, существуют только два полюса культуры: Моргерштерн и Советская Армия? Очень продвинутый либеральный взгляд! Интересно, сколько дней у тебя ушло на написание "Советской Армии"?
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Павлу. Это футуристический прогноз не более...У тебя, как с чувством юмора?125679857658 дней...
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Дурачка увидишь в зеркале.
Хорошо прорекламируй себя, найди спонсора, собери стадион и тогда ты станешь уважаемым человеком этого общества...
"Знать путь и пройти его ,это не одно и то же...."
Павел М.
Виктор Сидоренко
Павлу. Это футуристический прогноз не более...У тебя, как с чувством юмора?125679857658 дней...
С футуризмом - к Ситнянскому и Бузыкину: они живут в сослагательной вселенной, где Калигула - чемпион Беллатора, Дракула - фанат кёрлинга, Гитлер - покоритель Эвереста, а Мао Дзэдун - худрук Большого театра. А посему возможно, что у них где-то и существует страна, где монополия на культуру принадлежит исключительно "Советской Армии", а народ живёт (о, ужас!) без Моргенштерна, интуитивно недоумевая от необъяснимой культурной пустоты.
С юмором у меня всё в порядке. А вот качество твоего юмора, судя по дизлайкам, оставляет желать лучшего.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Павлу М. Получи еще один дизлайк со своим чувством юмора...Зайди ко мне на уведомления и посмотри, чего больше. Факты упрямая вещь...
Насчет Александра Бузыкина и Георгия Ситнянского, отношусь к ним с уважением. Имеют свою точку зрения и отстаивают ее, таких не много. А вот обидятся они на Павла М, и перейдут на другой сайт. Что будешь делать? С кем и о чем спорить? О том как мы сильно любим господина Пэ-жэ?
"С футуризмом - к Ситнянскому и Бузыкину:" это ты мне первый комент написал, а не я тебе. Ты мне первый пишешь, а потом еще к другим и отсылаешь(не логично)...
А насчет Моргенштерна поет, и будет петь дальше (несмотря на весь твой негатив)...
Насчет хора "Советской Армии"-посмотри "Обратная сторона Луны"
Павел М.
Виктор Сидоренко !
"Павлу М. Получи еще один дизлайк со своим чувством юмора...Зайди ко мне на уведомления и посмотри, чего больше. Факты упрямая вещь..."
Зашёл - посмотрел. 18 дизлайков на твою шутку по поводу "Советской Армии" против 5 лайков. Действительно, факты - упрямая вещь, но для некоторых, увы, не очевидная.

"Насчет Александра Бузыкина и Георгия Ситнянского, отношусь к ним с уважением. Имеют свою точку зрения и отстаивают ее, таких не много. А вот обидятся они на Павла М, и перейдут на другой сайт. Что будешь делать? С кем и о чем спорить? О том как мы сильно любим господина Пэ-жэ?"
У этих персонажей нет своего мнения. Проплаченные тролли (Ситнянский) или дурачок (бузыкин) черпают энергию в чужом дерьме. Они словно интернет-Малахов или интернет-Собчак К. Прогиб засчитан.

"С футуризмом - к Ситнянскому и Бузыкину:" это ты мне первый комент написал, а не я тебе."
Комментарий я первый написал, действительно. Потому, что возмутило сравнение бездарности с талантами. А ты прикрылся красивым словосочетанием "футуристический прогноз" (сомневаюсь, что осмысленно).

"Ты мне первый пишешь, а потом еще к другим и отсылаешь(не логично)..."
Даже комментировать не буду данную нелепицу.

"А насчет Моргенштерна поет, и будет петь дальше (несмотря на весь твой негатив)..."
Пусть поёт, если его лай можно назвать песней, нормальный человек слушать не будет. И если 13-летние пиздю...ки для тебя показатель собираемости, то да, конечно, жаль страну...

Насчет хора "Советской Армии"-посмотри "Обратная сторона Луны"
Если ты про сериал с Деревянко, то мне жаль своего времени смотреть УГ. Ты уж сам как-нибудь... Кстати, Бузыкина позови.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Да не пиши ты мне больше.Буду весьма признателен...Я здесь не для того, что бы сраться...
николай сосновский 
Легко я смогу себя прорекламировать, только мне это сейчас не нужно. Витёк, перестань прикидываться дурачком.
Павел М.
Виктор Сидоренко
"Да не пиши ты мне больше.Буду весьма признателен...Я здесь не для того, что бы сраться..."
... но всё для этого делаешь.
И никто с тобой не скандалит. Просто, прежде, чем то-то написать, задумайся о целесообразности своего изречения и о реакции на него окружающих. По-твоему, тебе можно писать всё, что вздумается, а люди должны МОЛЧА соглашаться или не соглашаться с тобой? Нет, если пишешь, значит ждёшь реакцию...
И не надо говорить, что тебе наплевать на чужое мнение. Кому наплевать - те не высказываются.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Павлу М. Ну вот вроде перестал сквернословить и ругаться. Вернемся к интеллигентной дискуссии...
Нет ты не прав о целесообразности моих постов, и что я здесь делаю, причин несколько.
Лично мне интересна здесь игра ума в переплетении диалогов с несколькими людьми... Если человек не согласен агрессивно, я его просто игнорю.
И если честно мне интересней писать своя комменты на статьи автора. Я понимаю, что в некоторых моментах получается, что я эпатирую других, а иногда мне чуть ли не браво кричат, но у меня нет таких целей здесь(получить чью то конкретно оценку). Мне здесь любопытен срез общества, и чем сейчас живут люди. И поэтому иногда приходится отвечать (по правилам хорошего тона), ...
Мне действительно давно уже наплевать на мнение отдельных людей(кроме близких..), но если их несколько они срастаются в хор, то я для себя начинаю делать для себя выводы...
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Дурачка увидишь в зеркале.
И что же тебе сейчас нужно, что самореклама тебе в тягость?
Павел М.
Виктор Сидоренко
"Павлу М. Ну вот вроде перестал сквернословить и ругаться. Вернемся к интеллигентной дискуссии..."

Подскажи, где я ругался.

"Нет ты не прав о целесообразности моих постов, и что я здесь делаю, причин несколько."
Увы, но целесообразность поступка индивидуума оценивается не только самим индивидуумом. Следовательно, у меня своя оценка целесообразности, веренее нецелесообразности, твоих постов.

"Лично мне интересна здесь игра ума в переплетении диалогов с несколькими людьми..."
Требуется уточнение: игра чьего ума? Твоего что ли?

"Если человек не согласен агрессивно, я его просто игнорю."
Агрессию можно завуалировать и тогда посмотрим на твой игнор.

"И если честно мне интересней писать своя комменты на статьи автора."
Самолюбование?

Я понимаю, что в некоторых моментах получается, что я эпатирую других,"
Любой негативный вброс провоцирует неравнодушного человека. В чём здесь кайф (наблюдать за реакцией на свой вброс, по сути троллинг, я не знаю)

"а иногда мне чуть ли не браво кричат,"
Это Бузыкин с Ситнянским. Ну ещё есть гей-активист лев рубин, этот вообще считает взаимоотношение мужчин и женщин аномалией... Эти что ли кричат "браво"?

"но у меня нет таких целей здесь(получить чью то конкретно оценку). Мне здесь любопытен срез общества, и чем сейчас живут люди. И поэтому иногда приходится отвечать (по правилам хорошего тона), ...
Мне действительно давно уже наплевать на мнение отдельных людей(кроме близких..), но если их несколько они срастаются в хор, то я для себя начинаю делать для себя выводы..."
Игра в проницательность и дедукцию? Ну-ну... Короче, надоело...
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Павлу М. Ну ты и накидал тем. Если я начну тебе по нормальному отвечать на все твои ремарки у меня тут целый реферат выскочит...Непонятно, на какую тему высказываться. Ну начну с первого замечания "Подскажи, где я ругался." Твой предыдущий опус. выборочно :"У этих персонажей нет своего мнения. Проплаченные тролли, дурачок, черпают энергию в чужом дерьме. . Прогиб засчитан. сравнение бездарности с талантами. А ты прикрылся красивым словосочетанием "футуристический прогноз" (сомневаюсь, что осмысленно). не буду данную нелепицу. пиздю...ки для тебя показатель собираемости, Кстати, Бузыкина позови."
В данном контексте данные слова звучат оскорбительно.
Но вернемся к нашей изначальной теме про Моргенштерна .Мне его творчество то же так себе. Но здесь лежит в основе извечный конфликт "отцов и детей" Также старое поколение не воспринимало Битлов и другую западную пропаганду. По чесноку, ну ляпнул парень с дуру, но извинился же. А мы:"Распни его..."
А вот Агафья(Самойлов) бухой проматерился со сцены и из него героя лепят...Применении теории "Двойных стандартов"...
николай сосновский 
Речь идёт не о саморекламе, а о рекламе. У Моргерштерна есть помощники, которые его рекламируют, сам себя он не рекламирует. Виктор, перестань прикидываться дурачком.
николай сосновский 
Ты, как раз, для того здесь, чтобы сраться, т.к. тебе, долбоёбу, за это деньги платят. Это же очевидно.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Зае-л ты меня придурок малолетний. Ни кто мне здесь денег не платит. Сам первый сраться начинаешь-"придурок, долбоеб". Первый пишешь, достаешь, что бы тебе ответили, а потом и в обидках, лучше про свой отдых в Испании напиши-барон Мюнхгаузен, котырый не любит Моргенштерна...)). Это моя гражданская позиция. Ну не пиши ты мне больше и сраться не с кем будет...
николай сосновский 
О как тебя бомбануло! Правда глаза колит? А кто дал тебе право меня оскорблять? Сразу видно, что ты быдло не воспитанный. Виктор, прекрати прикидываться долбоёбом и придурком. Кстати, тебе замечание за то, что ты оскорбляешь людей в Сети.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Филиппок отвали...
николай сосновский 
Витёк, иди своей маме так говори и перестань корёжить из себя долбоёба. Ты уже не знаешь что ответить, т.к. у тебя знаний не хватает.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Филиппок отвали...
николай сосновский 
Виктор, ты меня боишься?
Mike O 
Проблема в том, что сейчас чтобы тебя услышали - не нужно ТВ или радио. Да и ТВ уже отстало от интернета. Те, кто говорит, что не нужно его пиарить в "классических" СМИ просто не понимают, что молодежи пофиг на ваши зомбоящики. Давно уже всеми очевидно, что ТВ подхватывает новости из Телеграм-каналов например. И испугался он вовсе не того, что его не будут показывать на ТВ. А пропиарился он в итоге дважды и вы здесь сами его пропиарили. Он просто "рубит бабло". И он бы еще что-нибудь такое сказал - лишь бы о нём говорили. И будет неудивительно, что лет через 10-15 он будет в Госдуме сидеть и вы и это проглотите. Я его не защищаю - он и сам себя защитит. Просто воспитанием нашей молодёжи сейчас никто не занимается.Да и нет способов реальных это делать в современных условиях. А проблема "отцов и детей" всегда существовала - это она и есть. Молодёжи надо двигаться дальше, так было всегда. Просто некому указать этот путь.А путь простой - выживание (то есть тупо заработать). Он зарабатывает и даёт наглядный пример куда идти. Сказал он - не подумал. Раньше на кухнях чего только не говорили - теперь в интернете. Вот и весь вывод. Займитесь воспитанием детей, а не пиаром недумающей молодёжи.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А, я вот смотрю ситуация, что Моргенштерн, что Агафья( самойлов), оба накасячили. Здесь мы кричим распни хоть и извинился, а у пьяной Агафьи, это оказывается социальный протест. Запрети Агате-Агафьи петь и никто не заметит. А Моргенштерн (хотя я лично к творчеству его равнодушен) собирает стадионы(и это достойно уважение). На лицо политика двойных стандартов...
николай сосновский 
А Кашпировский всю страну одномоментно у телеэкранов собирал - это даёт ему уважения?
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Николай, ну не пиши мне больше...Ты начинаешь с одного невинного вопроса, а потом у тебя их лавина...)Отвечу только в полемику не вступай.
Уважением в обществе пользуется человек, который большего тебя добился в жизни в моральном или материальном плане (есть нюансы).У кого то Кашпировский вызовет уважение к кого то нет. Но лично я к Кашпировскому отношусь с уважением. Он помогал людям( хотя насчет его методов спорят до сих пор).Кроме того он отличный шоумен, профессионал" всю страну одномоментно у телеэкранов собирал". Попробуй повтори...
николай сосновский 
Гитлер тоже много чего добился - он достоин уважения? Виктор, перестань прикидываться дурачком.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Дурачка увидишь в зеркале
Читай внимательнее "есть нюансы"
Сразу видно у тебя нет высшего образования. Нахватался с и-нета разных поверхностных знаний, а системных подходов нет. Проштудируй роль личности в истории и наложи, эти на Гитлера...
Николай, ну не пиши мне больше...Ты начинаешь с одного невинного вопроса, а потом у тебя их лавина...)Отвечу только в полемику не вступай...
Бузыкин Александр 
Николай тянется к знаниям. Уровень конечно крайне низок, но он хотя бы этого не скрывает и не скатывается к грязи, как это проделывают некоторые существа тут.. уже за это его можно поощрить минутой внимания.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну да прямо, как Филиппок из рассказа Толстого...
николай сосновский 
Ты сам себе противоречишь. С одной стороны говоришь, что надо уважать тех кто чего-то добился сам, но намекаешь на то, что Гитлер к этому не относится. Виктор, перестань прикидываться дурачком.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Никорлай, дурачка увидишь в зеркале.
Есть такое слов нюанс. Я ни чего не намекаю. И никаких противоречий тут нет. Я не собираюсь тебе разжевывать вещи, которые человек с высшим образованием(как ты представился) должен и сам понимать. Ты мне опять предлагаешь написать тебе план реферата, с логическими подводками, и в конве новой статьи о приравнивание роли СССР и фашисткой Германии . Да на хрена мне это надо? Коля хочешь прокачать свои мозги, поступай в ВУЗ. Если хочешь самостоятельно то тебе еще раз говорю: проштудируй курс философии "Роль личности в истории" и на эти знания наложи Гитлера, а потом можешь и Моргенштерна...Достаешь уже...
николай сосновский 
Витёк, дружочек мой. Ты считаешь, что СССР сыграл в истории такую же роль как фашистская Германия? Перестань прикидываться дурачком, Витёк. Любой человек может прокачать себя до великой медийной личности - вопрос только в цели всего этого. Иди учись, Витёк.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Дурачка увидишь в зеркале, провокатор мелкий- (Ты считаешь, что СССР сыграл в истории такую же роль как фашистская Германия?).
"Любой человек может прокачать себя до великой медийной личности"- Не фантазируй, тогда бы у нас общество состояло из одних талантов...Хорошо прокачай себя и докажи этому обществу на что ты способен. А то так легко трепаться.
"Вопрос только в цели"- Цель у людей всех примерно одна:-"Улучшение своего благосостояния" в различных вариациях. И весь технический прогресс человечества, был направлен на улучшение материальной жизни людей...
Поздно мне учиться, никуда уже не возьмут по возрасту, у меня уже внуки учатся... )
николай сосновский 
Весь технический прогресс человечества направлен на "войну с соседом", а на втором месте уже материальное благосостояние. Все вещи, которыми мы пользуемся, они изначально разрабатывались для оборонки. А прокачать можно, абсолютно любого человека, был бы спонсор рядом и хороший PR-менеджер. У любой жопы будут брать интервью, если её прорекламировать - пример, Шурыгина. Виктор, прекрати прикидываться дурачком и долбоёбом.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну ты и придурак е-нутый. Ты начинаешь переходить на личности и определенные моральные границы. Ни хрена в этой жизни не добился, а гонора...
К тому же брехло не умеющее правильно читать, Я написал:"Вопрос только в цели"- Цель у людей всех примерно одна:-"Улучшение своего благосостояния" в различных вариациях. И весь технический прогресс человечества, был направлен на улучшение материальной жизни людей..." На хрена нужна была изначально армия? Да и сейчас. Не путай причину и следствие. Всегда захватчики захватывали женщин,еду....Для того, чтобы побольше пожрать и потрахаться.. т.е. на улучшение своей материальной составляющей жизни. Да и сейчас в основе многих конфликтов-ресурсы планеты, Чем больше у тебя ресурсов, тем ты больше можешь купить жратвы и баб (в различных вариациях, в зависимости от морали общества).Армия это инструмент в руках государства, что бы защитить ресурсы, находящиеся на его территории, для своего населения и по возможности отжать у плохого соседа.
Прокачать в принципе можно любого. А тебя прокачали? А Моргенштерн прокачался нашел себе и спонсора и менеджеров.
1. На лицо сильные организаторские способности.
2.Спонсоры то же выбирают в кого вложиться(очередь к ним стоит в два квартала, деньги по лучше твоего считают).Рискнули в него и вложились.
А вот на Коли Сосновском, эти два пункта не сработали...А на Моргенштерне сработали..
николай сосновский 
Моргенштерну с родителями повезло и, поэтому, в него начали вкладываться. В меня тоже могут вложиться если я захочу, но я сейчас этого не хочу. И ты не хочешь чтобы в тебя вкладывались. А все изобретения создаются изначально для Армии и всё лучшее идёт сначала в Армию, чтобы защитить народ и чтобы воевать малой кровью на чужой территории.
николай сосновский 
Виктор, прекрати прикидываться долбоёбом и придурком.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Филиппок отвали...
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Рассуждения третьеклассника....
Филиппок отвали...
николай сосновский 
Виктор, у тебя уже аргументы кончились? Ты уже боишься со мной общаться?
Лебедев Андрей
Не много ли чести этому дебилу? Содрать его шкуру на барабан а самого в дворники.
Андрей Фатеев
я - не я, жопа не моя.
ну этот хотя бы извинился, может и не так всё запущено, поймёт со временем.
Сергей Копашов 
Какая на хрен культура и субкультура?? Это вонючие отбросы общества без рода и племени!!! Этих уродов нужно всех собрать и на лесоповал в Сибирь. Может там научатся, суки, Родину любить!!
Arkadij Bokov 
Петух он..."Гамбургский".
Игорь Жученко 
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (Шапокляк)
Станислав Луганский
Бузыкин Александр
"Именно так. Усомнился в блистательном гении генераллисимуса в годы войны - получил прокурорское предостережение, высказался невпопад по поводу необходимости кадровых чисток в армии - получил повестку в СК.
Наверное, если весь этот шабаш не остановить, то и иностранный язык будет рассматриваться как форма пособничества врагу... маразм прогрессирует быстро и он имеет свойство распространяться среди неокрепших умов."
Потекло гуано по трубам.Ты за своим неокрепшим умом смотри
Игорь Петровичь
Уважаемые друзья, а также нечисть несусветная, вы чего это существо пиарите на всех ресурсах? Лично я о нём и знать не знал и жил бы спокойно без этого имени, а тут такое. Какой-то сущий таракан, о коем года через полтора никто и не вспомнит, включая Ксюшу. Считаю для себя зазорным хоть как-то комментировать отрыжку его убогого интеллекта, исходя из того, что тигры на мух не охотятся, как говорит старинная китайская поговорка...
Петр Сосин 
Бузыкин ты еще живой, удивительно.
николай
А у него что - есть творчество? Как мне жаль людей, которым может нравиться эта химера- творчество Морга.
Геннадий Семенков 
Что там где-то что-то "ляпнул" какой-то "Морген-шпик", это дело его ума, убеждений и совести. И судить его за это нельзя. С ним можно соглашаться или нет, это уже наше дело. А вот "писак" всяких, растрезвонивших на всю страну эту гнусную информацию, к ответу привлечь надо. Или, по крайней мере, из средств массовой информации их надо гнать! За распространение вредной информации.
александр сергеенко 
Да это проплаченная скотина, пропиаренная кем то для развращения молодежи
Павел Богомолов 
Сжечь, как ведьму на костре!
Александр
Прическа у него мягко говоря, странная, располагает на игнорирование
Денис
Худшее наказание для эстрадного исполнителя - забвение.
Павел Богомолов 
В жопу вые..ть дурачка на камеру, вот и все дела!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Кедми: Наступает расплата за глупость России в 2014 году
Кедми: Наступает расплата за глупость России в 2014 году
90
Ваши новости 14:16 12 окт 2020
ДЕПУТАТ ОДНИМ ВОПРОСОМ УНИЗИЛА ТЫСЯЧИ ПЕНСИОНЕРОВ: "ГОВОРЮ ОЧЕНЬ ЖЁСТКО. НАБОЛЕЛО"
ДЕПУТАТ ОДНИМ ВОПРОСОМ УНИЗИЛА ТЫСЯЧИ ПЕНСИОНЕРОВ: "ГОВОРЮ ОЧЕНЬ ЖЁСТКО. НАБОЛЕЛО"
52
Ваши новости 11:01 01 ноя 2021
Подлость киевского режима беспредельна
Подлость киевского режима беспредельна
19
Ваши новости 22:01 25 окт 2018
Владимир Меньшов " Такая подлость огромная"
Владимир Меньшов " Такая подлость огромная"
2
Ваши новости 15:30 16 мар 2021
Ответ на ультиматум: Кедми рассказал, как Россия может «наказать» Британию.
Ответ на ультиматум: Кедми рассказал, как Россия может «наказать» Британию.
13
Ваши новости 06:01 26 мар 2018
Сбрось русский флаг — и увидишь, что будет: Америку заставят заплатить
Сбрось русский флаг — и увидишь, что будет: Америку заставят заплатить
0
Ваши новости 11:02 14 окт 2017
В институте Мечникова высмеяли масочный режим: "Ну глупость неимоверная"
В институте Мечникова высмеяли масочный режим: "Ну глупость неимоверная"
2
Ваши новости 21:31 19 сен 2020
Европейцы воспринимают такое поведение как слабость. Как глупость. Как второсортность.
Европейцы воспринимают такое поведение как слабость. Как глупость. Как второсортность.
48
Ваши новости 05:00 04 фев 2022
На Западе надрываются: как наказать Лукашенко
На Западе надрываются: как наказать Лукашенко
62
Ваши новости 15:43 01 июн 2021
Глава СПЧ назвал Моргенштерна и Милохина колхозниками
Глава СПЧ назвал Моргенштерна и Милохина колхозниками
2
Ваши новости 06:00 16 сен 2021
Сатановский: Кругом глупость,унижение и кретинизм
Сатановский: Кругом глупость,унижение и кретинизм
13
Ваши новости 04:02 11 май 2021
Как сделать аккуратный шов. Простые советы легкой работы с силиконовым герметиком
Как сделать аккуратный шов. Простые советы легкой работы с силиконовым герметиком
0
Все о работе руками 06:01 06 сен 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства