Новости, политика, экономика, общество

Сценарий запущен? Тихановская обратилась к жене Навального

Экс-кандидат в президенты Белоруссии Светлана Тихановская обратилась к жене блогера Алексея Навального Юлии.

«Когда власти сажают наших мужей в тюрьму за агитацию и желание улучшить жизнь в наших странах, нам, женам, остается только встать на их место и поддерживать их», — заявила она в интервью France Press.

Тихановская призвала Навальную «держаться, бороться и верить».

Это был ожидаемый вариант развития событий. Более того, «Русская Весна» писала о нём ранее.

Интересно другое: 6 февраля Джули Фишер, которая получила назначение на пост посла в Белоруссии, но ещё не прибыла в Минск, встретилась с Тихановской. Где именно, не уточняется. И через несколько часов «мадам президент» выступает с таким вот заявлением, призывая возглавить протест, следуя ее примеру.

Муж Светланы Тихановской Сергей (тоже блогер, что примечательно, тоже собиравшийся в президенты страны) был задержан 29 мая 2020 года, сейчас ожидает суда.

Муж Навальной получил реальный тюремный срок за неоднократные нарушения условий условного и испытательного срока по уголовному делу «Ив Роше».

Источник


Источник: Сценарий запущен? Тихановская обратилась к жене Навального
Опубликовал:
Теги: весна навальный Белоруссия власть 2020

Комментарии (138)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Unruh А.
Сильно сомневаюсь, что они борются за улучшение жизни граждан своих стран, скорее за улучшение своих счетов. И в общем их опозиция, в ковычках, скорее смахивает на предательство интересов родины и народа, чем на действительно опозиционное поведение. Может им надо заглянуть в толковый словарь и обозначить себя как то иначе, например проституми, наверное это будет точнее. Но это только моё мнение.
Алексей Ворошилов 
Ни о каком народе эти псевдопатриоты не думают. Какой политик, думающий и радеющий за свой народ, будет так оскорблять ветерана ВОВ, как эта сволочь Навальный. Люди, положившие на алтарь свободы свои жизни, здоровье, получают вот такую "благодарность" от этих слуг своих американских хозяев. Отсидит свой срок и вышвырнуть его в пиндосию, без права на возвращение.
Waldemar Schnorr
Прямо скажем,хреновое мнение.Почитал-бы ты лучше классики и побольше.Война и мир например...
Waldemar Schnorr
Алексей,Он его персонально не оскорбил,просто это раздуто так как надо.
Он же не оскорбляет перерожденцев,которые раньше были коммунистами,а теперь рьяно крестятся?Прошло 75 лет ,а многие Ветераны либо уже ушли,либо ещё стоят в очереди,а квартиру не получили.Обратите на это тоже внимание и сделайте выводы.
Mikhail Pylcov 
Надо больше своим умом пользоваться: и " классики" могут ошибаться, и у некоторых может быть просто " клинит" с возрастом. Как пример, найдите высказывание Л. Толстого о патриотизме.
Рома Ж.
Да это мнение большинства...!!!
Валера Полтавец 
Прикол в том, что даже эти тетки смогут сделать для страны и граждан больше, чем текущие п...рюги
Ilya Vainshtein 
женщины с пониженной социальной ответственностью и отсутствием совести...
Павел Зайцев 
"Unruh А. !
Сильно сомневаюсь, что они борются за улучшение жизни граждан своих стран, скорее за улучшение своих счетов."
Мне это сомнение понятно. Каждый оценивает других по своим меркам, вот и сомнения отсюда.
Павел Зайцев 
"...женщины с пониженной социальной ответственностью и отсутствием совести.."
Каждый оценивает других по своим меркам.
Николай Карташев 
Присоединяюсь к Вашему мнению!
леонид ржанников 
Вы правы на все 100! Но..варягов звать и науськивать на Родину! ))
леонид ржанников 
Вы с тех.условиями (мерок) знакомы!!!!)))
Татьяна Трофимова 
Насмешил, что конкретно они могут?!
Вячеслав Белослюдов 
Ну что эти тётки могут сделать, все видят. Они собственных мужей можно сказать за решётку отправили, а страну вообще угробят!
николай К.
А вы слышали как он оскорблял? Была реклама где... как я считаю продажные артисты и примкнувшик к ним ветеран призывали людей голосовать за поправки в конституцию... при чем брали одну из поправок и мусолили её... а основное не трогали. Поправки эти хоть и приняли но не исполняются... как сидели у нас в думе иностранцы...так и сидят... а спикер руками разводит... я не знаю кто именно... посмотрите кто такой песков и чье гражданство у него и его семьи... видимо конституция не для всех... все знают зачем эти поправки...и меня тоже возмущался эта реклама...
николай К.
А власть за что борется? Неужели о вас? Даже по их высказываниям видно что они далеки от народа... макарошки всегда одинаково стоят... на 3500 можно хорошо питаться и тд... обзаботились о народе. И взятки по 2 млн долларов и изъятия по8... 12 миллиардов... это для народа?
AregSimonyan Симонян
Россия, будучи богатейшей страной в мире держит народ в нищете.Мы не можем даже сравнить уровень жизни у нас с бывшей отсталой провинцией России Финляндией. Руководство России даже не вводит прогрессивный налог на олигархов, купающихся в роскоши. Людей же которые разоблачают воров и взяточников, мы осуждаем. Правильно говорят, что народ заслуживает своих правителей.
AregSimonyan Симонян
Действительно, Лев Толстой в своих статьях, опубликованных только в 1913 году (сейчас их ни за что не опубликуют) писал, что патриотизм нужен правителям, а не народу, выражает эту мысль чрезвычайно резко, прямо называя патриотизм рабством. А кто укажет границы нашей Родины.Являются ли для нас родными украинцы, туркмены и т.д. Ведь это определяет за нас руководство.
AregSimonyan Симонян
Они защищают Родину, а уж мужественный и правдивый Навальный уж как-нибудь лучше плутоватых Путиных, Сечиных, Усмановых и др.
Евгений Любимов 
Что там про квартиры не полученные? Кто там в очереди стоят, тролль? Многие?!!! Лживый засранец! Об этом уж давным давно забыто. Я сам как "афганец" получил в течение года! Ни одного не знаю такого же, кто дольше 5 лет тогда стоял, да и то зависело от города и района. А уж ветеранов ВОВ всех обеспечили и вылизывали как могли. Вот из за таких как ты лживых тварей молодёжь и путается!
Гешай Парабулян
Согласен,во времена Толстого,это и было рабством и в Европе было рабство и в Америке,напишитечто нибуть про эти страны!?Прежде чем выступать против правительства нужно иметь програму развития а не пустую болтовню и оскорбления,тем более ветерана борца с фашизмом!Тихановская и Навальная сидит на подачки ЕС,в Польше,Литве,теперь в Эстонии покормили теперь сядет са один стол с Навальной!
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Тебя уже сделали. Только не удачно.
gres kinselok
Финляндия шла естественным путем развития, а Россию коммуняки на 70 лет тормознули, а в 90-х еще и распродали, как индейцы, за блестящие побрякушки.
Viktor Piskov
А вы сами видели рекламный ролик в котором выступили известные артисты и ветеран войны с ними? И ролик Навального тоже видели? Может быть это всё к Охлабыстину относилось, но он в суд не подал?
Viktor Piskov
Толстой абсолютно прав! Патриотизм разжигают правители страны, чтобы люди шли умирать за их власть! И чтобы пояса потуже затягивали, когда эти праителя накосячат и протв них применят санкции.Как в Иране например...
Viktor Piskov
А кто пригласил Екатерину Вторую, самого успешного правителя России во все времена?
Viktor Piskov
Их Родина СССР.Они СССР защищали когда-нибудь?
Леонид Богданов
Кто "варягов звал и науськивал на Родину!"
Для вас "Родина" это, Путин, Сечин, Медведев и прочие волдины?
Леонид Богданов
Не видели даже стенограмму этого суда над Навальным.
Так проще через сми вываливать горы дерьма на того, кто не может ответить. Быдлу не нужно знать реальность а только то. что развесят на его ушах.
Димон
Ага если раздвинуть ноги.
Геннадий Кульдяев
Финляндия шла естественным путем развития, а Россию коммуняки на 70 лет тормознули

Коммуняки с помощью НКВД и кровавой гебни. Значит ты сожалеешь что в 1918 году антанта с помощью их приспешников (Колчак, Краснов, Шкуро и т. д.) не растерзали Россию, которую коммуняки потом собрали.Я правильно понял, что в 1941 встречал-бы Гитлера как вызволителя, пошёл-бы к Власову, или в полицаи, и не смущаясь сжёг-бы Хатынь?
Олег Макаров 
Точно тормознули? Учи историю, придурок.
Алексей Ворошилов 
Про твоих либерастов что ли???
ТОО
Что они могут больше сделать? Лучше отработать деньги америки и европы, которыми спонсируют эти беспорядки? Что-то детей навального,тихановской и волкова на митингах протеста не было...
Александр Ежов
Он сам вор. как Мовроди, людям мозг засрал, лабудой и на их деньги по курортам ездит, детей за границу учиться отправил. Дай ему власть вообще страну развалит, как порох на Окраине.
Павел Зайцев 
Unruh А. !
"Сильно сомневаюсь, что они борются за улучшение жизни граждан своих стран, скорее за улучшение своих счетов. И в общем их позиция, в ковычках, скорее смахивает на предательство интересов родины и народа..."
Это высказывание в большей мере относится к нашим доблестным депутатам, чем к этим хрупким и милым женщинам.
Евгений Любимов 
Виктор Писков. Патриотизм это любовь и верность Отечеству. А власти всегда те, которые посланы Богом и которые данный народ заслуживают. А попытка обсмеять патриотизм всегда от врагов этого самого отечества! И что вы имеете против Ирана? Вы хорошо разбираетесь в их ситуации? Или может понимаете реальность противостояния между сунитами и шиитами? Или считаете ситуацию в противоположном лагере (у саудитов) более удачной? Почему? Потому только что их пиндосы поддерживают?
Евгений Любимов 
Леонид Богданов! Да, Путин это наша Родина. Как и Шойгу с Лавровым и многих ещё! Про других перечисленных вами не скажу. Со всеми минусами и плюсами Родины. Это как мать. Она своя, независимо от плюсов и минусов. Хотя, судя по посту, вам это не знакомо. Продадите! И про "варягов" нам ни чего не ведомо! А Путин это наш президент и мы его выбирали! Нравится вам это или нет!
Евгений Любимов 
Кеннадий Кульдяев. Колчака не трогай! И не ставь рядом с Красновым и Шкуро. Александр Васильевич достойнейший человек! Самоотверженный герой и большой учёный.
Александр Зиновьев
Вот хотя бы кто-то с вами поговорил за жизнь, чтобы бело видели Белым, а не таким, как вас сказали видеть!
Валерий Сабуров 
я далеко не сторонник Навального, но, что пишешь ты. похоже на бред "шизика"
Валерий Сабуров 
мало дали Навальному за раскрытие гос. тайны: Показал дворцы президента и олигархов. Это же гос. тайна.
V K
Так тормознули, что СССР был второй экономикой мира. И только такие "коммунисты", как Хрущев (засадил всю страну кукурузой и развалил с/х, начал в огромных количествах покупать зерно в США), или Горбачев(сдал вообще все Западу, что можно и нельзя) страну к краху привели
Геннадий Кульдяев
Колчак Александр Васильевич из крымских татар действительно был океанографом, служил в ВМФ Российской Империи, принимал участие в боевых действиях, проявил храбрость. Да это было. Но в феврале 1917 г. примкнул к Октябристам, учавствовал в отречении царя, так что не был монархистом, а был среди тех, кто вверг Россию в хаос и способствовал её распаду. Заметьте в то время большевиков и в помине не было. Уехал в Америку, встречался с тогдашним призедентом, зачем - тайна за семью печатями. Потом отсиживался в Японии, потом поступил на службу ВМФ Великобритании. Но неожиданно был вызван американцами и французами в Омск в качестве военного министра, через месяц устроил военный переворот, расстрелял без суда и следствия всё руководство. Был беспощаден ко всем его не принимавшим. Его приспешники атаманы сибирскиий - Семёнов, Оренбургский - Дутов, Уральский Толстов. Достаточно сказать о терроре против красных: Лазо живььём сожгли в топке паравоза, Ушанова в Усть-Каменогорске в топке парахода. Красные до такой мерзости не додумались. В сибири до сих пор всех злых псов называют Кочаками. Свои-же его продали, красные предали суду, и он был приговорён к рапсстрелу. Вот такой он достойный человек. Кстати против него воевали под командованием Зиновьева, потом Фрунзе. Но разбили его не они, а местные сибирские партизаны.

Мундир английский,
Погон французский,
Табак японский,
Правитель омский.

Мундир сносился,
Погон свалился,
Табак скурился,
Правитель смылся.
Евгений Любимов 
Геннадий! Классно вы переврали! И стих в конце! В комсомольском агитпроме работали?
1. Когда это Колчак участвовал в отречении царя? К нему в вагон ходил вместе с Родзянкой? И что там с организацией хаоса? Не складывается! Колчак был государственником. Да, жёстким! Но он ни когда не разваливал страну!!! И чем вам партия октябристов не нпавится? Или решили, что народ их с большевиками спутает (октябрь там - октябрь здесь). Этот развод для приезжих только!
2. В Америку уехал после отречения царя. Когда участие России в войне было под срывом. Уехал когда уже был снят с должности главкома Черноморского ВМФ. В Америку был приглашён как ценный военный специалист. Америка в тот момент была союзником в войне. Так что Колчак выполнил свой военный долг до конца. Остался неизменен присяге! Тут предъявить ему не чего!
3. Французы и Англичане тогда то же были союзниками и оказывали помощь своему союзнику России. И вы манипулируете тем что сознательно скрываете факт того, что Всеми союзниками большевиствский переворот расценивался как акция враждебной страны Германии для вывода России из войны. А большевики считались немецкими шпионами. Суворов то же руководил несколькими союзными армиями в Швейцарии и ни у кого не повернётся язык сказать, что он действовал в интересах чужой страны!
4. В Омск его позвало правительство новосозданной республики, поскольку не имело ни легитимности, ни поддержки, ни авторитета. Что всё с лихвой было у Колчака!
5. "Переворот" произошёл по законам военного времени. Ему, кстати, были даны полномочия диктатора. А политики из Омского правительства вели сепаратные соглашения с большевиками. Благодаря их предательству армия Капеля не пошла на Москву.
6. Семёнов, Дутов и Толстов во время гражданской войны были в идейно близком лагере. Напрямую Колчаку не подчинялись. Но чтоб хоть как то объединить противобольшивистские силы, определены были в союзники. Сейчас бы назвали полевыми командирами. Кстати его власть признали и Вооружённые силы юга России во главе с Деникиным. Хотя Антон Иванович так же напрямую не подчинялся Колчаку.
По поводу атаманов хочу заметить, что всех под одну гребёнку то же бы не стал их ставить. В частности по Семёнову. Лихой командир. Герой своего времени. Не морадёр. Предъявить что то можно, но если сравнивать с тем же Будёным, то первенство будет за Семёновым.
7. Какое отношение имеет Колчак к Лазо? Или это тоже для баранов? Авось не заметят и схавают.
8. Красные додумывались до гораздо больших мерзостей. Может напомнить как уничтожили царя с семьёй?
9. Свои его не предавали. На его выручку шла целая армия в ледовый поход. Такие великие полководцы как Капель жизнь за это отдали! Предали его союзники чехи, которым было доверено охранять золотой запас. Большевики расплатились с ними тем самым золотым запасом. Так что так дорого ещё ни кто не стоил! Цена за Колчака - золотой запас России. Нормально?
Ну и, раз уж вы закончили поэзией, то продолжу:
"Гори гори, моя звезда..."
Геннадий Кульдяев
Евгений, я высказал свою точку зрения. Доказывать надо с документами, а не на эмоциях. Большевики не начинали гражданскую войну, её развязала антанта, они хотели раздербанить Россию по кускам, русские
генералы были у них в наёмниках. Не надо из них делать героев, они шли воевать против своего народа, за что и получили, тем более их хозяева побросали. Ну каждого свои кумиры, как говорится, у кого Власов, у кого Карбышев.
Евгений Любимов 
Геннадий! Вы опять закидываете лживый вброс. Не было бы большевиков, не было бы и гражданской войны, которая была прямым следствием их переворота. Большинство народа на тот момент их власть не приняли. Большевики не были тогда популярны. Совсем!
Антанта воевала против тройственного союза. Германия - сторона противник организовала фронт внутри в виде большевиков. И кто тогда наёмники, а кто хозяева?!
А по сему именно большевики воевали против собственного народа, широко используя красный террор, который объявили государственной политикой, а так же заложничество, которое для офицеров было повсеместным. И большинство комсостава были реальными предателями. И присяги и Родины.
Так что ваше сравнение с Власовым и Карбышевым очень поддерживаю. Правильно по сути. Но я в корне не согласен с вашей защитой Власова и их подобных. И уж тем более когда вы поливаете дерьмом таких как Карбышев!
Viktor Piskov
ПАТРИОТИЗМ И ПРАВИТЕЛЬСТВО

(Издание: Л. Н. Толстой, Полное собрание сочинений в 90 томах, академическое юбилейное издание, том 90, Государственное Издательство Художественной Литературы, Москва - 1958; OCR: Габриел Мумжиев)



1
Мне уже несколько раз приходилось высказывать мысль о том, что патриотизм есть в наше время чувство неестественное, неразумное, вредное, причиняющее большую долю тех бедствий, от которых страдает человечество, и что поэтому чувство это не должно быть воспитываемо, как это делается теперь, -- а напротив, подавляемо и уничтожаемо всеми зависящими от разумных людей средствами. Но удивительное дело, несмотря на неоспоримую и очевидную зависимость только от этого чувства разоряющих народ всеобщих вооружений и губительных войн, все мои доводы об отсталости, несвоевременности и вреде патриотизма встречались и встречаются до сих пор или молчанием, или умышленным непониманием, или еще всегда одним и тем же странным возражением: говорится, что вреден только дурной патриотизм, джингоизм, шовинизм, но что настоящий, хороший патриотизм есть очень возвышенное нравственное чувство, осуждать которое не только неразумно, но преступно
gres kinselok
Это не я сожалею, а те, кто пишет как хорошо живется в кап. странах. У меня отец воевал и дед погиб, да и я в коммунизм искренне верил, пока в 90-е коммуняки не кинули.
gres kinselok
Учу, в отличии от таких дурачков как ты.
Леонид Богданов
Простите, вы с рождения слабоумный или короновирус вас сделал таким.
А если шестерите на пропагандитский гадюжник то слишком по-идиотски.Никчемный вы работник этой шарашки.
Борис Выдрин 
Вдумайтесь только , Алексей, в слова Буша Джорджа: "Ах, если бы удалось удержать Союз от распада, если бы он привык к нашей доброй руке и стал со временем ручным, как комнатная собачка… Но уже ничего нельзя сделать. Все эти шакалы сами решают свою судьбу — я знаю русских, они ничего не простят, ничего не забудут.
Шакалы это прежде всего ФРС, основанная пятью частными банками и принадлежащая Сионским мировым скитальцам. Именно они привели к власти не просто своих ставленников в России, они призрев свою традиционную закулисность, напрямую возглавили руководство России, пытаясь уничтожить её как государство - уготовив её народам судьбу тотального вырождения." Федеральная резервная система, созданная в 1913 году с золотым участием царя России, явилась основой активов МВФ, что командует ныне правительству РФ, Силуанову. И самое главное, понимаете ли, что означает на самом деле вторая часть слов Буша? Он ведь не стеснялся и отжёг откровенно таким напалмом напоследок, что до сих пор земля дымится, но вы все этого не чувствуете. Вы мусолите хитроумно подкинутую дуракам тему Навального и забываете, что всё это находится в одной струе программы Алена Даллеса. Основатель ЦРУ США Ален Даллес, один из авторов директивы 20/1 Совета национальной безопасности США по разрушению СССР:
" Мы найдём своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России.
Литература, театры, кино – всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности...
Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу – всё это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества…" Скольких у нас уже оболгали отбросили!
И постепенно они нашли и воспитали этих единомышленников! В их числе все,
взявшие силой власть в России, отняли собственность у народа и раздали её своим приближенным. Назвавшие себя демократами освободили нас от советской власти и ликвидировали СССР. Освободили от государства, которое гарантировало нам работу, зарплату, пенсию, медицинское обслуживание, бесплатное образование, жильё и др. И государство освободили от нас по трудоустройству, зарплатам и пенсиям, медицине, образованию и жилью. Освободили нас, чтобы не отвечать больше за будущее нас и наших детей. Чтобы оставить себе самое лакомое - добычу нефти, газа, производство оружия, другие отрасли с высокой рентабельностью. Зачем им головная боль и знания по промышленному и сельскохозяйственному производству, забота о пенсиях, о инвалидах. Да в их составе и нет производственников!
Вместо одного крупного собственника - государства - возникли тысячи средних и миллионы мелких собственников, с которыми власть способна поступать по своему усмотрению, обладая большинством в парламенте в виде искусно организованной ЕдРоссии. Да что там с собственниками, с простым народом, с пенсионерами расправляются!
Вывод: нас освободили, чтобы грабить. Сначала отнять самое полезное, остальное просто разрушить. Из огромного дохода содержать несколько миллионов чиновников, охранников, военных, сотрудников сырьевых корпораций. Остальные - свободны! Свободны от всего. Нас освободили, чтобы народ вымирал. По имеющимся данным, русский народ сокращается ежегодно на 1,7% и речь уже идет о депопуляции нации через 50-100 лет.
Это и есть "демократическая" свобода.Вот и задумайтесь над словами Буша.
Николай Котов 
А ты Бог? Знаешь то чего ни кто не знает!
Валера Апёнышев
витя писькин охолонись. не горячись, а то вновь получишь массу коментарив про тебя и твоих родных
Валера Апёнышев
а я колчака ненавижу- по его прикказу выпороли мою беременную бабушку и что его тперь любить?
Берсан Хидразов
Ведьмы собираются на шабаш....проститутки!
николай К.
О в какой классной стране мы живём... оппозицию можно обзывать как угодно... а вот если оппозиция вас отзовёт... тюрьма... так что за базаров следи...
Viktor Piskov
А если Юлия Навальная подат на тебя в суд за оскрбление в интернете, готов ответить? Штраф в 500 тысч рублей или два года срок по новому закону за клевету в интернете имей ввиду.
Юрий Иванов
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Две шлендры пытаются сделать красивое хлебало при плохой игре. Грыгорич удержался ,под Путиным трон и не шевелится. Так что не видать вам голощелки власти,идете на йух.
Валера Полтавец 
Кремлебот отписался )))
Алексей Петрович
Viktor Vimar Один клан заказы делает против другого клана , что не выгодно анальный не разоблачал . Люди приносили ему компромат и документы на неких чиновников, а он сливал этих борцов.
Алексей Петрович
Валера Полтавец , а ты такой гульфик-юргент . Как у вас сейчас модно обоссать кого нибудь не снимая штанов.
Юрий Иванов
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Подпиндосник плюнул говном в вентилятор,гыгы. Глотай,я кончил,гыгы.
Евгений Любимов 
У кремлебота в оппозиции всегда дебилобот! Поскольку по сути ни когда сказать не чего!
виктор чубаров
Ну встретились. Ну переговорили. А что дальше? Зачем нам головы забивают всякого рода Навальными, Тихоновскими, Джулиями Фишер и прочими никому неизвестными, чуждыми народу и отечеству элементами? Показать, что наши службы безопасности государства плохо отрабатывают свой хлеб? Субъективно, уверен, что хлеб отрабатывается на все 100%. Нам просто пытаются через всякого рода СМИ вдолбить информацию, что есть некто Навальный, Тихоновская, и прочие засланцы, которые в случае чего, могут совершить переворот. Полагаю, что каждый гражданин может спать спокойно. Такую машину как государство, власть, переломить практически невозможно. Кому-то что-то не нравится - граница открыта. Есть много русских, да и других пословиц. Например: "Не плюй в колодец, пить прийдётся", "Шакалы воют, караван идёт", "Собака лает, ветер носит", "Семь раз отмерь, один раз отрежь", и так далее.
Waldemar Schnorr
Можете объяснить,для кого или для чего выборы?
Почему за власть держатся синими руками?Если вы за - так почему развалили СССР,когда большинство голосовало за сохранение? Скажете КПСС,так сейчас у власти опять бывшие коммунисты,только переродившиеся .Поумнели,ошиблись,не в ту лодку сели?Объясните
I S
Это к Байдену вопрос - почему вашингтонский обком пенсионеров так любит власть..
Валерий Заигрин
Если американец будет работать на Россию призывая к беспорядкам он мигом сядет лет на сто в тюрьму. И посла нашего на суд к нему не пустят. Почему у нас не так? Мне не нравится что люди которые никому не интересны призывают через иностранные платформы наших детей биться с полицией и нарушать законы. Я хочу чтобы у наших детей было достойное будущее а не разруха и революции.
Viktor Piskov
Откуда знаешь про Америку? Сам там живёшь?
Валерий Заигрин
Да уж газеты читаем интернет тоже- знаем как там судят и на сколько сажают. Чего из нас русского народа дураков делать? Что нам дали революции, войны? Ничего! В то время пока запад жировал наши отцы рвали сухожилья чтобы в стране можно было жить, в 90 -х вообще нагло всех обули и ограбили показали красивые картинки наговорили красивых слов и все полетело вверх тормашками. Как вспомню и думаю как мы выжили? А мы выжили и хотим чтобы наши дети жили!
Валера Апёнышев
ДВЕ ГУСИНЫ , ОЙ, ЧТО ЭТО Я ,НЕ ГУСЫНИ, А ГУАЙДИХИ. ХОРОШО ,ЧТО ЗАПАД ИМ НАПОМНИЛ О МУЖЬЯХ ТОМЯЩАХСЯ В "ЗАСТЕНКАХ КРОВАВОЙ ГЭБНИ".А ТО ОНИ ХВОСТЫ ЗАДРАЛИ И КИНУЛИСЬ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВВИЯ.
Viktor Vimar 
Навальный может сам в президенты не годится, но он разоблачает тех, кто грабит страну и народ!
Владимир Болдинов
Для Viktor Vimar
А он не грабил? (вместе с Никитой Белых)
Алексей Петрович
Viktor Vimar Один клан заказы делает против другого клана , что не выгодно анальный не разоблачал . Люди приносили ему компромат и документы на неких чиновников, а он сливал этих борцов.
Некрасов Виталий 
Что статья фейк, что фотография. Тень от первой где? при таком освещении и направлении как у второй, тень должна лежать где то в районе флага. А там ее нет. И не один серьезный ресурс этой новости не опубликовал - извольте. Господа кремлеботы, если уж пытаетесь отработать свои 30 серебрянников так делайте это хотя бы красиво. А так, расчитано на недумающий-все-схавающий-пипл.
Роман Егоров 
Дави либерастичецкую гниду! /Невзирая на пол и возраст/..
александр захаров
Мне что Путин,что Навальный-по...ть на них!!!Первый капитально обосрался,так что не отмыть! Второй стремится на место обосрыша!!! Я думаю что обоих завербовало Штази,только в разное время,но с одинаковой целью-уничтожить Расею!!!
Вячеслав Бондаренко 
А ты не думай! В твоем состоянии думать вредно и даже опасно для психического здоровья. Оно и так пошатнулось.
Евгений Любимов 
Александр Захаров. Про таких как ты говорят "Ни Богу свечка, ни чёрту кочерга". Смешал не смешаемое. Один страной управляет и реально видно как она после после 90х поднялась. А другой работает на интересы врагов и развал своей Родины. А обосрыш в данной ситуации как раз ты!
Галина Барабаш 
Почему так мало говорят за что именно осуждён сегодня Навальный? На суде ни слова о политике? Почему к нему такое снисхождение? Его надо было ещё до отравления под белые ручки из сибири сразу в камеру,а не в Германию отправлять.У нас лечить. Где были правоохранительные органы, как допустили, что Новальный оказался в Сибири.Арестовали бы сразу за нарушение и не было бы всего этого.
Viktor Piskov
А вы слышали, что умер врач скорой помощи в Омске, который первый Навального лечил? Наверное именно он отравленные трусы снимал.Кто там в Омске следующий?
Алексей Петрович
Галина , у гкльфикфюрера в кремле сидит куратор и крышует его . Если во время суда прокурор после звонка отказался от обвинения и ональный получил условно при стольких судимостях.
Вячеслав Константинов 
Я ни разу не историк, поэтому первую заботу общечеловеков о русском народе могу назвать во времена Ледового побоища. Даже миссия крещения Руси культуртрегерами того времени - греками - все знают чем сопровождалась.
Самая действенная помощь - это была помощь Горбачеву и Ельцину рапсовым маслом, консервированным бундесбродом и колбасным фаршем из непоймикого, избавить нас от коммунистического ига, Советской власти, а заодно - от бесплатной медицины, образования, нормальной пенсии и т.д. и т.п. Короче - веры в завтрашний день.
Даже если ты заработал или нахапал досыта и своим внукам - нет никакой гарантии, что это не сгорит завтра же. Именно поэтому ежегодно миллиарды улетучиваются за кордон.
А как Меркель бежала вприпрыжку сообщить, что Путин отравил Овального!!! Балет!
Завершаю: тех, кто просит недругов России наказать мою родину не буду воспринимать иначе как врага!
Анатолий Кеперлейн 
Мда. А я это предвидел. Надо же типа жёны декабристов.
Андрей Ладкин 
Жёны декабристов за мужьями в Сибирь, на каторгу...., а эти???
Владимир Болдинов
А эти за мужями на Мальдивы.
russo38 izrin 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ладкин, Вы представитель русского крещёного говна и ТЕБЕ уроду очень хочется чтобы и без того измученные жёны попали на КАТОРГУ урода Путина!? Небось сука хорошо устроился у Путина огребать не заработанную плату!?
Владимир Болдинов
"власти сажают наших мужей в тюрьму за агитацию и желание улучшить жизнь в наших странах," А вот интересно, кому они собираются улучшить жизнь?
как понятно. отдать остатки народной собственности западникам.
Игореша
Посидели бабы попиз..ли
Николай Беляев 
Если бы не было такой огромной ямище между богатыми и нищими, то несомненно. я бы грозно их порицал. А тут одна ЖКХ так грабит, что задумаешься.
Владислав Горелов
Ну все правильно. Они борются за улучшение жизни в своих странах. Но они же не уточнили, чьей именно жизни.
Ясное дело, что своей, уж никак не нашей.
А уж сфоткаться для прессы в масках - это явный показатель высокого интеллекта. Я даже не сразу понял, кто из них кто. На кого эта фотка рассчитана, знают только сами эти две курицы.
Владимир Богатырёв 
Вор должен сидеть в Тюрме
russo38 izrin 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
ВОРЮГА Путин и ВОР Лукашиха должны сидеть в тюрьме и тебя продажную суку прихватить не мешало бы!!!
Ильич Мотиенко
ты нервнонеустойчивый гипертрофированный искалеченный спезматозоид)).. чтож вы все такие рЭволюционЭры такие злобные и глупые? всего то еденицы ..но вонь прет.. появится один такой в ленте новости .. и загадит.. обсосок.Ну как вы можете вывести страну к светлому будущему?потому вы и на хер никому ни нужны -ни вдовствующие бомжижи -декабристски ни вы.
Николай Суханов 
Фанатизма нам не надо,если даже враг говорит справедливые вещи,то к этому следует прислушиваться и правильно думать..
Pavel Aries 
Враги преступного режима - защитники обманутого народа.
Ринат Каримов
Интересно, как они собираются "улучшить жизнь"? Никто из них никогда своих программ не озвучивал
Алексей Петрович
Ринат , как не слышали ? Привлечь в Россию новых инвесторов для разработки полезных ископаемых , более либеральных , возможно из команды Байдена , дать полную свободу лгбт , трансгендерам , блм ,воспитывать детей по европейски с правом выбора гендерной принадлежности, сократить армию и сократить ВПК ,не торговать оружием, вернуть Крым и Курильские острова, уйти из Сирии , отчислять % с поставки газа и нефти в Китай Турцию и Европу . В общем как при Ельцине всё согласовывать с пиндостаном .
Андрей Субботин 
Европейский суд доказал невиновность Навального за отсутствием улик. А "ветеран" даже заявления в полицию не писал, а дело возбудили по щучьему велению. Внук "ветерана" даже отчество своего деда не знает. А орден Ленина на груди оказался вовсе не орденом, а памятным знаком. Говорят, что кремлеботам платят по 15 рублей за каждую фразу в обсуждении. Так что продолжайте зарабатывать из госбюджета народные деньги, которых не хватает учителям, врачам и...
Владимир Болдинов
Для Андрей Субботин
"Европейский суд доказал невиновность Навального"
Европейский суд всегда готов доказать что угодно по приказу вашингтонского обкома и брюссельского райкома, особенно если это касается стран, ведущих независимую от них политику и не отдающих им свои ресурсы, свою науку, свою промышленность.
Борис Выдрин 
Где Вы смогли увидеть у нас промышленность, дарагой мой? И под какой лупой вы не видите Россию колонией, сырьевым придатком Запада все 30 лет? "* Для справки: компания «Гранат» была поставщиком в девяти государственных контрактах на сумму более 110 млн рублей. Самый дорогой контракт был заключён в 2018 году с ФКУ «Аппарат Общественной палаты РФ» на сумму свыше 49,7 млн рублей. Предмет контракта — оказание подготовительно-вспомогательных услуг по обеспечению организации подготовки и проведения мероприятий в рамках реализации направления деятельности Общественной палаты Российской Федерации «Развитие институтов гражданского общества, общественный контроль и противодействие коррупции»." - это из статьи Анастасии Степановой "Бенефициар "дворца" в Геленджике: об активах семьи Ротенберг". Почитайте, а ещё лучше посмотрите материал-ролик обсуждаемого героя, И если Вы не принадлежите к данным кланам, опутавшим бедную Россию и её народ, грабящим её вот уже более 30 лет, то должны же проскочить хоть какие-то здравые мысли о судьбе потомков!!
gres kinselok
А пиндособотам сколько платят? По 15 баксов?
Viktor Piskov
Ветерану ответы подсказвала другая судья, которая сидела в его квартире.
Алексей Петрович
Боря , если ты поверил в фейковый дворец, то тебе любую лапшу можно втолкать , всё схаваешь.
Алексей Петрович
Они сейчас гульфик-юргенты.
Владимир Болдинов
Ну кое-что ещё не продали. .Росатом, Роскосмос, ряд предприятий ОПК.Вот придёт Лёха и продаст остатки своей западной крыше.
А кстати, Общественная палата РФ это стадо дерьмократических бездельников?
Sergey Chernukhin 
Все эти события показали и доказали, что стабильность и развитие для государства и нации в целом может дать ТОЛЬКО военная диктатура с четко выстроенной иерархией, и именно потому сша искоренило такие мелкие диктатуры и подобные госустройства по всему миру, они их боятся.
Забудьте про демократию, ибо она не демократия вовсе, а лишь орудие «парнёров» по деградации традиционных ценностей в нашей державе.

Причём эта демократия ни с чем и ни с кем церемонится не будет, это глубоко завуалированный фашизм в перемешку со всеми извращениями.

Я считаю, что пора вводить абсолютные меры против всего того, что пытается насадить «западный мир».
Россия и «русский мир» никогда не были и не будут Европой и никогда не поддержит их «ценности». История многократно это доказала, но кому-то толи памяти не хватает, толи кто-то мазохизмом страдает.
Алексей Петрович
Sergey Chernukhin , я тоже пришел к такому мнению . Только военные могут что то сделать , но армия тоже сильно коррумпирована . Упустили шанс ГКЧП. Выходы на митинги гульфик-юргентов похоже на брожение в деревенском туалете , вони много а толку нет.
Алексей Петрович
Таких диктаторов как Муамр Каддафи сейчас не существует.
ARW Ни
Статья похожа на дешевый , заказной вброс.
Тихановская молодчина!!!
Чтотж за власть такая, сто она С такой легкостью нервирует старого диктатора и его режим, молодчина, что смогла общество поднять. У плешивых какой-то фетиш сажать мужей. А лукавый ещё и отличился, нашёл 900 000 USD в диване у Тиханоаского, с 4 попытки. ✌
Аркадий Нестерук 
Навальный открыл глазки народу, а теперь померяем уровень совести у народа и власти.Пока наблюдается: "а ты ,а он,а Я и сам дурак".
Владимир Болдинов
"Я и сам дурак"
Похоже. Это Вs про себя?
Stepan Miksuk 
Арестовав Навального. российские власти показали, что боятся его и убрали любым путем. Даже не не истребовав от Навального документов по лечению его в Германии и не принимая во внимание обстоятельства отравления. Каким образом Навальный должен был отмечаться в подразделении ФСИН по месту жительства, если он за тысячи километров находился на лечении? При предоставлении документов о лечении могли только сдвинуть сроки отбытия уголовного наказания Навальному, но не осуществлять замену приговора на лишение свободы. А теперь высшее руководство России породило для себя огромнейшую проблему как внутри России, так и в международных отношения со многими странами мира.
Роман Панин
А вот если их спецслужбы "шлёпнут" по тихому,что жену Навального,что его самого,в придачу Тихоновскую,и прочих подобных,как бежавшего мужа Максаковой,пройдет пару месяцев,и все восстания что в Белоруссии,что в России утихнут,а про этих "персонажей" даже никто не вспомнит,разве упомянут пару раз в колонках новостей желтой прессы...
Борис Выдрин 
Вдумайтесь, Роман, в слова Буша Джорджа: "Ах, если бы удалось удержать Союз от распада, если бы он привык к нашей доброй руке и стал со временем ручным, как комнатная собачка… Но уже ничего нельзя сделать. Все эти шакалы сами решают свою судьбу — я знаю русских, они ничего не простят, ничего не забудут.
Шакалы это прежде всего ФРС, основанная пятью частными банками и принадлежащая Сионским мировым скитальцам. Именно они привели к власти не просто своих ставленников в России, они призрев свою традиционную закулисность, напрямую возглавили руководство России, пытаясь уничтожить её как государство - уготовив её народам судьбу тотального вырождения." Федеральная резервная система, созданная в 1913 году с золотым участием царя России, явилась основой активов МВФ, что командует правительству РФ, Силуанову. И самое главное, понимаете ли, что означает на самом деле вторая часть слов Буша? Он ведь не стеснялся и отжёг откровенно таким напалмом напоследок, что до сих пор земля дымится, но вы все этого не чувствуете. Вы мусолите хитроумно подкинутую дуракам тему Навального и забываете, что всё это находится в одной струе по программе Алена Даллеса. Основатель ЦРУ США Ален Даллес, один из авторов директивы 20/1 Совета национальной безопасности США по разрушению СССР:
" Мы найдём своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России.
Литература, театры, кино – всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности...
Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу – всё это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества…"
И постепенно они нашли и воспитали этих единомышленников! В их числе все,
взявшие силой власть в России, отняли собственность у народа и раздали её своим приближенным. Назвавшие себя демократами освободили нас от советской власти и ликвидировали СССР. Освободили от государства, которое гарантировало нам работу, зарплату, пенсию, медицинское обслуживание, бесплатное образование, жильё и др. И государство освободили от нас по трудоустройству, зарплатам и пенсиям, медицине, образованию и жилью. Освободили нас, чтобы не отвечать больше за будущее нас и наших детей. Чтобы оставить себе самое лакомое - добычу нефти, газа, производство оружия, другие отрасли с высокой рентабельностью. Зачем им головная боль и знания по промышленному и сельскохозяйственному производству, забота о пенсиях, о инвалидах.
Вместо одного крупного собственника - государства - возникли тысячи средних и миллионы мелких собственников, с которыми власть способна поступать по своему усмотрению, обладая большинством в парламенте в виде искусно организованной ЕРии. Да что там с собственниками, с простым народом, с пенсионерами расправляются!
Вывод: нас освободили, чтобы грабить. Сначала отнять самое полезное, остальное просто разрушить. Из огромного дохода содержать несколько миллионов чиновников, охранников, военных, сотрудников сырьевых корпораций. Остальные - свободны! Свободны от всего. Нас освободили, чтобы народ вымирал. По имеющимся данным, русский народ сокращается ежегодно на 1,7% и речь уже идет о депопуляции нации через 50-100 лет.
Это и есть "демократическая" свобода.Вот и задумайтесь над словами Буша.
Роман Панин
" Мы найдём своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России....Они их и ищут,за "американские бумажки",а не за идею...и в Украине искали и нашли,и вообще они их ищут по всему миру,так как у них "паранойя"...
Валерий Богданов
Кстати о борьбе, Навальный никогда не ставил целью своей ,так называемой, борьбы "улучшение жизни народа", его цель-свержение существующей власти , или как он сам говорит - существующего режима в России. Разница очевидная.
Алексей Петрович
Валера, цель его всегда была - бабло , не важно от кого и каким путем. Чувак мечтал пробиться к кормушке , но бодливая корова обычно без рогов.
Тариель Байрамов 
Этот разговор пустопорожний. Не было бы Зюганова, Путина, Лукашенко, Жириновского, Миронова, Явлинского, не было бы навальных, тихановских. Как же мы забываем диалектику. Мир старый и накопил достаточно мудрости. Любое посягательство на законы природы должно пресекаться коллективом. Долой президентов. Мы все можем ошибаться, а чем старше ошибаемся чаще. Чтобы меньше совершать ошибок, проблемы должны решаться коллективом и по ступеням. Сменяемое Политбюро, членство не более 10 лет. Расширенное ЦК. Съезды. Руководители этих органов должны быть чисто технические, организаторами. Зюганов, Путин, Лукашенко уже должны были подготовить кадры и чем больше, тем лучше. Наука вполне уже в состоянии выдать обоснованный пенсионный возраст. Нам, шестидесятилетним, пора уступать место следующим поколениям. Будем советниками, если попросят.
Борис Выдрин 
Сегодня в России однопартийная власть по образцу ВКП(Б), но «направляющей и руководящей силой» служит госаппарат. На деле же и в госаппарате и в партии ЕР- одни и те же силы и одна цель – максимальное личное обогащение любой ценой, что исключает контроль деятельности госаппарата. В этом и заключена вся та идеология российского капитализма, которую в Конституции вносить опасаются. Исполнительная ветвь власти бесконтрольна, властные группы и кланы вместе с чиновниками госаппарата ведут подковерную борьбу за влияние, за передел прихватизированой собственности, благодаря чему размножается коррупция в госаппарате, всё шире ущелье социального расслоения и отчуждения интересов так называемой элиты от интересов населения страны. Через 30 лет от захвата хунтой ебн страна фактически откатилась к дореволюционной модели сословного общества: “высшее сословие” существует по своим правилам, распределяя ресурсы и финансовые потоки между правящими кланами. На сегодня имеется очень много информации о преступной деятельности организованной преступной группировки первой волны, совершившей в конце прошлого века Государственную измену Родине, развалившей могучее государство - СССР, и положившей начало крупнейшему в новейшей истории разграблению собственного государства в угоду интересам зарубежных руководителей и магнатов, и с целью личного корыстного обогащения.
Архаичная кланово-олигархическая политическая система опирается на отсталую сырьевую модель экономики. Доходы от продажи сырья не способствуют развитию страны, экономическому росту. Да и заинтересованности в развитии страны у правящего сословия нет в системе, ориентированной на распределение ресурсной ренты между «своими», а не на развитие. Правящее сословие противостоит даже попыткам модернизации, поскольку она угрожает его власти. «Новые феодалы» видят в «молодой буржуазии» классового врага и пытаются его уничтожить. Этим объясняется, к примеру, давление на бизнес при декларируемом курсе на «прорывы» в экономическом развитии. Присмотритесь повнимательней: ни в Госдуме, ни тем более в СовФеде нет людей труда и с опытом организации промышленного производства, которое только и является основой реальной экономики и поступательного материального, но не расчетно-цифрового, движения страны.
30 прошедших лет владычества над народом наглядно показали, что уберечь Россию и сохранить его коренные народы возможно лишь мирным построением обновленного народно-демократического социализма с учетом накопленного столетнего опыта последствий однопартийного владычества. 103 года жизни народов России показали, что причина их бед, трагедий и невзгод, не считая решающей роли в них мировой финансовой олигархии и внутренних подлецов и предателей, кроется в недопустимом владычестве партий власти (ВКП(б), КПСС, НДР, ЕР) или одной личности (генсек, президент) вместо демократически избираемых ветвей власти и управления государством и ведомствами, а депутатов всех уровней – исключительно по одномандатным округам. Еже сегодня мы видим, как активно зашевелились ответственные от ЕР по подбору и выдвижению на местах кандидатов к осенним выборам в Госдуму, рассчитывая на забывчивость людей по их антинародной сути. Ввод в законодательные органы депутатов списками председателей партий, минуя народное сито, является противозаконным и антиконституционным. Никто не смеет нарушать право народа по Конституции быть единственным источником власти в стране.
Продажей же золота, бриллиантов, нефти, газа, леса, и иных сырьевых ресурсов могущества Родины не создать. Нужно бежать из колониальной сырьевой зависимости, но нынешняя структура власти и управления является в этом тяжкими кандалами!
Борис Выдрин 
Дополнение по теме: За решеткой должны находиться не жертвы трусливого химического нападения, а их преступники.
Сегодня в Думе
снова грохот споров
Решается «серьёзнейший» вопрос
Тридцатый год,
сложнейших разговоров
Каким же пальцем
лучше чистить нос
Мизинцем, безымянным
или средним
А может указующим перстом
Такие вот рожают в Думе бредни
И превращают всю страну в дурдом
Какие бы законы не писали
Министры, депутаты и дельцы
Они всегда в законах оставляли
Лазейки, чтоб запутать все концы
И как украсть
лимон, другой, в стране
При этом быть
порядочным и честным
А то,
что трудовой народ в дерьме
Их не волнует, им не интересно
Денис
"Это был ожидаемый вариант развития событий" - естественно.
Сокольский Кирилл
Ботов полно продажных тут(((
abduragimoff Абдурагимов
Считаю их предателями России. На страну и людей им наплевать, они отрабатывают свои гонорары, расшатывая российское общество. Ничего личного, только бизнес.
russo38 izrin 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Дорогие женщины Светлана и Юля, Вы всё правильно делаете, кроме одного! Вам не только надо объединяться, но и ВООРУЖАТЬСЯ, так как с бандитами президентами и их сообщниками-бандитами, надо вести все переговоры на их БАНДИТСКОМ языке и бить эту сволочь до посинения!!!
Александр Меркулов
https://i114.fastpic.ru/big/2021/0204/4d/70135d2d22bcb788c651706bc778b64d.jpg
Александр 1 
Они объединились. Это уже партизанский отряд. Надо сдаваться, пока не поздно.
Сергей Двалашвили 
Таких падлюк вообразивших, что имеют право трындеть от имени всех граждан нужно просто выволакивают на площадь и пороть по мягким участкам тела. Не гуманно? Зато дети умнее будут и не станут поддерживать таких типчиков. А "декабристок" по кругу пустить. Будет, что на старости вспомнить...
Ruslan Ivanov
Все войны от баб - сказал мудрец.Ну что не баба то Наполеон в юбке в семье...
Ильич Мотиенко
мандавошки всех стран обьеденяйтесь!! и раззевайте хлевало на западное довольствие..Улучшатели жизни...
russo38 izrin 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ты подонок и мразь, продажный ХОХОЛ и твой язык и весь твой ОРГАНИЗМ продажная тварь в ГОВНЕ!!! От тебя паскуда и здесь воняет! Такие твари как ты долго не живут!!
Ильич Мотиенко
ух ты какой... что тебя так прет.. перенюхал)) ты же только смех вызываешь-и презрение. смотри не лопни.. кто хвост будет заносить и фюреру и его... манда.ошке?
Nikolai Budylski 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Песенка русских пофигистов (Ганновер 03.01.2019)

А нам наплевать, а нам наплевать,-
Пусть китайцами заселится Сибирь.
Зачем воевать, зачем воевать,
Если нам останется Магадан и Анадырь?!

А нам наплевать, а нам наплевать,
Что по природе нашей все мы дураки.
Зачем воевать, зачем воевать
За страну, которой управляют мудаки?!

А нам наплевать, а нам наплевать,
Что страну с народом стали продавать.
Зачем воевать, зачем воевать,
Когда страна и родина, как чужая мать?!

А нам наплевать, а нам наплевать
На то, что было, есть и с нами будет.
Зачем воевать, зачем воевать
Христовым рабам, которых он за то осудит?!

А нам наплевать, а нам наплевать,
Что уподобились козлам мы и баранам.
Зачем воевать, зачем воевать,
Если можно умирать по законам Богом данным?!
По законам Богом данным!
По законам Богом данным!
Павел Дроздов 
идет борьба и в идеологии
Написать комментарий:
Напишите ответ :
В России стартовал сценарий «Тихановская 2.0»
В России стартовал сценарий «Тихановская 2.0»
2
Ваши новости 11:46 16 янв 2021
Тихановская рассказала о своей ошибке
Тихановская рассказала о своей ошибке
61
Ваши новости 10:30 16 дек 2020
Суд приговорил Навального к реальному сроку: 3,5 года колонии
Суд приговорил Навального к реальному сроку: 3,5 года колонии
169
Ваши новости 04:00 03 фев 2021
Полный список преступлений Навального
Полный список преступлений Навального
203
Ваши новости 04:01 29 янв 2021
Российская оппозиция отвернулась от семьи Навального
Российская оппозиция отвернулась от семьи Навального
2
Ваши новости 21:37 07 фев 2021
Логика в деле Навального: что будет дальше
Логика в деле Навального: что будет дальше
251
Ваши новости 10:31 20 янв 2021
Хамство Навального разозлило немцев
Хамство Навального разозлило немцев
24
Ваши новости 20:01 28 окт 2020
Объяснилась приостановка протестов сторонниками Навального
Объяснилась приостановка протестов сторонниками Навального
76
Ваши новости 10:31 07 фев 2021
ФСБ: Запись Навального оказалась «жутким фейком»
ФСБ: Запись Навального оказалась «жутким фейком»
93
Ваши новости 06:31 23 дек 2020
У Навального появился новый статус в колонии
У Навального появился новый статус в колонии
146
Ваши новости 06:00 13 окт 2021
Водочка кончилась? – жена Навального улетела в Германию
Водочка кончилась? – жена Навального улетела в Германию
69
Ваши новости 12:45 11 фев 2021
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства