Новости, политика, экономика, общество

План Кремля против Навального: "Миндальничать больше никто не будет"

Ставки оказались слишком высоки

Очередного раунда противостояния между Кремлем и командой Навального все ждали только в эти выходные. Но российская власть неожиданно ( или, если вдуматься, вполне ожидаемо) нанесла упреждающий удар. Многочисленные обыски у членов семьи и ближайших соратников «великого разоблачителя», задержание на 48 часов Олега Навального, Любови Соболь и других — все это является отражением нового подчеркнуто жесткого курса официальной Москвы.

Суть этого курса высокопоставленный российский чиновник сформулировал мне так: «Те, кто нарушает закон, должны знать: миндальничать с ними никто больше не будет! Все будет по закону!»

ФОТО: НАТАЛЬЯ МУЩИНКИНА

За два прошедших десятилетия Кремль успешно сокрушил всех регулярно возникавших внутриполитических оппонентов. С точки зрения команды Путина, Навальный точно не выбьется из этого общего ряда. Но вот уверенности в том, что нейтрализовать угрозу, которую он представляет, удастся быстро, у власти, по моим ощущениям, уже нет.

Кремль привык, что в рядах оппозиции ему противостоят люди, которые любят и умеют хорошо побазарить обо всем и ни о чем, но совершенно не приспособлены к реальной политической борьбе.

Не менее эффективно власть уже давно научилась разоружать и олигархов, возомнивших себя кем-то большим. Например, как много раз мне говорили различные соратники Ходорковского, при всей своей жесткости как бизнесмена в политическом плане Михаил Борисович был и по-прежнему остается очень наивным человеком. Однако сейчас в лице Навального, его команды и его союзников власть столкнулась с по-настоящему умелым и опасным противником.

«Во-первых, надо понять, кто игроки, — заявил на днях в интервью СМИ мой самый любимый российский политолог Евгений Минченко. — Потому что сама по себе эта логика, что есть единая власть и единая оппозиция, искажает восприятие. Внутри власти, очевидно, существуют люди, которые продолжают разыгрывать карту Навального, несмотря на все потенциальные риски, в том числе и для них самих».

Не претендуя на особую глубину понимания внутриэлитных процессов, хочу на этот раз поспорить с уважаемым экспертом. Ставки в игре выросли сейчас настолько сильно, что любая попытка подыграть Навальному равнозначна для фигур внутри власти их немедленному политическому самоубийству.

На мой взгляд, таким опасным оппонентом для власти в 2021 году Навального сделало сочетание нескольких других факторов. «Великого разоблачителя» часто (и надо добавить, не без оснований) упрекают в вождистских и националистических наклонностях.

Мой большой друг, оппозиционный политолог Аббас Галлямов, написал недавно в социальных сетях по этому поводу: «Власти нередко сравнивают Навального с Гитлером. В целом это, конечно, ерунда. Но в одном я бы действительно поставил их рядом. Как и Гитлер, Навальный очень хорошо понимает — вернее, не «понимает», а чувствует — природу лидерства. Именно «чувствует» на бессознательном уровне. Кто не понял, о чем я, пусть прочитает юнговскую «Диагностику диктаторов», там это хорошо описано».

Кроме прекрасно развитого политического нюха Навальный располагает также высокопрофессиональной командой соратников. Чуть выше я уже нарисовал краткий портрет типичного российского оппозиционера. Свита Навального — люди прямо противоположного склада.

Как заявил в разговоре со мной высокопоставленный собеседник из власти, по своему психологическому профилю они напоминают «совершенно отмороженных революционеров царских времен». Важно понимать также, что многие ключевые деятели из окружения Навального находятся сейчас за рубежом — вне досягаемости для российской власти. Например, вещание Навальный Live осуществляется в том числе с территории ФРГ.

За кордоном находится и фигура номер два в команде Навального после самого Навального — Леонид Волков, человек, который недавно так ответил в социальных сетях на упреки по поводу втягивания детей в политику: «Это нормально, что дети неравнодушны к жизни общества. Было бы очень печально, если бы они были равнодушны!»

Возвращению Навального в Россию предшествовало очень качественное продумывание пропагандистской стратегии. Как признают сейчас в неофициальных разговорах в Кремле, власть сейчас по-прежнему находится в положении «человека, который вынужден оправдываться».

Очень большое впечатление на наши верхи произвели и технологические возможности западных союзников Навального. Например, как отметили многие наблюдатели, попытка заставить через социальные сети 12–14-летних подростков выйти на улицу в защиту Навального не достигла своей прямой цели. Тинейджеры оказались «политически несознательными» (разумеется, только с точки зрения команды Навального и лично Леонида Волкова). Но то, как осуществлялись эти неуспешные попытки, не менее важно, чем сам факт их краха.

Социальная сеть TikTok, как известно, принадлежит компании из Пекина. Китай — союзник России в плане политического противостояния США, а также мировой лидер в сфере контроля над Интернетом. Китайцы умеют блокировать «нежелательный политический контент» на раз-два. Но на минувшей неделе в российском сегменте TikTok творилось нечто совершенно невообразимое.

Те же самые внутренние механизмы социальной сети, которые, по идее, должны были убирать нацеленную на подростков агитацию за Навального, на деле ее разгоняли и продвигали. Версий, почему так произошло, несколько. Но самой популярной в российских структурах власти является гипотеза о том, что таким образом американские спецслужбы — в частности, Агентство национальной безопасности — послали «привет» одновременно Москве и Пекину.

Наложение всего этого на недовольство российского общества пандемией и экономическими неурядицами и привело к такому эффекту, который мы наблюдали в прошедшие выходные и, с очень большой вероятностью, будем наблюдать в предстоящий уик-энд.

Как российская власть намерена с этим бороться? Точно так же, как и с коронавирусом — с помощью «прививок». «Три четверти людей, которые вышли на несанкционированные митинги в прошлую субботу, сделали это в первый раз, — сказал мне высокопоставленный собеседник. — Сделанная в 2012 году мощная прививка от подобного рода поведения, видимо, перестала действовать. Пора сделать ее вновь». Во власти клятвенно обещают: все, кто осмеливается нападать на полицейских, очень быстро окажутся в местах не столь отдаленных.

В российских верхах уверены также и в том, что Навальный и его команда все же неверно рассчитали собственные силы и политические ресурсы. «Их настрой напоминает мне Березовского, который любил расхаживать по своему лондонскому кабинету, трясти газетами и изрекать что-то вроде «Смотрите! Теперь и Поволжье тоже восстало!» — сказали мне в одном высоком кабинете.

Но это все прогнозы на будущее. Настоящее состоит в том, что политическое противостояние в России приобрело затяжной характер. Быстро все это точно не кончится — даже притом что Кремлю, как я подозреваю, удастся очень оперативно показать, что в России есть только одна власть и это точно не Навальный.

Иногда говорят, что спокойствие, стабильность и отсутствие кризисов — худшие враги журналистики. Вынужден признать: в этом циничном замечании точно что-то есть. Но как гражданину России мне очень хочется, чтобы страна максимально быстро сделала шаг в сторону от кризиса, чтобы детям дали возможность быть детьми, а не заставляли превращаться в «неравнодушных марионеток». Интересно, долго ли придется ждать осуществления этого желания?


Источник: План Кремля против Навального: "Миндальничать больше никто не будет"
Опубликовал:
Теги: фото Закон любовь навальный Кремль

Комментарии (239)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Виктор Устюжанин 
Мирные демонстрации 23 января - это показатель того, что гражданам страны надоела нынешняя коррумпированная власть с ее враньем и демагогией. Навальный - это только повод.
Чей дворец? Если не Путина, то пусть скажет, чей именно. Про титовское Абрау-Дюрсо ведь сказал, и Песков не посчитал, что это "некорректно". Кстати, о Пескове. Его Навка "заработала" за прошлый год около 800 миллионов рублей (примерно 11 миллионов долларов). А в США не могла заработать и 80 тысяч долларов за год. Так вот, есть мнение, что эти миллионы долларов Путин платит Пескову за лояльность, а он легализует их как "заработки супруги". По аналогии с часами на свадьбу.
О "прививке" из 2012 года: власть умудряется "прививать" народ дубинками ОМОНа, а потом "прививает" ОМОН, выгоняя его бойцов с семьями из служебных московских квартир после выхода этих бойцов на пенсию. А то эти тульские недалекие служаки побили людей на Болотной площади и возомнили себя заслуженными москвичами. Нет! Вышел на пенсию - стал таким же быдлом как и весь народ, так что домой, в провинцию. Нынешним силовикам нужно это знать. Власть не любит этих рядовых силовиков так же, как и весь народ.
А ведь если бы власть обеспечила развитие экономики, рост доходов населения, стабильность и адекватность цен и тарифов, достойную пенсию в соответствии с трудовым стажем, а не должностью (врачи, как выяснилось, нужнее министров и всей администрации президента), то пусть бы Путин правил хоть 200 лет. И мог бы войти в историю России как великий правитель. Но он сделал неправильный выбор.
Олег Кульков
Виктор. А не хотите в кандидаты на пост президента? Я за Вас проголосую!!!
Александр Трофимов
Витёк,а мордочку-то свою слабо показать?
Антон Федотов
Александр, тиндер в другой стороне.
николай сосновский 
А ничего, что Навальный за январь заработал 2 000 000 $? Есть открытые источники.
Виктор Устюжанин 
Можно и на пост, но сам по себе президент ничего не сделает, а где набрать порядочных и профессиональных людей, которые могут руководить отраслями и направлениями? Сейчас за один срок не получится и с действующими врагами народа разобраться. Если только по китайскому методу с судьей по вызову.
Тариель Байрамов 
А Путин 2 миллиарда, как вы сказали недавно в узком кругу единомышленников.
Юрий Иванов
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Посмеялся по поводу поаты Пескову за лояльность. Бред. Песков это всего лишь микрофон Путина,и платить ему за лояльность бессмысленно.
Игорь Голубцов
Олег, это не Витя, цэ Вытя з Украины. Пускай у себя баллотируется. У них можно любому и клоуну в том числе.
Алексей Родионов 
Витенька боится. Его в школе заругают.
Алексей Родионов 
Мирный ход митинга заключается в нападениях на машины и полицейских
Георгий Ситнянский
"А ведь если бы власть обеспечила развитие экономики, рост доходов населения, стабильность и адекватность цен и тарифов, достойную пенсию в соответствии с трудовым стажем, а не должностью (врачи, как выяснилось, нужнее министров и всей администрации президента), то пусть бы Путин правил хоть 200 лет".
То-то, что нельзя так долго - "бронзоветь" начинает и адекватно ситуацию воспринимать перестаёт. Не зря демократические страны своих лидеров двумя сроками ограничивают. И у нас ухудшение с 2012 года началось.
Вадим Серов 
))) Очень смешно, ага. Увы, петросяните вы ещё хуже, чем реальный Петросян. А вот про заработки Навального - чистая правда. Причём подтверждённая документально, и, что важно - ЗА ПРЕДЕЛАМИ России.Зафиксирован реальный перевод на кошелёк Навального биткойнов на сумму 2 млн. 214 тыс. долларов. Причём как раз накануне начала протестов...Такие деньги просто так не переводят. Можете ёрничать ск4олько угодно, но попробуйте внятно объяснить, НА КАКИЕ ДЕНЬГИ живёт сам Навальный и его семья, если он НИГДЕ НЕ РАБОТАЕТ. НО - при этом дочка учится за границей в престижном заведении (ага, ачотакова, правда?), регулярный отдых - опять-таки за кордоном и всей семьёй., да и в России не живёт впроголодь и не бедствует...Правда, врёт слишком часто и помногу, но то таке... Хороший президент для "светлой России будущего", правда? )))
Михаил Килин
Ухудшение началось с 2014 года, когда мы под санкции за Крым попали. Но важно понимать: Крым - это как пистолет, который валяется на земле между тобой и хулиганом. Кто первый его поднимет и наведёт на противника, то и дойдёт домой без потерь. Ничего не сделать не получилось бы. Или мы, или нас. Как всегда.
Александр - 
А ничего, что Путин клялся не поднимать пенсионный возраст пока он на троне, а через полтора-два года забыл о своём президентском слове? А транспортный налог, включенный в стоимость бензина, вам не приходит? А ведь правительство на весь мир трубило, что больше приходить не будет. Это нормально?
Ольга Ефремова
Виктор, если Песков ТАМ, он член команды, и ему за это и платят. За лояльность -то ему к чему? Лоялен или нелоялен - значит : самостоятелен. А они все одно целое, МОНОЛИТ
Ольга Ефремова
Вадиму: так это у нас уже традиция : все революционеры живут на деньги тех стран, кто хочет нас на куски раздербанить. Ленин : Германия, Троцкий- Штаты, а Навальный, похоже, ласковый теленок, у него маток несколько. Он не за Россию явно.
Вадим Серов 
Ленин никакого отношения к Германии не имел. )) Я так понимаю, это вы о "досье Парвуса" вспомнили? Забудьте - давно разоблачённый фейк, Ленин наотрез отказался от помощи, предложенной Парвусом. как и "проезд через Германию в запломбированном вагоне" за деньги "германского Генштаба" - проезд обеспечивали швейцарские социалисты, их представитель сопровождал русских и от их имени вёл все переговоры с германскими властями..А вот с Троцким и Штатами - абсолютно согласен.
Виктор Устюжанин 
Нет, но боюсь, что тебе потом на свою неприятно будет смотреть.
Михаил Загурский 
А те 40 млрд долларов о которых все говорили в прошлый раз уже нашли? Это новые? :-)
Михаил Загурский 
А как насчет Ангелы? И не надо мне про расцвет экономики, относительно всего Мира темпы роста экономики Германии с начала ее каденции сильно отстают... И еще один показательный пример, где в СНГ расцвет экономики, где бы все это время не управлял один лидер?
Михаил Загурский 
Санкции это мизер, не кормите идиотов... посмотрите цены на нефть, точнее их динамику за тот период, они как бэ почти в 2 раза упали. Так что санкции шманкции, если их снимут то восстановления резкого не будет и близко.
Георгий Ситнянский
"Ухудшение началось с 2014 года, когда мы под санкции за Крым попали".
Миф. Во-первых, началось с 2012, только первые два года на это внимания не обращали, думали, так, временно. Во-вторых, санкции - причина наших проблем от силы на 25%. Это по мнению либеральных экономистов, нелиберальный М. Делягин и того не даёт.
"Но важно понимать: Крым - это как пистолет, который валяется на земле между тобой и хулиганом. Кто первый его поднимет и наведёт на противника, то и дойдёт домой без потерь. Ничего не сделать не получилось бы. Или мы, или нас. Как всегда".
Если это про базы НАТО, то - где они на остальной Украине?
Георгий Ситнянский
"Ленин никакого отношения к Германии не имел. )) Я так понимаю, это вы о "досье Парвуса" вспомнили? Забудьте - давно разоблачённый фейк"
Насчёт Парвуса не знаю, но в Германии он зачем-то трое суток провёл (там можно было проехать за 12 часов), причём официальная биография в ПСС, чуть не поминутно расписывающая, что он делал при проезде через Швецию и Финляндию, с 9 по 12 апреля просто констатирует, что он едет через Германию.
Но если Ленин и не сотрудничал с германской разведкой, то его призывы к "поражению своего правительства в империалистической войне" есть государственная измена.
николай сосновский 
Это нормально, т.к. он лидер государства, а не дворовый пацан. Лидер государства имеет право менять данные ранее обязательства в зависимости от текущей ситуации. Он в ответе за 150 000 000 человек и если он так поступил, то, значит, были на то веские причины. У нас нет той информации, которая есть у него и если бы на его месте были бы ВЫ, то ВыЫ бвы поступили точно также.
николай сосновский 
Путин не мог за месяц заработать 2 миллиарда долларов, т.к. у него нет такой заработной платы. И такой з.п. нет вообще ни у кого на свете. И о доходах навального я черпаю от открытых источников, а не от бабок на скамейке.
Виктор Светухин 
Не надо "отраслями" руководить. Министерства писче-бумажной промышленности и левого полусреднего машиностроения в современной экономике явно лишние. Я вот судей коллекционирую, честных и нетрусливых. Мало, но есть и такие. Армия в стороне, силовой блок обеспечьте правильным руководством - и можно начинать.
Тариель Байрамов 
Да когда наестся путинское окружение, чтобы хоть что то перепадало Путину.
НПО "Каучук", "Светлана", "Металлист", "Кировец", "Газпром", "Роснефть", Космодром "Восточный" для запуска коммерческих космических кораблей, Атомные электростанции по миру, экспорт лучшей в мире пшеницы, лес России, не то что Кировлес Навального, шесть газопроводов в Китай, Турцию и Германию, химические удобрения, не говорю ещё про электроэнергию за границу, научные технологии, земля в Геленджике, и пр.,пр., . И это всё не тянет 2 миллиарда?
николай сосновский 
Нет, это не тянет два миллиарда. И этим должны управлять грамотные люди.
Александр - 
А первый канал, по-вашему, наверное не может врать?)))
николай сосновский 
Врут все СМИ в мире, т.к. все они зависят от властей.
Александр - 
Не знаю как бы я поступил, но публичные высказывания это огромная ответственность, а на таком посту тем более, но к сожалению, так поступают абсолютно все. Перед выборами дают кучу обещаний, порой заведомо невыполнимых, а после сразу о них забывают и совесть им не ведома. А насчет права менять данные обещания в зависимости от текущей ситуации, ну так ведь так поступали те, на кого равняться-то и не стоило бы, генерал Власов Андрей Андреевич например, ситуация изменилась и он забыл присягу и свою армию, в которой людей было тоже немало. Или нынешние лидеры, поголовно с пеной у рта клявшиеся в верности КПСС, а затем публично и демонстративно её предавшие и вступившие в другие партии (повыгодней), которые затем, многие снова предали. Разницы я не вижу никакой, алгоритм один и тот же. Порядочные честные люди так не поступают и примеров таких гораздо больше.
Александр - 
А можно мне тоже обратиться к этим источникам, подскажите как это сделать,ссылочку скиньте, хочу посмотреть сколько получает президент и его премьер министр?
николай сосновский 
Конфуций говорил: "Не оказавшись в ситуации, не осуждай."
Александр - 
А другой человек сказал, что можно вытащить пацана из подворотни, но подворотню из него вытащить не получится((( А вообще, под каким бы соусом оно не подавалось, враньё есть враньё а предательство это предательство.
Александр - 
К Тариэлю? Это главный по тарелочкам? или пардон?
николай сосновский 
Не знаю по чему он там главный.
николай сосновский 
Политика на то и политика, что в ней надо врать.
олег коршунов 
Работу навального видно. Я лично каждый месяц на счет ФБК перевожу. Чем пу заработал на дворец с акводискотекой ? Тем что более 600 тысяч Русских вымерло за прошлый год ?
олег коршунов 
Кем она подтверждена документально ??? Уж не теми ли рукожопыми, что его недотравили ? Или теми клоунами что отмазывают обнуленного от его ершиков и акводискотек? Бабкам из отряда путина, эта блювотина прокатит.
олег коршунов 
Кто ж тебе их открыл ??? Жид соловьев или его же соплеменники норкин или сатановский ? Почему этими источниками не воспользоваться ФСБ ? А то закрыли по явно не правоприемлимому поводу. Его годами по восемь сексотов пасли. Если б там был хоть намёк на нелегальный доход, уже бы шпионские дело состряпали. Но ты головой то пользуешься только для кунилингуса... Щековата ты...
николай сосновский 
Я уже давал ссылку на источник. Могу повторить - не сложно. И никто его не пас, т.к. он сам был сексот.
николай сосновский 
За прошлый год Россия потеряла 600 000 человек, но это не говорит, что они вымерли. А кто тебе сказал, во во "дворце Путина", построенном на деньги Черногории есть аквадискотека? Нет там её. А какую работу Навального видно - просвяти.
олег коршунов 
Ты на Федорова ссылку давал. На этого гомосека даже внимание обращать не стоит. Просто пидор, еще и продажный.
николай сосновский 
Есть доказательства что он пидор? Есть доказательства, что он продажный? Лучше скажи, почему Навального в аэропорту не отбили.
олег коршунов 
За прошлый год необратимая депопуляция Русского народа составила 600 тыс человек. Это не говорит что они вымерли ? О чем же это говорит ? О мудрой политике обнуленыша ? На деньги Черногории ??? Почему не на деньги Зимбабве ну или Мадогоскара ??? Более нелепой чуши, трудно представить...
олег коршунов 
Навальный единственный в России человек, занимающийся разоблачением преступников. Все его расследования прозрачны и не вызывают недоверия. В нормальной стране, все они должны были служить поводом для уголовных дел.
олег коршунов 
Караулов об этом пидоре, популярно рассказал. Кто его должен был отбивать ? А тот бред, что он несёт достойно сумасшедшей обезьяны. Он что на войну ехал ? Народ во-первых не вооружён...против него профессиональные головрезы наёмники. И самолет посадили в другом аэропорту.
олег коршунов 
А ты, можно подумать, бесплатно за жидов топишь? Или то что путин повысил пенсионный возраст под давлением штатов а навального их агента, посадить не побоялся. Китаю он тайгу, земли и острова, тоже под давлением штатов отдает?
николай сосновский 
600 000 человек могли умереть или уехать. А сколько в США померли от коронавируса? А по поводу Черногории - в ролике Навального был показал "дворец Путина" с гербом Черногории, а не России. Вы не знаете как выглядит Герб России? Может, вы, ещё, не знаете как выглядит Флаг России?
николай сосновский 
А Ассандж тоже занимался разоблачением коррупционеров в Европе и США. За что Ассанджа преследуют?
николай сосновский 
Это всё отговорки. Отбить его можно было легко. А поскольку не отбили - значит, зассали.
николай сосновский 
А почему ты Навального не стал отбивать в аэропорту или в суде? Почему не штурмовал?
олег коршунов 
За Ассанджа ты со своими босами разбирайся. Мне на их коррупционеров насрать, чем больше спиздят, тем лучше. Подымай своих жидят, чтоб за Ассанджа топли, раз за экономику штатов так пекешся...
олег коршунов 
Ты внатуре безголовый. В штатах ежегодный прирост 2,5 ребёнка на человека...у нас абсолютная депопуляция в 600 тыс... Это с учётом понаехавших азиатов мигрантов.
олег коршунов 
Мне далековато до Домодедово...я в Якутии... Кстати не далеко от Колымы...как раз там, чем вы привыкли пугать. Я туда рыбачить и отдыхать ездию...так что дальше ссылать некуда.
Вадим Серов 
"Насчёт Парвуса не знаю, но в Германии он зачем-то трое суток провёл (там можно было проехать за 12 часов)" - и что? КАК это ДОКАЗЫВАЕТ связь Ленина с Германией? НИКАК.
"Но если Ленин и не сотрудничал с германской разведкой, то его призывы к "поражению своего правительства в империалистической войне" есть государственная измена." - Возможно, кто-то будет это так трактовать. НО - снова-таки, причём тут связь Ленина с Германией? Деникин, Колчак и прочие точно так же изменники, поскольку ИЗМЕНИЛИ присяге, данной императору, пошли служить Временному правительству, которое было назначено после свержения царя - они тоже с Германией связаны? )) ну, по той же логике?
Вадим Серов 
А ВСЯ Украина по сути уже стала базой НАТО. )) Полк НАТОвских дронов под Кировоградом, строительство американцами (членами НАТО) военно-морской базы под Одессой, совместные учения с НАТО на суше и на море, причём у Украины там явно подчинённая роль (на СВОЕЙ-то территории!), я уже не говорю про фактически ПРЯМОЕ управление Украиной из американского посольства, чего уже даже сами "патриоты" не скрывают. Мало, Жора? )) И тебе бы хотелось, чтобы и Крым там же оказался? А простая мысль в голову не закрадывается, что будь Крым под полным контролем Украины (читай - США) - и всё, прощай, Черноморский флот, прощай Средиземное море, прощай связь с Ираном и той же Сирией, ибо, обладая Крымом, США мгновенно подмяли бы под себя Турцию и всё Закавказье - помешать им уже никто не смог бы. И в Турции уже не Эрдоган бы правил, который хоть и не "наш", но и не "их", и на таком "крючке сидит геополитическом, что не сорвётся", а Гюлен, который полностью проамериканский.
Вадим Серов 
"Работу навального видно. Я лично каждый месяц на счет ФБК перевожу." ))) Я тебя поздравляю. Все пеосмледние 10 лет ты переводил ФБК деньги за фильм ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ давности, который Ололоша выдал за некое "расследование" ))) То есть, Навальный умудрился одну и ту же лапшу впарить хомячкам два раза, причём с разницей в 10 лет ))) Гений!
Вот уж воистину : "История учит только одному - что она никогда никого ничему не учит" (с)...
Вадим Серов 
Придурок, ты знаешь, чем отличается БОЕВОЕ отравляющее вещество (коим и является пресловутый "Новичок") от всех прочих? Тем, что ПОСЛЕ применения БОВ даже в малых дозах люди НЕ ВЫЖИВАЮТ ))) А Навальный выжил. И даже более того - ВЫЖИЛИ ВСЁ (и ещё более того - не просто выжили, а просто БОЛЬШЕ НИКТО не пострадал), кто так или иначе контактировал с ним ПОСЛЕ якобы отравления, включая пассажиров его рейса Отсюда два варианта - либо он не человек (киборг?), либо насчёт "Новичка" - полная лажа, и тебе навешали лапшу на уши. Очередную. )) С чем я тебя и поздравляю, ибо представить Сисяна киборгом может только пациент палаты №6..."
Георгий Ситнянский
А оставайся Россия нормальной страной, давно бы Украина с нами воссоединилась.
Георгий Ситнянский
Деникин и Колчак царя не свергали, а просто присягнули новой власти после того, как он отрёкся.
николай сосновский 
Какое Домодедово? Ты, даже, не знаешь в какой аэропорт прибыл самолёт. Это говорит о том, что тебе насрать на Навального.
николай сосновский 
Чем выше уровень благосостояния - тем ниже рождаемость. Посмотри на Европу.
николай сосновский 
А тебе и на российских коррупционеров насрать, раз не приехал выручать Навального.
олег коршунов 
Ни в Европе не в штатах, нет такой чудовищной депопуляции. Да и наши национальные,меньшинства на рождаемость не жалуются. Вымирают Русские в следствии целенаправленного геноцида.
олег коршунов 
Враг моего врага, мой друг... Навальный враг обсоска, следовательно мне с ним по пути. Если мне по пути, хоть шаг, то мы попутчики.
николай сосновский 
Почему Навального не поехал выручать, раз он твой друг?
николай сосновский 
Я был в Европе и в Штатах и там есть такая же депопуляция и вымирание.
Вадим Серов 
"Деникин и Колчак царя не свергали, а просто присягнули новой власти после того, как он отрёкся." - Жора, самому не смешно, не? ))) С такой логикой странно выглядят Минин и Пожарский - почему-то не захотели присягать "новой власти", а собрали ополчение и погнали "новую власть" прочь из России. А Деникин с Колчаком, напомню - не только изменили присяге императору, но и России, продавшись с потрохами "союзникам" из Антанты, воюя с российским народом ЗА ИХ ДЕНЬГИ и ЗА ИХ ИНТЕРЕСЫ.
Вадим Серов 
А ЗАЧЕМ это России? ))) Как минимум, НА ДАННЫЙ МОМЕНТ? "Без Украины России быть не может" - этот постулат мог быть верным во времена Ленина, но мир давно изменился, и, как показывает практика, России нужна НЕ ВСЯКАЯ Украина ))) И покуда Украина остаётся "-неРоссией" - она России не нужна.
николай К.
Он заработал, па власть ворует... у нас воруют... Разницу чувствуете?
николай К.
То что перевели Навальному на счет в биткоинах... Это же пожертвования неравнодушных граждан на продолжение расследований ... Эти деньги были отданы неравнодушными гражданами добровольно, а вот за чей счет построен дворец... это вопрос... ну и другие растраты на любовниц, жен... на искусственный снег на даче димона... и тд...
николай сосновский 
"Дворец Путина" был ещё построен в начале 90-х. А если неравнодушные граждане перечисляют Навальному деньги в биткоинах, то каждый российский гражданин имеет в кармане по 500 000 $? Если так, то из-за чего возмущения?
Георгий Ситнянский
Пожарский, если не знаешь, присягнул Владиславу в 1610 г., и вся Россия, включая такого консерватора, как Патриарх Гермоген, была готова его принять. На жёстких условиях: переход в Православие, возвращение Польшей всех захваченных русских земель, допуск поляков к службе в России на общих основаниях, как прочих иностранцев. Когда стало ясно, что поляки не собираются этого выполнять, а - превратить Россию в колонию, тогда да, настроения народа изменились.
А кого должны были гнать Колчак и Деникин? Временное правительство? Но его не надо было гнать, оно не собиралось править долго, а - провести выборы в Учредительное собрание и передать власть сформированному им правительству.
николай К.
Есть такая наука... математика... для вас арифметика подойдёт... изучайте на досуге перед тем как писать такие суммы.
николай сосновский 
Вы загляните в электронный кошелёк Навального и ответьте на мой вопрос: "Кто его финансирует?".
николай К.
во первых - чужие деньги считать нехорошо... 2. Неравнодушные люди жертвуют фонду навального какие то деньги на его расследования. Хоть кто то будоражит это болото... а то там пришипились... и воруют со страшной силой. Даже если не воровать... почему зарплата у депутата в 10 раз больше зарплаты шахтера? почему депутат тот же отдыхает и лечится за границей а не в той стране где он принимает законы? Почему дети чиновников и депутатов живут и учатся за границей? а у нас что с образованием случилось? Почему мы продаем за границу миллиарды кудов газа и барелей нефти а до народа эти деньги не доходят? И почему в руководстве этих компаний в основном иностранцы. Почему Миллер, Сечин и ему подобные получают по несколько миллионов в день? Они чиновники... кто им назначил такую зарплату? (видимо тот же кто назначил и нищенскую пенсию нашим ветеранам) Почему при таких доходах страны мы на лечение детей собираем СМСками... И вот таких почему я могу задать миллион... а вы к одному Навальному докопались. Смотрите шире... Или езжайте в эмираты и посмотрите что можно сделать со страной в пустыне... там где добывают нефть и не воруют как у нас...
николай сосновский 
1. Вы сами себе противоречите: "чужие деньги считать не хорошо" и "почему зарплата депутата в 10 раз больше зарплаты шахтёра" - не хорошо считать зарплаты депутатов и шахтёров: это деньги не ваши, а чужие. Есть масса депутатов, которые лечатся и отдыхают в России и есть масса депутатов, дети которых учатся и живут в России. Навальный лечился в Германии, а дочь его учится в Великобритании - это за чей счёт? И граждане обычные жертвуют максимум по 500$, а не по 2 000 000 $ ЗА РАЗ и так по НЕСКОЛЬКУ РАЗ. А деньги вырученные от продажи нефти и газа за рубеж до граждан России доходят в виде построенных школ, детских садов, больниц, стадионов, пенсий и пособий.
николай К.
Не путайте божий дар с яичницей... Депутат слуга народа... а получает больше народа. Кто им назначил такие пособия? Не за лояльность ли платят? Вон Бондаренко довыступался - шьют дело о коррупции за то что получал доход с ютуба... Маразм... не за взятки ... не за крышевание... а за то что доводил до народа то что делается у них в думе... Есть конечно и честные депутаты... где то очень далеко... но на сколько честна депутат Роднина? она поданая США... Песков - вся семья включая детей поданные СЩА, АНглии и Франции... А он крутится у первого лица государства... Жертвуют граждане столько - сколько им не жалко и не накладно... поэтому про суммы умолчим... тут у каждого свой предел... А Навальный как мог лечиться у нас... если его тут отравили и вся больница была нашпигована врагами... Вы видели интервью с гл врачом? Там голос за кадром четко дает ему указания - где встать и что сказать... И под напором мировой общественности Путин его отпустил лечиться... Тут его бы залечили по полной... От проданного газа народу если и достается - то копейки... в настоящее время все сокращается - больницы, детсады и тд... Да и строят это за счет народа. Скажем строят новый микрорайон... Стройорганизация должна построить не только квартиры которые продает но и школы и детсады... и их стоимость включена в стоимость квартиры которые продаются... Пенсии и пособия - я всю жизнь плачу в пенсионный фонд... а у них все денег нет. возраст повысили на 5 лет... практически до среднестатистического возраста жизни мужчины... то есть отработал свое и в гроб... Кроме того хотел вас спросить...- а сколько вы платите налогов с начисленной вам зарплаты? Вы когда нибудь это считали? Я как то посчитал и очень удивился... почти 70%... Не много ли? то есть я живу за 30% и еще 2 человека могут прожить на мои налоги... А вы говорите нефть и газ... а еще есть куча других ископаемых... а сибирь богата лесом, который гонят в китай... А вы попробуйте купить досточку - бешенные цены... Мебель сплошь из ДСП... РОссия большая... а попробуйте взять участок земли под личное хозяйство или дачу... Матвиенко уже предложила брать налоги с дачи... с того что вы там выращиваете. Тут вообще маразм. ВЫ посадили картошку... часть урожая оставили на семена - штраф... Семенной картофель надо покупать... Газ к дому подвести... - никаких денег не хватит крестьянам... И это в стране которая гонит газ в европу, китай, турцию и тд... своим ничего не остается... газопровод строим в европу за народные деньги, а крестьяне должны за свои строить всю подводку к домам... и так везде... Вот еще вопрос вам по этому поводу... скажем купил участок у государства (своей земли) купил доски... кирпич и тд... скажем за все заплатил миллион... ставлю на кадастровый учет. приходит спец и оценивает дом в 3 млн... и налог плачу за дом с 3 млн... Это как? откуда эти цифры? Так они мой труд оценили? и пожизненный оброк назначили который еще каждый год переоценивают и налоги повышают... А вы говорите доходы от газа и нефти... это другим странам все прощают в у меня на счету висит долг заблокированный 35 руб. давно оплатил... а долг висит... потому как отобрать - это в течении 6 секунд... как восстановить справедливость - будешь вечно ходить по кабинетам и упрашивать... и заниматься с тобой никто не будет... не интересно им отдавать... только отбирать...
николай сосновский 
Где доказательства того, что его отравили? Покажите мне интервью с главврачом омской больницы. Не можете? Научитесь грамотно писать слово "подданный" и где информация о том, что Песков подданный США? И кому это удалось надавить на Путина так, чтобы он выпустил человека по подпиской о невыезде в Германии? Почему Навального положили в больницу где не лечат отравления? Покажите мне список сокращённых больниц и детских садов. Покажите мне документ или закон, в котором говориться, что вы должны платить налог за собранный на даче урожай. Хотите жить хорошо? Умейте вертеться.
николай К.
Понятно все с вами... упертый кремлебот отрицающий очевидные факты и переходящий на личности потому что по многом вопросам нет ответов. Проще ответить - сам дурак и закончить разговор... как в детском садике. ПО отравлению - есть доказательства в Германии и посмотрите как Навальный разговаривает со своим отравителем... Если это не правда - Навального уже бы давно привлекли за ложь... он назвал и адрес и фамилию.. и его тут же убрали с этой квартиры. По Пескову - чей он засланец знают все ... кроме тебя. Посмотри в инете... По больницам в 1990 г. в нашей стране было почти 13 000 больниц, то 10 лет спустя их осталось 10 000, в 13 г. – 5900, а в 2019 г. Россия вернулась по количеству больниц на уровень 1932 г. – фактически на столетие назад. это вам как? При желании яндекс вам выдаст список предприятий которые закрыты за нерентабельностью... Про промышленность еще не сказано... Скажем в Москве сносят промпредприятия и застраивают жилыми домами... Где потом работать жителям неизвестно... Для примера завод ЗИЛ - один из крупнейших был в европе... за собранный урожай пока нет закона... но был предложен. Однако подоходный налог с урожая при его реализации никто не отменял. Если площадь надела превышает половину гектара, при реализации урожая необходимо одноразово уплатить налог в размере 13%. А последняя фраза вообще убойная... -Хотите жить хорошо? Умейте вертеться. Значит я иду работать... за зарплату... но если хочу хорошо жить то я еще должен вертеться? А может все таки работодатель должен мне платить хорошо... Что бы я на работе думал как качественно выполнить работу, а не где еще денег заработать... Наверное это только в России люди на работе думают где бы еще денег заработать... Очень много вопросов которые я задал в предыдущем посте вы пропустили мимо ушей... Особенно по размеру налогов с зарплаты... по тому кто и как устанавливает налоги и тд... много вы пропускаете не выгодных вам вопросов... потому как знаете что ответы будут не в вашу пользу...
николай сосновский 
Почему Навальный думает, что его отравили? Где документы подтверждающие его отравление? Где доктор, который лечил его от отравления? Почему в Сети показали немецкого врача, который никакого отношения к лечению Навального не имеет? Как вы объясните поведение жены Навального?
Вы не отвечаете на мои вопросы, а сыплете статистикой "было/стало". Сейчас меньше больниц чем в 1990 году, а что вы сделали для того чтобы их стало больше? Путин этот вопрос должен решить? А вы должны сидеть на попе ровно и ныть? Ну нойте дальше, оправдывая то, что вы неудачник. Попробуйте трудоустроится и жизнь наладится (только мне не надо тут доказывать, что вы старый прожжённый ветеран труда с медалью за взятие Парижа - знаю я таких сказочников). Сидите тут статистику собираете - "сколько было больниц, сколько было школ, сколько было заводов, газет, пароходов". Собирайте дальше, памятник вам за это поставят на Красной площади и нойте оплакивая свою беспомощность "Путин всё украл!!!". Не надоело ли вам быть неудачником?
николай К.
Виноват... вам со спасской башни видимо виднее... весь мир идет не в ногу... только россия в ногу... вы не ответили ни на один мой вопрос... потому что отвечать нечего... по методичке работаете? а сколько сейчас эти 30 серебренников? по курсу так сказать... В заключение нашего разговора скажу... Народ избрал президента зачем? что бы он сидел в дворце и развлекался? а каждый гражданин должен строить больницы и школы? ВЫ хоть понимаете свою тупизну? даже если я завтра организую субботник по строительству школы... Что могу сделать? расчистить площадку - нужна техника... нужны стройматериалы... в вы тут говорите - строй. Я живу в м/р где нет школы, хотя по проекту должна быть. Участок стоит заброшенный а застройщик банкрот. тут все жители писали во все инстанции и путину... а толку? денег нет но вы держитесь... микрорайонов много а школ мало... нам дворец надо строить... когда лицензию давали банкротом не были... квартиры продали... деньги хапнули и сразу банкроты... на все наши массовые письма - отписки... Я не неудачник... я нормально живу... и нормально зарабатываю... 2 высших образования... и на пенсию скажем так накопил... обеспечил. так как надеяться на любимое государство бесполезно. Оно как грабило народ - так и продолжает грабить... А вы служите... может вам за любовь к власти и развод народа значок выдадут... Будете гордится...
николай сосновский 
А вы привыкли рассчитывать всю жизнь на дядю, а не на себя? По вашему, лично Путин должен приехать и лично он построить школу. Тот кто хочет работать всегда найдёт работу, а не отговорки. Путин во всём виноват? А он для вас Бог, что ЗА ВСЁ отвечает и, даже, за облако на небе. Вы превращаетесь в раба собственной паранойи - васм кругом кажутся кремлеботы. Если завтра вас собака за ногу цапнет и она тоже будет агент Кремля? Правильно? У таких как вы такая удобненькая позиция: "Есть Я и ЕСТЬ МОЁ МНЕНИЕ! А кто не согласен - кремлебот, агент Госдепа, жид, реплиойд и прочий чмо не достойный упоминания!" Удобненько устроились. "Я вам задал вопросы, а ответа не дождался!", а я просил вопросы мне задавать? Я для вас всезнающий гуру? И ко мне ходят все с вопросами, кланяются в ножки и дут ответов чтобы познать ИСТИНУ? Читайте много полезных и умных книжек или смотрите полезные сайты - там все ответы на все ваши вопросы. И займитесь делом, наконец.
олег коршунов 
Ты жалуешься или хвалишься? Если жалуешься то сочувствую. Если хвалишься то нечем...у меня родной брат в Гамбурге и сослуживцев в Барселоне. Каждый год там бываю. А про их демографию, думаю сам соображаешь, что в люжу пернул.
николай сосновский 
Значит, ты согласен со мной, что население Европы вымирает.
николай К.
Ты клинически болен... Народ выбрал президента... А зачем? что бы самому все решать? То есть по закону я нанял человека что бы тот что то сделал для меня!!! а он ничего не делает... К УК есть такая статья - халатность! Не выполнение или ненадлежащее выполнение своих служебных обязанностей... А зачем мне нужен президент если я все буду делать сам... Вот такие как вы... больные а всю голову люди развалили страну... своим отношением... пофигизмом... Назовите хоть один закон принятый за последние 15-20 лет который улучшает жизнь народу? У вас все просто - крутитесь! Вот путин и крутится за счет народа... Чиновники тоже... и все против народа... и ты туда же...- крутитесь... А я не хочу крутится... я хочу что бы государство относилось ко мне так же как и я к нему... если я люблю свою Родину... то и родина должна как то заботиться об народе. А у нас любовь вся получается однобокая... Власть даже законы принимает о патриотизме... любите просто так... а за неуважение к власти штраф...
николай сосновский 
Вот с этого и надо было начинать: "Я не хочу крутится - я хочу чтобы за меня само государство крутилось!" Такие как вы, любители халявной жизни, развалили Союз. Сидите на попе ровно, трудиться не хотите, а ждёте подачек от властей. Холуйское мышление у вас, дорогой мой. Ссылаетесь на Запад, а там нет тунеядцев не любят. Займитесь делом и прекратите паразитировать.
николай К.
Чудак с огромной буквы М... ты читать умеешь? Или только по своей методичке шпаришь... Тогда не тот ответ ты вставил... Да крутиться я не хочу! я пришел на работу... этого вполне достаточно. За хороший труд надо хорошо платить... а если я на работе буду еще что то выкручивать? Это или некачественно делать свою работу или воровать у начальства. и то и то неприемлемо. Это будет как в анекдоте - менту дали пистолет и крутись как хочешь... зачем платить ему еще и зарплату... а потом изымают у них по 8-12 миллиардов рублей... Нормально! Человек умеет жить! Крутиться как может! это так по вашему? Да ты тут воровскую романтику пропагандируешь!
олег коршунов 
Ты сам то с собой согласен ? Вы же откровенную чушь пытаетесь выдать за что то правдоподобное. Совершенно очевидно, что в ваш бред способен поверить только клинический идиот.
николай сосновский 
Заметь, ты сам признался, что ты на работу ходишь не работать и зарабатывать, а просто сидеть. И какие после этого претензии? Ты слишком глуп и наивен чтобы что-то понимать в деятельности государства. Не переживай, за тебя уже всё решили. Никто не виноват, что у тебя тоннельный тип мышления.
николай сосновский 
Ну ты же сам пишешь, что ты каждый год бываешь в Европе. Согласен? Согласен. Кучу беженцев там видишь? Видишь и не надо отрицать, что не видишь. О чём это говорит? О том, что коренное население Европы начинает вымирать. Правильно?
олег коршунов 
Такой кучи беженцев, как в москве и других городах Росси, там и близко нет. Даже сравнивать глупо. Только в москвобаде Русских и 20% не осталось. А коренное население там растёт и про беженцев они говорят в открытую и борются с ними в отличии от нас.
николай К.
Да... слепому не покажешь... глухому не расскажешь а дурню не докажешь... живи с этим... а время нас рассудит. Хотя ты любому правительство будешь в ладошки хлопать. Идиот который и читать не умеет... не то что мыслить логически.
николай сосновский 
Так и не смог ответить на мои вопросы.
олег коршунов 
С азиатских республик, от них то проблем куда больше чем от европейских. Кстати радикальные исламисты, как раз из этих республик. И в Европе проблема с радикальным исламским, исходит из этих же республик, отнюдь не с ближнего востока.
николай сосновский 
В Европу исламский фундаментализм идёт с Северной Африки, Ближнего Востока, Средней Азии.
Алексей Калиниченко 
Ситянский! Уж на что я не люблю Ленина, но в этом я с ним полностью согласен. Воевать за такого царя и такое правительство это даже идиотизмом нельзя назвать. Это... Я вообще рад, что Николая и его семью растреляли.
Вадим Серов 
"То что перевели Навальному на счет в биткоинах... Это же пожертвования неравнодушных граждан на продолжение расследований .." - Дааа? ))) 2 млн.(ДВА МИЛЛИОНА!)долларов в биткойнах одним переводом? ))) Самому не смешно? Это какие-такие "неравнодушные граждане" подобные "пожертвования" делают? Джордж Сорос? ))) Вы в курсе, СКОЛЬКО один биткойн стоит? Отдадите хоть один непонятно кому на непонятно что с непонятным результатом? Какое из "расследований" Навального - хоть одно! - не закончилось фейком?ну, перечисляйте - загибаю пальцы...
А по поводу дворца... Фильмец-то САМ ПО СЕБЕ - ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ давности. Навальный просто взял старый фейк и запустил его по новой, выдав за некое "расследование". Кто в здравом уме и трезвой памяти за ТАКОЕ г...но заплатит 2 млн. вечнозелёных? Много в России таких желающих посорить деньгами?
Вадим Серов 
"Пожарский, если не знаешь, присягнул Владиславу в 1610 г., и вся Россия, включая такого консерватора, как Патриарх Гермоген, была готова его принять..." - Да ну? )) Жора, а у меня другие сведения ))) "Князь Пожарский, в то время зарайский воевода, не признал решения московских бояр призвать на российский трон сына Сигизмунда III, королевича Владислава. Не признали решения Семибоярщины и нижегородцы. Утвердившись крестным целованием (клятвой) с жителями Балахны (январь 1611), они разослали призывные грамоты в города Рязань, Кострому, Вологду, Галич и другие, прося прислать в Нижний Новгород ратников, чтобы «стати за…веру и за Московское государство заодин». Воззвания нижегородцев имели успех. Откликнулось много поволжских и сибирских городов."
Ну зачем так тухло врать, Жора? )) Ведь не присягал Пожарский Владиславу, правда же? )) Покажи свой "источник, а, Жора? )) Не жмоться - мне жутко интересно, где ты откопал сие "откровение"...
Вадим Серов 
"А кого должны были гнать Колчак и Деникин?" - А вопрос не в этом, Жора, должны или не должны были они кого-то "гнать" )) Вопрос в том, что они ПЕРВОНАЧАЛЬНО ИЗМЕНИЛИ своей присяге императору. Все их дальнейшие действия и решения исходят уже из ЭТОГО первоначального факта. Они - государственные изменники. Всё.
Временное правительство пало? Пало. Утвердилась НОВАЯ ВЛАСТЬ. НО - изменник, изменив один раз, изменит и второй, третий, и т.д. Не нравится новая власть? не вопрос - у тебя, при твоих регалиях и бабках дороги открыты везде, в любую устраивающую тебя страну мира )) НО - изменник НАНИМАЕТСЯ ВОЕНВАТЬ ПРОТИВ новой власти ЗА ИНОСТРАННЫЕ ДЕНЬГИ и иностранные интересы - не могли Деникин и Колчак не понимать, что никто - ни Англия, ни США, ни Франция НЕ СТАНУТ восстанавливать Российскую империю. Или пусть даже Россию Временного правительства. Тем не менее, воевали с русским народом и страной за их деньги и их оружием.
"Временное правительство? Но его не надо было гнать, оно не собиралось править долго, а - провести выборы в Учредительное собрание и передать власть сформированному им правительству." - Да? Интересно, и ЧТО же помешало? Времени мало оказалось? С февраля-то по октябрь? ))) Или проблема всё-таки оказалась в том, что Керенский взял фактически курс на создание собственной ДИКТАТУРЫ? В результате чего и утратил полностью контроль над ситуацией в стране? История переговоров Керенского с Корниловым после корниловского выступления тебе ни о чём не говорит, а? ))) пауки в банке - они такие пауки...
Георгий Ситнянский
К твоему сведению, Первое ополчение (в которое входил и Пожарский) изначально Владислава не отвергало, готово было принять, если он немедленно приедет и примет престол на указанных условиях. Формальный разрыв с Владиславом произошёл лишь после подавления московского восстания 19 марта 1611 г.
Георгий Ситнянский
Император, добровольно ли, вынужденно ли, отрёкся и тем самым освободил подданных от присяги себе. Что Колчак и Деникин "нанялись воевать за иностранные деньги" - хорош совагитпроповский бред нести! То же и к Керенскому с Корниловым относится.
Вадим Серов 
"Первое ополчение (в которое входил и Пожарский) изначально Владислава не отвергало," Жора, ты сам себе противоречишь )) первое ополчение потому и возникло, что Пожарский ОТКАЗАЛСЯ признавать Владислава)) Сына Сигизмунда признали лишь московский бояре, а Пожарский в это время был совсем в другом месте - и как раз и стал инициатором Первого ополчения. Не надо грехи Семибоярщины приписывать Пожарскому.
Вадим Серов 
"Что Колчак и Деникин "нанялись воевать за иностранные деньги"" - а что, это, может, не правда, а? )) илиначать тебя в факты носом тыкать, Жора? ты же не современная "жертва ЕГЭ", историю-то реальную должен знать хотя бы в общих чертах )) Это нынешние Колчака воспринимают как Хабенского, но мы же знаем, что императорская Россия - это не только и не столько "хруст французской булки" да юнкера на балах? ))
"Император, добровольно ли, вынужденно ли, отрёкся и тем самым освободил подданных от присяги себе." Нет, Жора - сначала действия, а ПОТОМ последствия. Слабовольный Николай потому и отрёкся, что те, кто ДОЛЖЕН был ПОМОГАТЬ ему и ПОДДЕРЖИВАТЬ (да, Жора - долг и присяга должны были быть главными - но не стали), начали его уговаривать ОТРЕЧЬСЯ - чтоб якобы "спасти Россию". А спасать Россию надо было прежде всего от таких вот доброхотов.
Причём измена и саботаж начинались с самого верха - и это тоже следствие слабости Николая как государственного управленца. Причём он прекрасно осознавал, что именно как правитель он откровенно никакой, и тяготился этой своей обязанностью. И по-хорошему, вообще ему не стоило вступать на престол, но это всё благие пожелания и "если бы" - история, увы, не знает сослагательного наклонения...
Георгий Ситнянский
"Что Колчак и Деникин "нанялись воевать за иностранные деньги"" - а что, это, может, не правда, а? )) илиначать тебя в факты носом тыкать, Жора?"
Ну, потыкай. Даже интересно, а то ваш брат всё больше ругается да дизлайки лепит, ничего по сути не возражая.
"Слабовольный Николай потому и отрёкся, что те, кто ДОЛЖЕН был ПОМОГАТЬ ему и ПОДДЕРЖИВАТЬ (да, Жора - долг и присяга должны были быть главными - но не стали), начали его уговаривать ОТРЕЧЬСЯ"
Но, насколько я знаю, ни Колчака, ни Деникина среди уговаривающих не было. Да и что можно было сделать, если НИКТО Николая не поддержал?
"Причём он прекрасно осознавал, что именно как правитель он откровенно никакой, и тяготился этой своей обязанностью".
Да. Но при этом давать стране конституцию и превращаться в монарха "царствующего, но не правящего" упорно не желал, на конституцию согласился, лишь когда революция 1905 года к стенке припёрла. "Сам страной управлять не могу и другим не дам". Собака на сене...
"история, увы, не знает сослагательного наклонения..."
Вот пока не знает, она "учит только тому, что ничему не учит". Задним числом говорить, что всё должно было быть так, как было, и никак иначе - много ума не надо. Куда труднее изучать альтернативные варианты - хотя бы для того, чтобы не повторять те же ошибки.
Георгий Ситнянский
Первое ополчение, к твоему сведению, создал не Пожарский, а Прокопий Ляпунов с братьями. Что касается Пожарского, то, когда посадские в Зарайске (где он был воеводой) хотели присягнуть "тушинскому вору", то Пожарский сумел с ними договориться: пока на Москве будет царь Василий (того на тот момент ещё не свергли), служить ему, а будет кто другой - ему. Причём под "кем другим" посадские подразумевали "вора", а Пожарский - Владислава. В августе 1610 г. в Москве, а потом и во многих других городах началась массовая присяга Владиславу. Лишь через полгода, когда стало ясно, что поляки Владислава на царство не отпустят, а хотят превратить Россию в колонию, настроения народа изменились.
Вадим Серов 
"Первое ополчение, к твоему сведению, создал не Пожарский, а Прокопий Ляпунов с братьями." )) Жора, ну не смеши людей. Ляпунов как раз и был деятель, который служил сначала одним, потом - другим. Участвовал в восстании против Бельского, затем против Годунова. После смерти Годунова перешёл на сторону Лжедмитрия, который Первый, затем отказался присягнуть Василию Шуйскому и примкнул к Болотникову, а после (вот неожиданность, да?)перешёл на сторону Шуйского, активно участвовал в разгроме бывшего соратника Болотникова, за что и получил место думного дворянина )) Затем, зачем-то, вдруг при действующем царе Василии Шуйском, начал царём именовать Скопина-Шуйского, хотя тот был лишь воеводой (хотя, справедливости ради, надо признать, что Скопин-Шуйский был куда популярнее своего дяди-царя, и не без оснований рассматривался как возможный претендент на престол, что, скорее всего, и стало причиной его устранения...) и после смерти Скопина стал одним из организаторов восстания против Василия Шуйского. И где бы был твой Ляпунов, когда поляки осадили Пронск, если бы не подошедший из Зарайска с войсками тот самый Пожарский. И, кстати, как раз именно Ляпунов поддержал решение боярской думы о венчании на царство Владислава, а не Пожарский. Жора, что с тобой? Ну так безбожно перевирать вроде бы общеизвестные факты, давно уже зафиксированные и неоднократно подтверждённые - это суметь надо.
"Ляпунов положительно отнёсся к решению думы об избрании польского королевича Владислава на царствование, отправил своего сына Владимира с приветствием к Жолкевскому, стал активно заниматься снабжением впущенного в связи с этим в Москву польского войска припасами."
Интриган он был ещё тот, твой Ляпунов, хотя по тем временам интриги были нормальным явлением, но уж именовать его чуть ли не главным инициатором Первого ополчения - Жора, даже для тебя это перебор )))
Вадим Серов 
"Но, насколько я знаю, ни Колчака, ни Деникина среди уговаривающих не было. Да и что можно было сделать, если НИКТО Николая не поддержал?" Присяга, Жора, присяга )) Пустой звук, что ли? ладно, политики - как проститутки, всегда готовы продаться, но у военных вроде бы был какой-то кодекс чести, не? )) Или это тоже пустой звук? да, среди "уговаривающих" не было, но они СРАЗУ же поддержали тех и примкнули к ним, наплевав на присягу. И это - цвет тогдашней армии, её высший, можно сказать, состав. Что об остальных тогда говорить? И почему одним можно было перейти к эсерам, кадетам, октябристам и прочим, а другим, к примеру, к большевикам - нельзя? Где логика-то твоя? ))
"Да. Но при этом давать стране конституцию и превращаться в монарха "царствующего, но не правящего" упорно не желал..." - И, в общем-то, был вправе )) Жора, ты разве не в курсе, что по ЗАКОНАМ тогдашней России монарх был АБСОЛЮТНЫМ, и никакой Конституции при абсолютном монархе быть не могло. )) С какой-такой стати царь должен был делиться властью? И, кстати, будущее (мы-то теперь знаем, да?)показало, что уступка эта царю обошлась впоследствии дорого, ибо показала его слабость. Почему я и сказал о его безволии и что он как госдеятель - никакой. Слава богу, ты хоть с этим очевидным фактом не стал спорить ))
" "Сам страной управлять не могу и другим не дам". Собака на сене..."- Причём тут "собака на сене"? Не та опера, Жора. )) Ещё раз - АБСОЛЮТИЗМ несовместим с Конституциями. И слабость царя именно в этом и проявилась, что он не сумел (или не захотел, это уже не суть важно) воспользоваться ВСЕМИ своими привилегиями, как абсолютного монарха. И, кстати, не только привилегиями, но и ОБЯЗАННОСТЯМИ.
"Куда труднее изучать альтернативные варианты - хотя бы для того, чтобы не повторять те же ошибки." угу. Вот только есть ещё один момент: "Не следует множить сущее без необходимости". Хотя бы потому, что это бесконечное занятие, и - бесполезное, ибо уводит от реальности в область эфемерного. Альтернативные варианты имеют способность множиться в геометрической прогрессии, так что пущай этим философы занимаются, а не историки...
Георгий Ситнянский
"Да. Но при этом давать стране конституцию и превращаться в монарха "царствующего, но не правящего" упорно не желал..." - И, в общем-то, был вправе )) Жора, ты разве не в курсе, что по ЗАКОНАМ тогдашней России монарх был АБСОЛЮТНЫМ, и никакой Конституции при абсолютном монархе быть не могло. )) С какой-такой стати царь должен был делиться властью? И, кстати, будущее (мы-то теперь знаем, да?)показало, что уступка эта царю обошлась впоследствии дорого, ибо показала его слабость".
О, совки уже заговорили языком охранителей XIX века (Николая "Палкина" того же) - "все революции от слабости правителей, всякая уступка гибельна"... Хотя те монархии, которые вовремя ввели конституцию, царствуют себе и по сей день, а кто упорно цеплялся за старое, те кончили дни на гильотине или в ипатьевских подвалах.
Георгий Ситнянский
Да, Ляпунов поддержал Владислава поначалу, как и большинство народа, но отвернулся от него, когда стало ясно, что поляки его на царство отпускать не собираются, и тогда созданное им (а кем же?) Первое ополчение выкинуло из своей программы пункт о признании Владислава, если он немедленно явится и выполнит все условия его призвания на царство.
Вадим Серов 
"Хотя те монархии, которые вовремя ввели конституцию, царствуют себе и по сей день," - да? )) И какие это такие могучие монархии, не расскажешь? ))) Скандинавские страны? Бенилюкс? Ещё что-то из карликов? да, здравствуют, но - НА ЗАДВОРКАХ МИРОВОЙ ПОЛИТИКИ - ибо ничего не решают, их мнение никому не интересно и, как правило, его, это мнение, у них никто и не спрашивает. Никуда не денутся, будут делать, что велено ДРУГИМИ. А вот в Великобритании Конституции вообще нет как таковой. И - что? Все до единой монархии Залива и окололежащие - одна краше другой деспотии, без каких-либо намёков наКонституцию. Что не так в твоих рассуждениях, Жора?
"О, совки уже заговорили языком охранителей XIX века " Забавный ты, Жора )) А чем плох Палкин - разве не правду сказал? Чистую правду. Не нравится - ну, не ешь, как говорится, что с того? Правда - она и в Африке правда, и неважно, кто её изрёк.
"те кончили дни на гильотине или в ипатьевских подвалах." Не надо переставлять местами причины и следствия. Николай Второй ДАЛ Конституцию, более того - отрёкся от короны - и ПОТОМ был Ипатьевский дом. А вот если бы император отказался следовать советам либералов и употребил ВСЮ имеющуюся у него власть - глядишь, и Ипатьевского дома бы не было...
Вадим Серов 
"Да, Ляпунов поддержал Владислава поначалу, как и большинство народа, но отвернулся от него, когда стало ясно, что поляки его на царство отпускать не собираются, и тогда созданное им (а кем же?) Первое ополчение выкинуло из своей программы пункт о признании Владислава, если он немедленно явится и выполнит все условия его призвания на царство." - Жора, это называется "словоблудие" ))) Какая-такая "программа Первого ополчения"? Кто её смоздавал, уиверждал, кто её вообще видел или слышал о ней, кроме те6бя? не надо натягивать сову на глобус, да ещё и находясь в сферическом вакууме... Не было никакой программы Первого ополчения, , да, Ляпуновы участвовали в Первом ополчении, и довольно активно - НО со своими корыстными интересами, а вот создавал его таки Пожарский.
Кстати, вот тебе маленькая справочка: "Когда партия королевича Владислава одержала верх, 11 сентября 1610 г. было отправлено из Москвы к польскому королю Сигизмунду посольство; главными послами были: боярин кн. Вас. Вас. Голицын и митрополит Филарет; в числе дворян посольства находился и Захарий Ляпунов.
В декабре Ляпунов остался под Смоленском, перешёл в польский стан, своими наговорами на старших послов содействовал тому, что посольство Филарета и Голицына не имело успеха. К этому же времени относится челобитная Захария об укреплении за ним поместья в вотчину. Челобитная написана на имя Сигизмунда, но только потому, что он отец Владислава, выбранного на Московский престол."
Вот ЭТО - Ляпуновы. Продолжай рассказывать альтернативные истории )) Иногда забавно почитать бредни.
Георгий Ситнянский
Понятно. Факты упрямая вещь - тем хуже для фактов.
Георгий Ситнянский
Лучше уж "на задворках", чем в могиле. А Британии конституция просто не нужна - там действуют все законы, начиная с Великой Хартии вольностей. А на монархии Залива я посмотрю, когда передовые страны откажутся от углеводородов и перейдут к возобновляемым источникам энергии.
"Николай Второй ДАЛ Конституцию"
Когда? Когда жареный петух в виде революции 1905 года в известное место клюнул? Так уже поздно было. А вот не заморозил бы "Палкин" страну на 80 лет - совсем бы другая была наша история.
Вадим Серов 
"Лучше уж "на задворках", чем в могиле." Нет, Жора, не "на задворках" даже, а НА ПОБЕГУШКАХ. Так будет точнее и правильнее. Хотя бы потому, что реальная самостоятельность ЛЮБОЙ страны ДОРОГО стоит. )) Даже Германия, одна из ведущих экономик Европы, не является полностью самостоятельной страной, даже без учёта того, что она состоит в ЕС. Ибо она по факту ДО СИХ ПОР находится под американской оккупацией. Я уже не говорю про таких "тигров" мировой политики (да и мировой экономики тоже), как прибалтийские )))
"А Британии конституция просто не нужна - там действуют все законы, начиная с Великой Хартии вольностей." - ты сам сеье противоречишь, Жора. Напоминаю, твои слова же: "Хотя те монархии, которые вовремя ввели конституцию, царствуют себе и по сей день" Определись уже со своими постулатами )) А то "тут играем, а тут жирное пятно - рыбу заворачивали"...
"Когда? Когда жареный петух в виде революции 1905 года в известное место клюнул?" - Жора, а что - революция 1905 года из-за конституции была? ))) ПРичиной 1905 года было в первую очередь падение экономики России и её общая отсталость от передовых стран в первую очередь, политическая сторона революции стала следствием САМОЙ революции, а не её основой.
"А вот не заморозил бы "Палкин" страну на 80 лет " - Чего-чего??? Жора, ты сам понял, чего брякнул? ))
Георгий Ситнянский
"А Британии конституция просто не нужна - там действуют все законы, начиная с Великой Хартии вольностей." - ты сам сеье противоречишь, Жора. Напоминаю, твои слова же: "Хотя те монархии, которые вовремя ввели конституцию, царствуют себе и по сей день" Определись уже со своими постулатами )) А то "тут играем, а тут жирное пятно - рыбу заворачивали"...
Как говорят таксисты, "вам шашечки или ехать?" Слово "конституция" или реальное законодательное ограничение любой власти, в первую очередь монарха?
"Жора, а что - революция 1905 года из-за конституции была?"
В том числе. Хотя, говоря шире, вообще от задержки на десятки лет назревших и перезревших реформ, из-за того, что "Палкин заморозил Россию". Каковая задержка и породила отсталость политическую и сельскохозяйственную (промышленность-то после 1861 г. очень неплоо развивалась). Но конкретно конституцию "продавила" всеобщая октябрьская стачка.
Валерий Иванов 
запущена идеологическая работа с молодёжью нужно исправлять срочно эту ошибку иначе профукаем Россию,второго переворота мы не выдержим.
Бузыкин Александр 
Молодежь вообще далека от любой идеологии. И не нуждается что б с ней "работали"..
Он не дауны и всё понимают.
Алексей Николаев 
А где у нас идеология? Какая она, если и идеи нет?
Олег Кульков
Выдержим! Просто будет как в 1918-1921 годах - когда взрослые и крепкие казаки рубились с совсем ещё безусыми казачатами!!! Ну и после этого получили то - что получили!!!
Павел Селезнев 
Бузыкин, даун данном случае вы!
Михаил Килин
Молодёжь - это всегда слабоумие и отвага. Ничего они не понимают. Себя вспомните в 14 лет. Что Вы там понимали?!

Молодёжь не нуждается, чтобы с ней работали?! Может, и идеология не нужна? И национальная идея? И понимание Добра и Зла?
Молодёжь, сама того пока не осознавая в силу слабоумия и отваги, очень нуждается чтобы с ней работали. Чтобы к моменту, когда эта молодёжь будет управлять нашим государством (а она вырастет и обязательно будет), нам не было страшно в нём жить.
Тариель Байрамов 
"Идеологическая работа" должна заключаться в образовании, получение специальности и работы.
Анатолий Рокин
Нужно восстанавливать воспитательную работу в школах хотя бы советского образца. Бесплатные кружки, секции,массовое открытие бесплатных внешкольных образовательных учреждений и т.д. Создание общественных детских организаций типа октябрят, пионеров, скаутов. А для этого нужна в стране идеология.
Сергей Пугач 
когда человек не может понять сказанное он считает дураком не себя а сказавшего
олег коршунов 
И что ты им объяснишь? Что воровать миллиардами это благо для страны ? Что уничтожение промышленности это единственно полезное деяние. Что продажа Русала штатам а леса китаю за бесценок, единственно верное решение ? Какую идеологию ты предложишь детям. Они же не ты... выжившая из ума продажная подстилка. Они понимают куда лучше тебя идиотка...
олег коршунов 
Слабоумие у тебя, на почве деменции и маразма... Молодёжью нашей гордиться надо...
юрий бондаревский 
Власть обязана слышать свой народ, быть с ним единой, а не бороться с протестами в своей стране, со своим народом
николай сосновский 
Власть борется не с народом, а с внутренними террористами.
sergeitsedilov
Открой глазки, а не таращься в телевизор! Да и фильтруй, что НАМ показывают!Опять у нас борьба с засевшими врагами! АГА, если взглянуить на Хабаровск, то явно бабули подрывают как экономическую, так и оборонную мощь России!
николай сосновский 
Её подрывают коррупционеры на местах и я телевизор не смотрю. А в Хабаровск съездите и спросите у народа что там произошло.
олег коршунов 
Весь народ террористы?
николай сосновский 
Весь народ с ментами не дерётся.
олег коршунов 
Пока только лучшая его часть. Еще не вечер...народ просыпается...
николай сосновский 
Лучшая часть? Отмороженные малолетние дебилы - лучшая часть?
олег коршунов 
Где ты малолеток там видел ? С мусорами то дрались мужики 35- 40 лет. Мож и поймали какого малолетку и то постороннего. Цитируешь гомика федорова и жида соловьева... Кунилингуса чреват не только слабоумием но букет разной заразы как минимум.
николай сосновский 
Не было там взрослых. Я лично вмидел как там одна молодёжь бесновалась. Посмотрите видеозаписи с протестов.
олег коршунов 
Ты лично соловьевские фейки видел. А я записи друзей и их рассказы. В Якутске и Ленске не одного малолетки не было, хотя мороз был за -50...
николай сосновский 
Я общаюсь с друзьями из разных городов и они мне рассказывают, что на митинги приходит максимум 100 подростков в регионах.
олег коршунов 
Вменяемые люди не могут быть тебе друзьями... А судя по тебе, ты не только на митинг, ты из подъезда, редко выходишь. Иначе бы знал отношение людей к огрызку.
николай сосновский 
Ты только здесь мастер говорить, а Навального выручать не поехал. Нашёл отмазку - аэропорт далеко.
Николай Торопов 
Что-то многовато на этом сайте либерал-3,14дорасов и хохло-бандеровцев.
Георгий Ситнянский
Судя по вашим 27 "лайкам" и 10 "дизлайкам", "ватно-путных" гораздо больше.
Станислав Луганский
Георгий Ситнянский
"Судя по вашим 27 "лайкам" и 10 "дизлайкам", "ватно-путных" гораздо больше"
Канэшна! Ведь нормальных людей гораздо больше,чем педерастов.Согласен?
Георгий Ситнянский
По мне, педераст - это тот, кому доставляет удовольствие сношение со стороны очередного тирана. Но у вас всё шиворот-навыворот: "война - это мир, свобода - это рабство, незнание - сила" (Дж. Оруэлл, "1984").
олег коршунов 
Тут сайт пидорастический, сюда заходят выжившие из ума маразматичками... Ну и пару нормальных, поглумиться над дефективными. В тик ток зайди или телеграмм...там не одной дешёвой подстилки нет...
Георгий Ситнянский
И пара не совсем нормальных, вроде вашего покорного слуги, которые пытаются "ватно-путных" в чём-то убедить.
Владимир Фёдоров
Когда Гитлер напал на Россию, весь Советский народ в едином порыве все свои сбережения до последней копейки передал всё для фронта ,всё для победы . Сегодня народ стал несознательным. Фиг кто хоть копейку отдаст на борьбу с Навальным. А в бюджете деньги для Навального заранее не были предусмотрены. Поэтому в стране нужно срочно вводить специальный налог. А то, если дорвётся до власти Навальный , тогда народу будет совсем худо.
Алексей Петрович
Фёдоров , его (навального) счета постоянно пополняются баснословными средствами вот смотрите
;list=LL
Сергей Турыгин
Так давно уже дорвались Путивальные. Что вам Навльный плохого сделал? Правду сказал? А вы не верите? А когда поверите? Когда вам в задницу залезут с руками и ногами? Наша власть оуела, и наср@ла на свой народ и никаких сдерживающих факторов для неё - все устранила, дети учатся за границей, недвижимость за границей, они в руках запада, о чем вы? Разрушили образование зачем? Подняли стоимость жизни зачем? Прибрали сырьевые богатства зачем? Все для своих карманов, а для людей за время правления Путивального ничего не сделано.20 лет его команда нажирается за счет людей России и уничтожает их...
Олег Кульков
Блин!!! Ещё один налог!!! Я не вынесу!!!
Олег Кульков
Сергей! Вы хотите повоевать? Ну что же, флаг Вам в руки, только я хотел бы именно Вас видеть во главе, именно ВО ГЛАВЕ, воинствующей колонны!!! Тогда и я за Вас пойду!!! А на диване воевать и я могу!!!
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Люди скорее отдадут деньги на борьбу Путиным.
николай сосновский 
Навальный наворовал гораздо больше Путина. Есть открытые источники.
Михаил Лобачёв 
Ага , говорит о битке а скрин палки LOL . У нас государство запрещает биток т.к., не может его контролировать а тут чудак (с буквы м )просто так берёт все данные о транзакциях. Но если даже предположить, что он вскрыл , какого лешего стоит галка о статистике в сатоши 100 000 000 сатоши= 1биток + у чела на "сайте с битками" реклама фильтров для воды , а что у нас-то на сайте сбера рекламы нет. Бедный btc.com не знает как больше заработать. Чот много проколов.
Алексей Петрович
Михаил, не морозь чушь если далёк от этого.
Александр - 
Да где же эти источники-то? скажите уже.
олег коршунов 
Видимо ты к своему проссаному дивану прирос намертво. Я лично каждый месяц перевожу на счет ФБК , имею возможность. Таких миллионы и не только в России. Интересно, выйдет хоть одна дешевая подстилка за пу ? Когда ему приговор читать будут ?
олег коршунов 
Про гея Федорова все давно знают. Думский сумасшедший с нетрадиционной ориентацией... Постыдись такие посты впаривать.
олег коршунов 
Ты внатуре идиот ? Щьщековатка...единственно верное тебе название. И в двух комнатной квартире живет ? У кого украл ? Есть потерпевшии ?
николай сосновский 
Есть масса потерпевших, которые вложились в "Роспил", но не получили никакой отдачи.
Бузыкин Александр 
А совсем ещё недавно кремль морщил личико и недоумевал - "кто такой этот блогер"
Теперь же вынужден бросать на него толпы следаков, оперативников, омоновцев. Мобилизовывать агентуру, подключать пиар-компании, оправдываться и негодовать.
Выходит, Навальный не так уж и беспомощен и не зря Путин его ненавидит?
Федор Трофимов 
"Мощный лидер" делающий ставку на детей?
Речь не идет о борьбе с сильным противником, только о нейтрализации подонка.
Георгий Ситнянский
"Мощный лидер" делающий ставку на детей?"
Ну да, когда почти взрослые старшеклассники выходят за Навального, это ужасное преступление. Когда под стол пешком ходящих малышей в детсадах заставляют скандировать "Путин, армия, спецназ!"... И кто подонок? Ах, да, "это другое".
Владимир Фролов
Пральна! Ату, его, ату! Че эт пасть на власть предержащих открыл некий Навальный, а в особенности на царя-батюшку-Путина!
И что интересно, не народ же голос поднимает, впрочем, ни за, ни против.. а какое-то гумно для удобрений
Ivan Sivokhin
О! Хомячок проснулся.....
Борис NIKITIN
Георгию Ситнянскому посвещается
Гриня откуда у тя данные , что " Ну да, когда почти взрослые старшеклассники выходят за Навального,..."
от куда " НУ ДА" ?
" почти взрослый " - это как ?
- это тот, который почти ноги бабы задрал, ( женщины прошу простить )
- или почти банку пивасика отсосал и не зассал угол соседнего дома
- или почти нюхнул или курнул чего-то эдакого
- или почти умеет пальцем тыкать в экран айфона , купленного папой
- или почти все шмоточки на нем куплены на заработанные на разгрузке вагонов
- или он почти взрослый , потому что умеет галочки поставить на ЕГЭ
- или пости взрослый , что паспорт в 14 лет получил и почти не дрогнувшей рукой в нем расписался
- или почти взросный , что случайно с кучкой таких же водителю глаз выбил
- или почти взрослый,что может в 10 рыл таких же "почти взрослых" пинать одного человека
- или почти взрослый , но зассыт один на один на школьном дворе
- или пости взрослый не ссыт в троем на одного ( а еще смелый в толпе , таких же "почти взрослых"
а ?
про "почти взрослых" девочек в толпе навальнят умалчу из этических соображений
и исчё
ты Гриня, когда под стол пешком ходял в детсаду-ли или бебиситтер-ли, то кричал "хайль" или может «ахарай!»...( а вот интересно в Израили есть детские сады типа, как у нас в СССР или России, скорее нет, там же просто бебиситтер ? )
Сергей Мацедонский
Бузыкин, без вашего любимого Запада Навальный комар, который даже жала лишен. Навальный - циничная марионетка: пуская под удар молодежь, он потом отмахивается от них (в смысле никакой помощи) и набирает других голодных до экстрима. Опасность Навального только в его беззаветной преданности зеленым купюрам и готовностью ради них нарушать закон, то есть в полном нравственном падении. Все же его идейные сторонники кормятся из рук Запада, как и он сам. Протрите глаза - все пиар-компании Навального сшиты на Западе и последнее дело с "дворцом" тоже.
Федор Трофимов 
Преступление - это делать из подростков живой щит, как во Владивостоке. И от ваших выдумок, эта мерзость доблестью не станет.
Георгий Ситнянский
" почти взрослый " - это как ?"
16-17-летние юноши и девушки - они по закону уже частично дееспособные.
"Преступление - это делать из подростков живой щит"
А кто из них делает? Что, эмиссары Навального под страхом расстрела их гонят? Сами идут. Может, задуматься, почему?
Станислав Луганский
Георгий Ситнянский
"Ну да, когда почти взрослые старшеклассники выходят за Навального, это ужасное преступление."
А можно поподробнее,почти все-это сколько? Ты вообще знаешь,сколько в стране этих самых "взрослых старшеклассников"?
Червяк Анальный,сгинь в тарары.
Смердянский,а твои бэби выходили поддержать Анального? Нет? Ну,да,это же другое,это же мои дети,это святое. Низя...
Станислав Луганский
Борис NIKITIN !
"Георгию Ситнянскому посвещается
Гриня откуда у тя данные , что " Ну да, когда почти взрослые старшеклассники выходят за Навального,..."
от куда " НУ ДА" ?
" почти взрослый " - это как ?
- это тот, который почти ноги бабы задрал, ( женщины прошу простить )......"
Вах! Хорошо сказал.Смердянский полностью оправдывает свою ФИО сетевого червяка Анального.В прямом и поэтическом смыслах.
Станислав Луганский
Сергей Мацедонский !
"Бузыкин, без вашего любимого Запада Навальный комар, который даже жала лишен. Навальный - циничная марионетка....."
Да все этот Бузыкин-Музыкин понимает и Смердянский тожь.Работа у них такая,за долю малую срать на страну.Навоз истории.Уже разбирали и проходили.Как сказал здешний товарищ,Василий Алексеевич,-"два сетевых гондона"(орфография соблюдена).
Георгий Ситнянский
Быдло всегда считает, что все, кто смеет с ним не соглашаться, проплачены врагами. Что его собственные духовные окормители даже официально вполне себе неплохо получают, быдляка при этом не волнует ничуть.
Владимир Фролов
To Ivan Sivokhin: Да и Вас (извините, что на Вы) поздравляю, знатное Вы наше хамло беспорточное
Владимир Фролов
да кода же вы, бляди, начнете хотя бы правописать? Читать ваши опусы - уши ломаются от собственных матов
олег коршунов 
Ты от кого про детей то услышал ? Я не одного ребёнка на митингах не видел. Все жидосоловьинный помет штудируете... Пора методики менять.
Федор Трофимов 
А самостоятельно увидеть в интернете съемки с митингов уже нельзя? Я слышал, конечно, что в сша блокируют нежелательный контент в интернете, но не думал что так капитально. Самая свободная страна, ясен пень...
Галина Неволина 
Хочется мамашкам, у которых сынки - безмозглые тиктокеры бесновались на акции, вручить им наглядную памятку со штрафом не менее 500 000 рублей.... есть уверенность, что второй раз они не решатся опустошить мамкин карман...И заметьте, не я это сказала, а жизнь подсказывает....
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
"Все будет по закону!», - неужели? И Путин будет жить на одну зарплату?
Борис NIKITIN
не смешите , он по умолчанию на гос.обеспечение, чего и тебе желаю
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Борис NIKITIN спустись с Луны на Землю, что ещё за гос.обеспечение ты придумал. Думаешь, ему жопу ваткой протирают и кормят с ложечки. Чудак, это у тебя гос.обеспечение, а Путин сам себя обеспечил, на несколько жизней хватит.
Michael Sidorov
Все-таки трудно придумать что-либо более отвратное, чем потуги взрослых вмешивать в свои взрослые дела детей. (Братья Стругацкие, "Отягощенные злом, или Сорок лет спустя")
Станислав Луганский
Michael Sidorov !
"Все-таки трудно придумать что-либо более отвратное, чем потуги взрослых вмешивать в свои взрослые дела детей. (Братья Стругацкие, "Отягощенные злом, или Сорок лет спустя")"
Вы это пану Смердянскому скажите,любит он цитировать Стругацких,только с другой стороны.
Георгий Ситнянский
Ну да, когда почти взрослые старшеклассники по своей воле выходят на митинги за Навального - "трудно придумать что-либо более отвратное". Когда малышей в детских садах заставляют скандировать "Путин! Армия! Спецназ!" - типа всё нормально.
олег коршунов 
Еще обряжают в голубые тряпки или форму НКВдешников, пятилетних тоже патриотично...
Федор Трофимов 
Конечно, олежек, конечно. Это когда в Германии один день в неделю мальчики ОБЯЗАНЫ приходить в школу в юбках - это свобода и прогресс.
А всё остальное - жуткая тирания. Сам то в школу в юбочке с удовольствием ходил?
Как перед ней не гнитесь господа,
Вам не сыскать признанья от европы!
В её глазах вы будете всегда,
Не слуги просвященья, а ХОЛОПЫ.
Георгий Ситнянский
Пока иваны грозные, сталины и салтычихи будут нашим всем, мы и будем холопы.
Федор Трофимов 
Ваш выбор быть холопом? Поздравляю! А мы то здесь причем?
Георгий Ситнянский
Лизать ж... тиранам - это скорее ваш выбор. Я Ивана Грозного и Сталина не прославляю!
Федор Трофимов 
Разве я позволял холопу говорить?
олег коршунов 
Если тебя так напрягают немецкие законы, собирай фрицев и воюй с геями у себя в швабии. Меня больше волнует разграбления моей страны упырями, дети которых учатся в германии, штатах и лондонах и ходят в школу в юбочках. Когда я ходил в школу, такие шныри, как ты, мне портфель таскали и за сигаретами бегали. У нас сексотов дрочили по-чёрному.
Федор Трофимов 
Вот откровения зоновского петуха меня совсем не интересуют, уразумел?
Федор Трофимов 
Вот откровения зоновского петуха меня совсем не интересуют, уразумел?
Федор Трофимов 
Откровения зоновского петуха меня не интересуют.
имя фамилия 
"сказали мне в одном высоком кабинете,сказал мне высокопоставленный собеседник,суть этого курса высокопоставленный российский чиновник сформулировал мне так,как много раз мне говорили различные соратники Ходорковского,как заявил в разговоре со мной высокопоставленный собеседник из власти,Как признают сейчас в неофициальных разговорах в Кремле,В российских верхах уверены также и в том " Ты кто Миша?)))
Владимир Болдинов
Надо дружбана Лёшу избрать президентом. Он живо наведёт в стране ельцынский порядок, а заграница ему поможет, как помогла ельцыну.
Георгий Ситнянский
"Он живо наведёт в стране ельцинский порядок"
Может, хватит уже этих заклинаний в стиле Дж. Оруэлла ("Скотский хутор"), когда свиньи в ответ на любые проявления недовольства спрашивали: "Вы ведь не желаете возвращения мистера Джонса?"
Федор Трофимов 
А двойные стандарты обрыдли еще больше. Но вас это почему-то не останавливает....
Георгий Ситнянский
Двойные стандарты обрыдли? Не спорю. Когда почти взрослые старшеклассники по своей воле выходят на митинги за Навального - "трудно придумать что-либо более отвратное", когда малышей в детских садах заставляют скандировать "Путин! Армия! Спецназ!" - типа всё нормально. Если это не двойной стандарт, то что?
Федор Трофимов 
Почти взрослый - это как "немножко беременна". А кроме того, врунам не стоит рассуждать о порядочности. Это не убеждает.
Георгий Ситнянский
"Почти взрослый - это как "немножко беременна"".
"Частично дееспособный" (официальный термин применительно к лицам 14-18 лет) - тоже "немножко беременна"?
"врунам не стоит рассуждать о порядочности"
Однако ваши кумиры рассуждают и рассуждают.
Федор Трофимов 
Те, кого вы называете "кумирами" не врут, в адресованных мне комментариях, и не изображают специалистов во всех областях знания. И возможно даже читали солженицына, что уже подвиг, принимая во внимание унылость этой писанины.
Андрей Боголюбов
То, что сейчас творится в России, это просто абсурд какой-то, воры на свободе, невинные люди в автозаках!!!!
Лев Рубин
Надуманные поводы... про власть и её последние действия, можно сказать только одно - "На воре шапка горит"
Андрей Субботин 
Борис, вы о ликвидации властью каких природных катаклизмах говорите? У нас в Краснодаре летом дождь прошел - катаклизм наступил. Транспорт останавливается, воды по колено или по грудь. Недавно выпал снег 20 см - тоже коллапс. Неделю транспорт не мог ездить. О какой ликвидации речь. Здесь нужно говорить об импотенции власти... Судя по телевизору везде прорыв, во всех отраслях. А население страны за последний год сократилось на 500 000. Вдумайтесь, при условии, что в азиатских и кавказских семьях количество детей не менее 5
Борис NIKITIN
"Краснодаре летом дождь прошел - катаклизм наступил. Транспорт останавливается, воды по колено или по грудь. Недавно выпал снег 20 см - тоже коллапс."...
для решения данного вопроса местным депутатам вотум недоверия - они свои толстые жопы и животы в миг поднимут для решения вопроса , ИЗБЕРАТЕЛИ для это и существуют.
Юра Михин
Навального пора судить,как террориста!
Алексей Петрович
По всем новостям показывают картинку как пидорасня на митинге в дёсны долбятся. Вот и вся сущность этих митингов. А развезли .. против Путина , против власти.. Если кто то нормальный туда (на митинг) угодит потом за всю жизнь не отмоется.
Юрий Шальнов 
В России продолжается борьба между телевизором и холодильником...Похоже холодильник начинает побеждать, но власть этого не хочет понимать, а зря!
Георгий Ситнянский
Согласен. Даже Маргарита Симонян вынуждена признать, что всё больше россиян не смотрит телевизор. Лично я новости давно не смотрю, а только некоторые любимые фильмы и сериалы.
Михаил Аргунов
Если бы власть выходила бы к людям и говорила бы с ними то не было бы того, что сейчас происходит по всей стране. К сожалению мы для них быдло с которого можно качать деньги в виде налогов,акцизов и прочего.Теперь о Навальном, которого наши правители признали иностранным агентом за то ,что он получает деньги от зарубежных спонсоров тогда как же назвать тех людей которые имеют недвижимость в странах нато и платят за неё (недвижимость ) налоги в казну государств явно не дружественных нам тем самым финансируя косвенно их вооружённые силы и спец. службы. И эти люди как не странно работники идеалогического фронта и каждые выходные учат с голубых экранов любить Родину. Власть должна быть сменяемой, как об этом было заявлено в конституции, а когда десятилетия одни обещания, а порой и ложь(мужик дал слово мужик взял слово) то мы имеем, что имеем. Очень жаль,что это всё происходит в нашей ВЕЛИКОЙ СТРАНЕ и что самое страшное то,что никак перспектив.
виктор чубаров
У каждого своя правда!!! Путина привели из команды, с командой. Сколько лет ушло на разбирательство кто есть кто. И сегодня попытки расшатать складывающуюся по крупицам государственность только на руку нашим врагам! Да, заманчиво чувствовать себя немного круче всех. А стоит-ли это чего-то? Одни уходят, другие приходят. Постоянно идёт ротация. Сегодня у тебя есть покровители, завтра ты остался без подпорок. Не пора-ли заняться самим собой и своим, и внешним окружением. Наверное пора наравне с программой "Здорово жить" в удобное для населения время начать выпускать, с целью повышения юридической грамотности населения, на доступном всем языке, программу "Ваше право"!!! Начать публиковать в общедоступном месте действующие правовые акты. Возьмём просто здравоохранение: Заболел член семьи Ковид-19. его одного обследуют. Остальных членов семьи обследовать отказываются, ссылаясь на отсутствие внешних симптомов. А эти контактные члены семьи ходят каждый день на работу, в школу, другие места... А вот когда появились через пару дней у другого члена семьи симптомы, его естественно тогда и обследовали, у другого члена семьи на пятый день, на пятый день и его обследовали. Медпрепараты назначили всем разные, и доставили их для лечения на вторые, третьи сутки после положительных результатов. По прошествии десяти дней анализы стали отрицательными. Передали на долечивание в руки поликлиники. Анализы на антитела делать отказались. Любыми путями загоняют в платную... Страховые полюса почему-то в платных медицинских центрах не принимаются!!!??? Это один из множества примеров, которые можно аналогично расписать по всем сферам соприкосновения человека с решением любых жизненно необходимых вопросов...
Александр Бозин
...Страховые полюса почему-то в платных медицинских центрах не принимаются!!!???...
Недели две назад читал в комментах, мужик рассказывал, что его положили в платную больницу, вылечили, полис покрыл всё лечение. Я подробности уже не помню, но вы погуглите приведённой вашей же фразой, найдёте статьи - делов-то.
Анатолий Митусов 
Дать Навальному полную свободу в пределах 100-200 тыс. Га на территории Калмыкии или Колымы, дать право приезжать к нему на сходняки(митинги) революционную молодежь от 8 до 18 лет, но обязать окультурить эти земли при помощи выделенного им безвозместно шанцевого инструмента.
Анатолий Митусов 
Добавлю главное: а молодежь-то наше будущее и ей надо отдавать все возможности страны.
Z В. М.
А кто это? Не слышал ни разу.....
Борис Иванович
Дорогие мои Господа . могу сказать .что если партия Навального забирёт власть .как например Господин Ельцин :То господа Партия Навального начнёт конфисковать Валюту для нужд своей партии ! Это Вы господа не забывайте !!! Если будет сопротивление ,то средства на пособие детей будет одано на пособие семьям полиции !!!А вообще Господа .сейчас делать какую-то борьбу против власти - это выявится как борьба против Народа в России !! Господа . не забывайте природные катаклизмы на Земном Шаое ! Думаю .что ещё три года они могут продолжаться !! Так ,что пусть стоит эта власть - уже привыкшая устранять Все Природные Катаклизмы ! Прошу поверит господа мне ! Всего хорошее .и главное здоровье нашему Народу в России !!
Владимир Ивков 
История движется по спирали. Лет 100 назад Польша и Финляндия были лишь губерниями России, русские войска уходили далеко на юг. Но потом начались волнения: студенты стали бросать камни в жандармов...
Сейчас к нам вернулся Крым, мы контролируем Сирию, Венесуэлу. А малолетки Навального бросают камни в полицейских...
Только вот что-то не хочется повторения соседского майдана, может, действительно стоит осудить внутренний терроризм лет на 5-6.
Георгий Ситнянский
На одних репрессиях, без проведения назревших и перезревших реформ, долго не протянешь. Российская Империя рухнула потому, что не были вовремя проведены такие реформы, СССР тоже.
"История учит только тому, что ничему не учит"?
Георгий Ситнянский
И ещё. В сирии-венесуэлы лезем, а у себя под боком потенциальных партнёров по интеграции теряем. Вот уже и Казахстан... Как князь Святослав - "чужих искаша, своя погуби". Напомню, что Святослав и "в чужих" в конце концов люлей получил под Доростолом.
Владимир Болдинов
"Те же самые внутренние механизмы социальной сети, которые, по идее, должны были убирать нацеленную на подростков агитацию за Навального, на деле ее разгоняли и продвигали. "
В этом и заключается свобода СМИ ( по мнению г-на Минкина) Они "дают информацию, за которую платят".
Aleksandr sheliakin
Вот начитался комментариев, такое удовольствие получаешь от прочитанного.
А вот вопрос к Навальному, говорят что у путина много двойников, так это или не так?
А , если так, то тогда какого путина он разоблачал говоря о дворце, которого из? А что другие путины не имеют дворцов? Так они там передерутся , кто из более главный..Так против какого путина идет борьба, если их несколько?
А вот , если разделить все о чем говорит Навальный , о богатстве путина, то окажется что и не так много, если разделить это между ними всеми, а?
И насчет детей тут много было разговоров, особенно Жора с Бузыкиным, мол они имеют голову на плечах..
Имеют, но только там мало что есть в понимание что происходит и кто прав.
Ну как пример, для этих двух и более энтузиастов детского разума..
Если тем кто умеет класть кладку кирпичей , при строительства домов.. дать возможность построить все здание.. То Жора и Бузыкин точно в нем не поселятся, так вот , дети это те кто знают, что есть такое здание, а как его построить, у них ни ума, ни опыта нет, так зачем они выходят ,а Бузыкин?
Интересно , из тех кто здесь упирается за Навального, кто-то был на улице?
И причем здесь вообще Навальный к руководству страны, его масштаб это борьба с путиным лично..и то в узкой сфере понимания...кто ворует больше?
Так что, прежде разберитесь сколько этих самых путиных ( а ведь у каждого семья, жена, дети , любовницы) ..так что им нужно всех обеспечивать. А тут Навальный с каким-то дворцом, может они все там и живут..Но это уже другая история..)
Николай Кабанов 
Сами породили ,сами и убьем !
Михаил Ковязин
Да о чем здксь с вами говорить, все вы просто несете охинею!
Александр Бозин
Вот, Василий Иванович, мужики сумлеваются: ты за большевиков али за коммунистов? (с)
Анатолий Митусов 
Все эти бессознательные вопли на митингах - это не глас народа. Дайте людям образование, и тогда это будет народ, у которого будут спокойные, осмысленные требования. И тогда глас у Н.Михалкова не будет гласом вопиющего в пустыне.
Георгий Ситнянский
Что, образованные скорее поймут, что Михалков прав и крепостное право - "наше всё"? Скорее наоборот...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Логика в деле Навального: что будет дальше
Логика в деле Навального: что будет дальше
251
Ваши новости 10:31 20 янв 2021
Полный список преступлений Навального
Полный список преступлений Навального
203
Ваши новости 04:01 29 янв 2021
Объяснилась приостановка протестов сторонниками Навального
Объяснилась приостановка протестов сторонниками Навального
76
Ваши новости 10:31 07 фев 2021
У Навального появился новый статус в колонии
У Навального появился новый статус в колонии
146
Ваши новости 06:00 13 окт 2021
Суд приговорил Навального к реальному сроку: 3,5 года колонии
Суд приговорил Навального к реальному сроку: 3,5 года колонии
169
Ваши новости 04:00 03 фев 2021
Лукашенко готовит план экономического контрудара по Литве
Лукашенко готовит план экономического контрудара по Литве
20
Ваши новости 12:01 02 фев 2022
КПРФ выступила в защиту Навального в Госдуме
КПРФ выступила в защиту Навального в Госдуме
56
Ваши новости 09:16 25 мар 2021
Хамство Навального разозлило немцев
Хамство Навального разозлило немцев
24
Ваши новости 20:01 28 окт 2020
Трещин больше не будет: Что добавить в бетон чтобы он стал прочным и стойким
Трещин больше не будет: Что добавить в бетон чтобы он стал прочным и стойким
3
Все о работе руками 12:00 16 апр 2024
Хэппи-энда не будет: генпрокуратура поддержала требование заменить условку Навального на реальный срок
Хэппи-энда не будет: генпрокуратура поддержала требование заменить условку Навального на реальный срок
66
Ваши новости 11:51 01 фев 2021
ФСБ: Запись Навального оказалась «жутким фейком»
ФСБ: Запись Навального оказалась «жутким фейком»
93
Ваши новости 06:31 23 дек 2020
Вопросы от инспектора ГИБДД с подвохов: как на них отвечать
Вопросы от инспектора ГИБДД с подвохов: как на них отвечать
1
Авто-Тема 09:53 25 апр 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства