Новости, политика, экономика, общество

"Как плохо было жить в СССР".

В Интернете активизировалась тема "Как плохо было жить в СССР". Причём включились даже те блогеры, которые никогда до этого не писали на эту тему. Они же регулярно ратуют за "великие успехи современной России", за собянинскую реновацию, не забывая сообщить, что "рост цен – это хорошо, это признак сильной экономики".

Доходит до смешного. Вот на днях два знаменитых рыночных певца Максим Кац и Илья Варламов слово в слово написали один и тот же текст:

"Встречали с семьёй новый год, родители вспоминали что в советское время невозможно было представить себе на новогоднем столе свежие помидоры. Не купить их было зимой никаким образом. Любителям СССР привет".

Думаю, а почему их привели в слезы именно свежие помидоры, а не, например, мобильные телефоны или плазменные телевизоры?

Может быть, потому что они в те времена и на столь любимом этими певцами Западе не производились – а у нас несмотря на почти 30 лет капитализма и сейчас не производятся? Ну, а если уж заговорили о помидорах, то заодно упомянули бы о том, из чего производились продукты в СССР и из чего их делают сейчас. Сколько стоят и на что похожи вкусом нынешние помидоры – который, кстати сказать, в СССР легко можно было купить на рынке в любое время года по сопоставимой с нынешней цене.

И если уж вспоминать и сравнивать, заодно бы вспомнили, что в СССР не было бомжей или проституток по принуждению, не было ДОМа-2, не было олигархов, а мажорики, конечно, были, но вели себя тихо. А ещё в СССР не было слуг народа с зарплатой в десятки, а то и в сотни раз превышающей среднюю по стране и доходы живущих впроголодь рабочих…

Ещё Кац и Варламов забыли написать, как их родители страдали из за отсутствия секс-шопов, суши-баров и лабутенов…

Хотя что-то подсказывает мне, что если этим певцам приплатить чуть больше – они споют, что в СССР был рай и булки росли прямо на деревьях…

И все-таки удивительно...

Советского Союза нет 26 лет. Но каждое утро десятки публицистов и платных блогеров заступают на трудовую вахту и обличают:

- В Советском Союзе были заблеваны все подъезды.

- Советские телевизоры постоянно взрывались.

- В СССР не было обуви и одежды (ходили как папуасы – в набедренных повязках).

- Советские композиторы и поэты вроде Пахмутовой, Зацепина, Матусовского и Дербенева писали одну дрянь, а Магомаев вопил как кошка.

Трудно представить, что такую яростную борьбу можно вести с покойником, захороненным четверть века назад.

Если по тебе палят из всех калибров – значит, ты жив. Пускай только идейно. Но, стало быть, это такая идея, что мощнее и живее всех живых сегодня папуасов, пишущих по одной шпаргалке и обряженных в писк зарубежной моды.

по материалам /publizist.ru


Источник: "Как плохо было жить в СССР".
Опубликовал:
Теги: секс телефон мода успех Россия

Комментарии (32)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Павел Петров
Полностью поддерживаю автора! Особенно в точку фраза: "...если этим певцам приплатить чуть больше – они споют, что в СССР был рай и булки росли прямо на деревьях…"
Олимжон Мирзаев
Да,не стоить обливать грязью наше прошлое каким-бы оно не было.
Эдельвейc . 
Почему прошлое? СССР был и есть... Он никуда не делся! https://ussr.tech/ru - народ трудиться над восстановлением структуры управления ...
Ivan Kosov
Действительно.Непонятно почему нынешние власти,пытаются много лет убедить всех что СССР больше нет.Юридически страна существует.И если у вас Советское гражданство,то и жить вы можете по советским законам.То есть, имеете право на бесплатное жилье,медицинское обслуживание и так далее.Правда придется каждый день доказывать и объяснять баранам,почему вы гражданин СССР.
Георгий Ситнянский
А Золотая Орда иди Византия юридически существуют?
А Македония с Ираном с 337 г. до н.э. юридически находятся в состоянии войны, так как, несмотря на разгром Александром Македонским Персии семь лет спустя, мир так и не был подписан.
Броневой Владимир
Бомжи были. Само название означает без определённого места жительства. Проституция была. И элитная в гостиницах и на вокзалах. Голодных не было. По крайней мере с 60-х годов. Помидоров зимний не было. Подъезды очень часто были загажены. Несмотря на наказание за справлениеестественных надобностей в общественном месте. Указ ПВС РСФСР от1966 года если непутаю. Ещё шутили : нарушал указ на угол дома. Обучение было бесплатным. В МГИМО может и непопасть, а в Университет или техническийВУЗ запросто. Если не балбес. Медицина была. Может не самая великая но помогала большинству. Аппендицит бесплатно и без очереди. Олигархов не было. Торговая мафия была. Слуги народа были. Но скромнее сегодняшних чиновников и депутатов. Генсек был непогрешим как Путин. Его тоже нельзя порицать хотя на кухнях анекдоты травили. Смерть генсеков вызывала смех. Вы будете смеяться но
Черенко тоже умер. Это на смерть Генсека Черненко анекдот. Влюбоевремя есть плюсы и минусы. Их забывать не следует
Nik Br 
Владимир,вы правы.Нельзя смотреть на то время однобоко. Что то было, чего то не было. Вот чего было в достатке, но не хватает сейчас - это патриотизм!!!
Анатолий Худяков 
Во времена СССР Новый Год был настоящим праздником(без помидор),был винигрет,салат оливье,мандарины с их не передаваемым запахом и вкусом,селедка под шубой.Не было свежих помидор,зато были солененькие огурчики и помидорчики,а квашенная капустка.....Было ощущение праздника.
Георгий Ситнянский
У вас сейчас нет ощущения праздника на Новый Год? Бедненький...
Евгений Макаров 
Всё верно. И чувство праздника не от наличия на столе свежих помидоров, а от того, что наши праздники были беззаботными, а от того гораздо более веселыми. Сегодня же люди на время праздника стараются отодвинуть проблемы, забыть о них... А проблемы не исчезают, с приходом нового года лишь увеличиваются, а цены и тарифы задираются. Празднуем лишь по привычке... И подарки наши были вкуснее!!! И деды Морозы веселее, умнее и сказочнее!
Георгий Ситнянский
При Совке не было проблем, которые новогодним весельем старались отодвинуть? Ну-ну...
Владимир, тот который жидов с земли русской прогнал
Как я помню СССР из своего детства, ещё тот СССР до миши меченого, в магазинах в Ленинграде всегда было минимум два сорта колбасы, яйца, молоко, кефир, хлеб более десятка сортов, масло сливочное, а не то, что сейчас, маргарин, сметана, сыр, то же двух-трёх сортов, рыба, но это в рыбных отделах, конечно сырокопченой колбасы остать было сложно, но она была сделана по госту и из мяса, а сейчас, я не знаю из чего колбасу делают, весь список с надписями Е мне не осилить, в общем безрукому гуманитарию который окромя стакана и кое какой части тела как борухм шинпельсонам всегда чего то не хватало и всегда им что то мешало, как плохому танцору
Георгий Ситнянский
Да, в Москве и Ленинграде до конца 80-х более менее всё было. И ещё в 15-20 привилегированных городах. А в остальной стране?
Valerij Grig
"Советские композиторы и поэты вроде Пахмутовой, Зацепина, Матусовского и Дербенева писали одну дрянь, а Магомаев вопил как кошка.(???)"
Зато современные "песни" невозможно пропеть за нынешними "ЗВЁЗДАМИ" под страхом смертной казни уже тотчас, после их исполнения. Назовите хотя бы десяток песен, звучащих сейчас, которые будут помнить и исполняться
на эстраде России через 40 лет!))
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну ты хватил,40 лет. Дай бог,чтобы через неделю вспомнили.
Павел Богомолов 
Верните меня в СССР! Пусть там всё так страшно, как пишут эти блогеры. пускай! Но я помню это время и я был там счастлив. Верните меня в СССР!
Георгий Ситнянский
Если нет СССР, то есть Северная Корея. Через год, если живы останетесь, поделитесь впечатлениями.
Александр Повалишин 
Небо было голубее, трава зеленее, женщины моложе...
При всей ностальгии возвращаться в "светлое вчера" не хочется.
И как-то быстро забылось, что за тооо же Ельцина голосовало подавляющее количество народа.
Зато теперь все стали "умные-прозорливые", стыдливо умалчивая, за кого голосовали.
Аминев Ришат
Да,да,-за ельцина проголосовали, на участок пришло 300 чел., из них за ельцина 1745 чел, за зюганова порядка 280 чел., за жирика чел.10, на столах наблюдателей стояла водка с закуской, особо стеснительных водили в столовую школьную, молись на белорусов, чтоб по москве не стали бить из пушек, впрочем, может быть, надо бы, выведя заранее русских
Илья Кириллов
....а, что поменялось?
в СССР - было Рабство политическое, в совр. России - экономическое.
....а гаджеты, помидоры и прочая хуйня и в Совке была, выше крыши!
Борис кккк
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
СССР был несправедливой страной со лживой идеологией. Афтор лжет о том что в СССР не было бомжей и проституток по принуждению, они были. Равно как сейчас есть проститутки по призванию. Просто афтор не хочет о них вспоминать. СССР развалился за 3 дня потому что он прогнил насквозь и полностью, и ГКЧП был гнилой и именно поэтому не удался. Афтору при всем его пафосе не удастся найти столько дебилов что бы суметь гальванизировать труп СССР, у него есть только надежда ложью о СССР засрать мозги.
александр криворотов 
"СССР развалился за 3 дня потому что он прогнил насквозь и полностью"(С)...СССР, не дебил Вы наш, развалили с помощью таких мразей, как горбатая сволота и совсем не за 3 дня." у него есть только надежда ложью о СССР засрать мозги."(С).А Вы попробуйте правдой очистить мозги и мы Вам поверим.И последнее, правдивый Вы наш - а кого Вы так боитесь, что стесняетесь настоящее имя написать?
Александр Бирюков 
Правильно Борис (или как вас там)! И компьютеры стали работать в пять раз быстрее чем в СССР...
Ivan Kosov
Слышь парень!Тебе лет то сколько?СССр развалил ваш еп... любимый олкаш Ельцин и его бараны советники.Горбатый козел развалил экономику ишак безмозглый.Вылез с помощью Раисы.Я вырос при СССР нормально было.Не все гладко но голыми не ходили фиговыми листиками не прекрывались.А слово наркоман я услышал первый раз при горбатом.И жрали мы от пуза.А вот при Мише точно чуть с голодухи не сдохли.Кто тебе только мозги так промыл?!
Эдельвейc . 
Вот представь что идёт война... А кучка идиотов, вроде тебя, на временно захваченной территории СССР ведёт агитацию за гитлера... Что полагается подобным особям по законам военного времени? И в чём разница происходящего сейчас и описанной ситуации?
УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РСФСР (ред от 18-05-95) (2018) Актуально в 2018 году
Статья 64. Измена Родине

а) Измена Родине, то есть деяние, умышленно совершенное гражданином СССР в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности СССР: переход на сторону врага, шпионаж, выдача государственной или военной тайны иностранному государству, бегство за границу или отказ возвратиться из-за границы в СССР, оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против СССР, а равно заговор с целью захвата власти, -
наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества или смертной казнью с конфискацией имущества.

https://ussr.tech/ru - народ трудиться над восстановлением структуры управления ...
Владимир, тот который жидов с земли русской прогнал
БОРИС или БОРУХ? жид или человек? Гуманитарий или технарь ? Вот не люблю я пятую колонну которая лижет за западу и по первому требованию встаёт раком и начинает кричать, ГЛУБЖЕ, ГЛУБЖЕ
Владимир, тот который жидов с земли русской прогнал
борис или БОРУХ?жид или Человек? а может гуманитарий из пятой колонны которая западу жопу лижет и при первом требовании встаёт раком и кричит Глубже, Глубже?
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
У бори, Очко не железное.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Если б только лизали, а то ещё и сосут.
Георгий Ситнянский
И откуда же столько взялось "таких мразей, как горбатая сволота"? Американцы на парашютах спустили? И куда наша хвалёная ГБ смотрела?
Valerij Grig
Для нынешней правящей власти в России самое важное сейчас, не сделать жизнь граждан страны лучше, чем она была в СССР, а постараться убедить их, что жизнь в СССР была просто невыносимой. Народ надо успокаивать, чтобы он не мешал грабить страну олигархам.
Сколько можно потянуть время до нового Русского Бунта, а там... у них уже "за границами" -
и счета, и виллы, и яхты, и паспорта с новыми гражданствами.)
v_sem Семак
Тимур Шаов "Советское танго. https://my.mail.ru/music/search/%D1%82%D0%B8%D0%BC%D1%83%D1%80%20%D1%88%D0%B0%D0%BE%D0%B2%20-%20%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BE
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Что было бы с СССР, если бы не было Горбачева
Что было бы с СССР, если бы не было Горбачева
114
Ваши новости 17:02 06 авг 2018
Когда было жить безопаснее: при СССР или сейчас?
Когда было жить безопаснее: при СССР или сейчас?
11
Ваши новости 17:01 15 июн 2018
Депортация крымских татар. как это было
Депортация крымских татар. как это было
50
Мужской журнал 09:01 20 июн 2018
Всё плохо!
Всё плохо!
15
Ваши новости 16:30 22 май 2020
"Когда было жить безопаснее: при СССР или сейчас?"
"Когда было жить безопаснее: при СССР или сейчас?"
14
Ваши новости 17:01 29 окт 2017
Надежный способ отбиться от стаи собак. Покажу средство, что у меня всегда работает. Почему в СССР не было бродячих собак
Надежный способ отбиться от стаи собак. Покажу средство, что у меня всегда работает. Почему в СССР не было бродячих собак
10
Все о работе руками 10:01 25 янв 2024
Почему было нельзя разваливать СССР
Почему было нельзя разваливать СССР
36
Ваши новости 15:01 06 окт 2021
СССР, чтобы помнили. Как воровали в СССР.
СССР, чтобы помнили. Как воровали в СССР.
60
Ваши новости 13:02 04 июл 2018
Что в СССР можно было получить за собранный мусор
Что в СССР можно было получить за собранный мусор
8
Все о работе руками 12:01 12 апр 2024
Как выглядели хрущевки, когда жить в них было хорошо
Как выглядели хрущевки, когда жить в них было хорошо
24
Все о работе руками 15:01 11 июн 2021
При Сталине такое было. Самая уникальная афера времен СССР
При Сталине такое было. Самая уникальная афера времен СССР
19
Мужской журнал 08:00 04 апр 2021
Очереди в СССР, как это было.
Очереди в СССР, как это было.
15
Ваши новости 17:02 26 ноя 2017

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства