Новости, политика, экономика, общество

Как России принудить НАТО к миру

Выступая перед послами иностранных государств, президент России  заявил, что Москва приглашает США и их союзников к переговорам по поводу отношений, «исключающих любые дальнейшие продвижения НАТО на восток и размещение (угрожающих нам) систем оружия в непосредственной близости к территории России». Это заявление стало продолжением уже высказанного несколько дней назад желания получить от Запада юридические гарантии безопасности российских границ.

Именно на то, чтобы сдвинуть отношения с Западом с мертвой точки, направлены усилия России в области военного строительства и демонстрация оборонной мощи вокруг украинской территории. Инициатива президента Путина обозначает идеальную цель общеевропейского характера, поскольку только в праве есть истинная справедливость в отношениях между народами. Но двигаться к этой цели можно долго и разными путями.

Вряд ли мы можем идти в наших ожиданиях настолько далеко, чтобы верить в готовность США и их союзников сейчас предоставить России какие-то формальные гарантии своего правильного поведения. Тем более, что для них возможность максимально занять зону жизненных интересов Москвы – это самое важное достижение по итогам холодной войны. Все остальное – Парижская хартия для новой Европы 1990 года, Акт Россия – НАТО от 1997-го и прочие документы – символическое оформление того факта, что Москва была слабее, а Запад – сильнее на протяжении весьма продолжительного времени. Достаточного для того, чтобы захватить столько территории, сколько это было возможно, и на последнем этапе даже вторгнуться в непосредственную зону безопасности России на Украине. Вся совокупность действий, документов и даже соглашений после холодной войны была не обустройством международного порядка в Европе, а фиксацией увеличения односторонних преимуществ США и их союзников.

 

Инициированный Западом в феврале 2014 года переворот в Киеве стал водоразделом. После того, как это случилось, наивно думать, что Россией могут двигать опасения ухудшить отношения еще больше – США и союзники сделали это сами. «Красная черта» была пересечена именно тогда, и все последующие события – только результат принятых тогда Вашингтоном решений. Даже если американцы не всегда могут контролировать поведение своих марионеток в Киеве, это не меняет сути проблемы – Украина в целом управляется с точки зрения не выживания этой страны, а нанесения максимального ущерба России. 

После событий 2014 года масштабы и интенсивность мер давления Запада в отношении России – это вопрос не вероятности, а времени. Управление этим конфликтом для Москвы имеет смысл только в плане подготовки встречных мер, способов смягчить для национальной экономики последствия и создать внутри условия, при которых даже самые массированные санкции не нанесут непоправимого ущерба. При этом половинчатостью своих агрессивных действий Запад даже помогает России лучше подготовиться к каждому следующему удару. То, что он последует, не может вызывать никаких сомнений. Поэтому пытаться предотвратить очередные санкции хорошим поведением – уникальная по степени наивности задача.     

Сейчас к мерам экономического и политического воздействия прибавляется возрастающая военная активность сторон в регионе их соприкосновения. Непосредственная причина – поддержка Западом политики саботажа в отношении минских договоренностей от февраля 2015 года, которую проводят киевские власти. Одновременно со стороны Киева наращивается военное давление на самопровозглашенные республики Востока Украины, а Россия принимает меры по их сближению с российской экономикой. Второй раз в 2021 году Россия демонстративно усиливает свою военную группировку в западных регионах страны и предупреждает Киев, что авантюристические действия приведут к печальным последствиям для украинского государства и режима.

Россия не скрывает, что демонстрация силы у украинской границы направлена на создание напряжения. Это именно то, чего явно не хватало нашим партнерам на Западе на протяжении долгих лет после холодной войны. Поэтому сейчас они суетятся. Сами, или голосом Киева, пугают весь мир вероятной большой войной, результатом которой станет исчезновение той Украины, которую мы знаем. Можно предположить, что на Западе сами больше всего и хотели бы масштабного военного сценария, поскольку он позволяет избежать пугающей их перспективы длительного противостояния.

 

Такое решение украинской проблемы рискует оказаться тактической победой, но стратегическим поражением России, поскольку приведет к жесткой фиксации разделительных линий в Европе и лишит Москву инструментов воздействия на страны НАТО. Постоянная напряженность вокруг Украины, Прибалтики или белорусско-польской границы лучше, чем комфортное размещение там вооруженных сил и технических систем Запада, угрожающих Москве или Санкт-Петербургу. Тем более, что сейчас нельзя сказать о полной готовности стран Запада к длительному противостоянию. Социальные системы и экономики находятся там в состоянии не меньшего стресса, чем в России. Но при этом масштабы обязательств, которые гарантируют власть правящей элиты, там намного серьезнее.   

В середине прошлого века выдающийся французский теоретик внешней политики Раймон Арон писал, что «международные отношения разворачиваются в тени войны». Планомерное восстановление справедливости в европейской международной политике будет сопровождаться постоянной угрозой серьезного столкновения, множеством локальных военных эпизодов и переговоров. Однако альтернативой этому является вытеснение России за пределы Европы и ее неспособность влиять на ситуацию в непосредственной близости от той части страны, где расположены важнейшие административные и экономические центры, проживает и будет проживать подавляющее большинство населения. Даже если экономические интересы России будут постепенно смещаться на Восток, она не может самоустраниться из Европы – таково ее геополитическое положение.

В мире, где единственным ограничителем силы одного государства является сила другого, гарантии – это не бумажки под названием «международные соглашения», а понимание того, что переход «красной линии» будет означать принятие на себя очень серьезных последствий. Эти последствия могут быть взрывными и катастрофическими, а могут – растянутыми во времени, образующими хаос и неопределенность, при которых спокойное развитие и решение других задач становится невозможным. Оснований для первого сценария сейчас немного, а второй внушает гораздо больший оптимизм, чем может показаться на первый взгляд.

Невозможно поспорить с тем, что сейчас перед Россией стоит масштабная задача – исправлять здание европейской безопасности не революционным, то есть военным, а эволюционным способом. Но нельзя сказать, чтобы для этого не было никаких предпосылок. Самая могущественная из них – отсутствие у США и основных стран Запада жизненно важных интересов, связанных с Восточной Европой. Конфронтация с Россией здесь остается для них не необходимостью, а выбором, от которого можно отказаться под воздействием более могущественных обстоятельств. В этом состоит базовое отличие ситуации вокруг украинского вопроса от положения, которое предшествовало возникновению двух мировых войн в ХХ веке.

Однако необходимость постоянно отвечать на силовое давление с российской стороны может уже в среднесрочной перспективе привести к ослаблению США там, где у них действительно есть жизненные интересы – в отношениях с Китаем. Только закат глобального могущества США может открыть путь к миру в Европе и, пусть пока чисто теоретически, обретению американцами способности договариваться. Даже если сейчас Запад отвергнет российскую инициативу «с порога», предстоящие переговоры неизбежны, они займут долгие годы и будут перемежаться моментами колоссальной военной напряженности.


Источник: Как России принудить НАТО к миру
Опубликовал:
Теги: мир Россия НАТО президент государство

Комментарии (89)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Z В. М.
Хватит уже сюсюкать, разговаривать нужно только с позиции силы иначе они не понимают!
виктор фисенко 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Какой храбрый,а сила-то есть?
вадим ашаев
Как обычно, пока они по сопатке не получат, не успокоятся.
Z В. М.
Витёк,не ссы,у меня хватит ещё . Такие как я не сдаются.
Борис Эппель
Браво В.М. полностью с вами согласен, понимаете полностью!!!! Потомки бандитов основавших Америку понимают только грубую физическую силу, понятие человечности, сострадания, жалости к ближнему, напрочь отсутствует в мозгах этих уродов!!! Они понимают только грубую физическую силу всё остальное от лукавого наши попытки по-хорошему договориться с американцами вот уже на протяжении всей послевоенной истории ни к чему хорошему не привели, не приводят, и не приведут, поэтому лучшим союзником для нас является наша армия и флот! И что кто-то может мне возразить что это не так, только по морде и никаких церемоний!!!
Юрий Шальнов 
Это диванный с пивком вояка, который войну видел только по путинскому ТВ...
Борис Эппель
Юрий Это вы про кого?
вадим ашаев
Борис Эппель - "Юрий Это вы про кого?"

Это он о "навальных". Так думаю.
Георгий Ситнянский
"Как обычно, пока они по сопатке не получат, не успокоятся".
А такие, как ты, и получив, не успокаиваются - "Если бы не "пятая колонна", мы бы их!..."
вадим ашаев
Георгий Ситнянский - "Если бы не "пятая колонна", мы бы их!..."

Вы угадали! Мудрость Сталина помогла Советскому Союзу избавиться от внутренних врагов(особенно мерзких) и выиграть тяжелейшую войну в истории человечества. Посол США в СССР говорил о первых месяцах ВОВ - героическое сопротивление, мужество РККА... Когда у него спросили о "пятой колонне" в СССР, он ответил - её нет, Сталин уничтожил двурушников до войны.
Z В. М.
Юрик,если это ты мне,то увы я Чечню дважды прошёл, последний раз на зачистку в пятом ездил. Так что не в лузу шар.
Z В. М.
Юзик Смердянский,ваши только за Моисеем по пустыне ходили.
Владимир Михайлов 
Была сила, пока мать носила! СССР собирайте, неучи!
Владимир Михайлов 
Армии нет, а флота никогда не было. Остальное верно! Но, президент американской банды,где у каждого винтовка, ездит по митингам...А наши, из под печки взятые, в туалет с охраной. Кто победит в переговорах: Котовский или кабинетный интеллигент?
Владимир Михайлов 
Спасибо за свидетельство о показухе и враньё. Когда доложено, что в Чечне мир? А когда туда саратовские последний раз ездили???
Александров Александр 
Где ж ее взять , эту силу? Не в нищем бесправном разворовываемом государстве это точно
Александров Александр 
Ответил карлик-инвалид Гераклу
Александров Александр 
Шойгу - вот самая грозная наша сила! Его надо выдвинуть на пост глвнокомандующего в США и ей придет кердык, а если туда и ВВП сплавить...
Александров Александр 
Герой проигранной войны,ты думаешь что защищаешь родину , а мы считаем что ты за часть награбленного защищаешь преступников и такие как ты за бабло готов воевать по всему миру и убивать людей которые тебе ничего плохого не сделали.
Георгий Ситнянский
"Посол США в СССР говорил о первых месяцах ВОВ - героическое сопротивление, мужество РККА... Когда у него спросили о "пятой колонне" в СССР, он ответил - её нет, Сталин уничтожил двурушников до войны".
Это какой посол США? Дэвис? Так сами сотрудники посольства, как доносила внедрённая туда агентура НКВД, считали своего шефа дураком. И если Сталин уничтожил "пятую колонну", откуда же взялись власовцы, старосты, полицаи? И это при том, что Гитлер вёл войну на истребление и порабощение и этого не скрывал. А если бы у него хватило мозгов отложить свои людоедские программы до победы, а до тех пор надеть маску "доброго и гуманного освободителя от большевизма"?
Станислав Луганский
вадим ашаев !
Георгий Ситнянский - "Если бы не "пятая колонна", мы бы их!..."

Вы угадали! Мудрость Сталина помогла Советскому Союзу избавиться от внутренних врагов(особенно мерзких) и выиграть тяжелейшую войну в истории человечества.
Щас Смердянский запоет песню,что войну выиграли не благодаря,а вопреки воли Сталина.Юзек,включай критическое мышление.Ты же позиционируешь себя,как хишторика.Хотя,по-моему мнению,просто фейкомет с Незалэжной,за 200-300 баксов строчащий свои "хоштории"
Александров Александр 
Здесь , как и везде сборище кремлеботов , активировались твари.
Александров Александр 
Путеноиды и думать несовместимые понятия.
Георгий Ситнянский
Сравни ВОВ с ОВ 1812-1814 и думай, благодаря или вопреки.
Nikolai Baranixin
Горбачев уже получал от НАТО заверения о непродвижении блока к границам России. Эти заверения где? В рифме! И опять наши , вместо активных, угрожающих действий, вместо прямой угрозы Западу(стесняться не надо), размазывают "розовые сопли".Какие еще нужны "провокации" Запада, чтобы на них ответить? Хочется сказать -а когда их самолет сядет на Красной площади -но это уже было...
Алексей Сибиряк
Вы правы.
НАТО сосредотачивает свои войска на границе России, явно готовится нападение. Надо наносить превентивные удары, как сказал Путин, по штабам. Даже малый ядерный заряд по Брюсселю отрезвит горячие европейские головы. А если предупредить заранее мирное население, чтобы оно успело эвакуироваться, то и наносить удар не понадобится.
Владимир Мирный 
Воевать собираетесь? За чьи то миллиарды? Или рассчитываете отсидеться на диване, когда "наши" будут посылать в качестве пушечного мяса кого-то другого?
Владимир Болдинов
Для Владимир Мирный
Да, надо выбрать в президенты Горбатого и срочно сдаться, глядишь и баварское будем пить.
Владимир Мирный 
Надо выгнать в чисто поле всё это воинствующее мировое руководство, дать им в руки палки и пусть хреначат друг друга. И ты можешь к ним присоединиться. А мы бы поглядели на весь этот цирк, потягивая баварское
Юрий Юманков
Брюссель подождёт, первым делом надо капитально бомбануть Ватикан и Лондон.
Бузыкин Alexander
Эка вас бомбануло..
Полегче с нейролептиками.
Питер Петренко 
"Николай Парасочко !
За Родину " - На РФ напали?! Нет. А право любого государства вступать в союзы и блоки - это ИХ ПРАВО.
Питер Петренко 
"Да, надо выбрать в президенты Горбатого и срочно сдаться, глядишь и баварское будем пить." - Я не пью пиво с детства, им в 1947 году торговал толстый еврей, все ругались, что разбавлено, но покупали.
Георгий Ситнянский
"Горбачев уже получал от НАТО заверения о непродвижении блока к границам России. Эти заверения где?"
Нетути! В письменной форме они нигде не зафиксированы, а что там Буш-старший обещал Горбачёву устно за бутылкой коньяка... Обязательны к исполнению официальные документы.
вадим ашаев
А когда Запад соблюдал и выполнял договоры? Никогда!
Двуликий Янус - политика Запада с издревле.
Владимир Болдинов
Ты сначала сдайся, а потом хозяева может быть нальют тебе стаканчик баварского, но, скорее всего, дадут русским, украинцам и белорусам ( и тебе в том числе) в руки палки и пусть хреначат друг друга, а они будут сидеть, пить баварское и управлять нашими странами.
Владимир Мирный 
Тебя давно уже сдали. А ты всё в каких-то иллюзиях розовых
Валерий Лыюров 
Ваши глупости читают не только соотечественники. Если к вашим словам добавить заключение АН о гомеопатии как о лженауке, практически отсутствие здравоохранения на периферии, то можно представить, что у иностранцев Россия представляет из себя.
Александров Александр 
А я думал за несуществующую страну. А так да за родину против крысы.
Владимир Безверхов 
Хватит сюсюкать сзападом о мире -это все бесполезно.Нужен ультиматум:уберити от границ России на 1000 км. все своивойска итехнику- срок вам один месяц не уберете уберем мы!ваш ответ мы отследим.
Виктор Игнатов
Ну и как ты будешь убирать через месяц ?
Александр Савченко 
Не надо лишний раз ударять языком по барабану!
Сергей Кононенко 
Смешно читать. Наивные сельские Русские думают что -то там про самих себя, про отношения с НАТО, и прочее))) Ребята! НАТО - будет делать что считает правильным. Россию как РОВНЮ СЕБЕ страны НАТО не рассматривают.А рассматривают ПРАВИЛЬНО - как некую "дикую территорию" которая не понятно почему вдруг? стала Русской. Это почему же Русским принадлежит столько природных богатств?
Владимир Болдинов
Для Сергей Кононенко
"Неправильно, когда такое большое количество ресурсов принадлежит одной стране. Они должны принадлежать всему мировому сообществу".
Мадлен Олбрайт
Ваши предложения?
Ivan Sivokhin
Хохлобандера..
Сергей Кононенко 
Мои? Предложения? Относительно того что по Российскому законодательству принадлежит государству? ))) Вы прям как в известном анекдоте: Нашёл у себя на огороде нефть - она - государственная! А обнаружил там же мак или коноплю - ОНИ - ТВОИ !) Схлопотал СРОК в тюрьме.) Классика!))) А если не понятно так, шуткой, то скажу вполне серьёзно: Пока в нашем Российском государстве природными ресурсами затыкают ВЛАСТИ СВОЁ НЕУМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ СТРАНОЙ - всё у НАС будет плохо. Так как наши природные ресурсы превратились в кормушку для определённого круга лиц обличённых ВЛАСТЬЮ в НАШЕЙ СТРАНЕ.
Николай Меженин 
А ты сам-то городской или европеец?
Сергей Кононенко 
.."А ты сам-то городской или европеец?"- родился в Сибири, в селе. Там-же пошёл в школу. Потом раз 8 поменялось место жительства, и, на сегодняшний день уже более 40 лет - "городской"... Насчёт "Европеец" даже не понимаю что Вы подразумеваете... Если расу, то уж конечно не Африканец если и мама и папа - Сибиряки.)
Владимир Болдинов
Для ергей Кононенко
Да Вы, батеннька отсталый, нецивилизованный человек,вроде меня, не дерьмократ. Мадам Олбрайт так старалась привлечь к владению российскими ресурсами на демократической основе цивилизованный запад, а дикие русские вроде нас с
вами почему-то не хотят и не поддерживают этого.
Сергей Кононенко 
)))) Да, наверное... и отсталый.... и не цивилизованный )))) Нас тут таких много... целая страна )))))
Валера Подкаленко
Очередная обмануха-отвлекуха правящих бесов-воров и наше бесполезное ляляканье на просторах цацки-интернета!Всем Людям Желаю Здравствовать! Благости!
Владимир Зубов
Часто размышляю - что помешало Сталину нанести привинтившей удар по фашистской Германии. Сколько бы народу в СССР осталось бы живо. Ну, попыхтели бы злобно в мире и что? А ничего - проглотили бы этот факт и сейчас отношения были бы другими. Да, это было возможно, но этого не случилось. А зря...
олег алексеев 
тебе совсем жить надоело, у них были лучшие самолёты и лучшие лётчики (эрик хартман) , а на наших деревянных самолётах даже радиостанций не было.
Ivan Sivokhin
А как мы их победили... не скажешь...
Секушин Леонид
Мы бы их разбомбили на "мирно спящих аэродромах".
Александр Воловицкий
Владимир Зубов
"что помешало Сталину нанести привинтившей удар по фашистской Германии". Ничего не могло помешать. Потому что ДРУЖИЛИ тогда странами, сотрудничали в торговле и в прочем. Потом обвели вождя как лоха вокруг пальца и напали ВНЕЗАПНО для него. Какой там "превентивный удар"?
Александров Александр 
Путем уничтожения собственного генофонда
виктор чубаров
"Мальчики! Не пейте как прошлый раз. Прошлый раз вы допились до того, что начали меряться письками. Я как женщина вам скажу, всё зависит не от размера а от конечного результата" - Так говорит жена одного из моих друзей, когда мы собираемся мужской компанией у него дома. Думаю женщина права!
Viktor Piskov
Старая песня, поют её начиная с 1917 года" Россия в кольце врагов, надо сплотиться, затянуть потуже пояса и бросить все силы на строительство танков, ракет , подводных лодок и так далее.."НАТО добровольный союз и никто не захватывал страны соцсодружества, типа Польши, Венгри и республик Прибалтики.Они сами захотели вступить в НАТО.И надо значит Грузии отказать во вступлении в НАТо под тем предлогом, что страна слишком близко расположена к России?! Тем более, что для Грузии, как и для Украины основным источником опасности остаётся РФ!
Сергей Кононенко 
Война очень выгодна недоразвитым странам.
Борис Леонтьев
Сергей Кононенко!
"Война очень выгодна недоразвитым странам."
Тогда, почему все войны начинают те страны, которые все называют высокоразвитыми, цивилизованными и самыми демократичными? Одни США развязали во всём мире столько войн, что на каждый год их существования не по одной придётся. Да и Япония с Европой не далеко от США отстали в этом вопросе.
Сергей Кононенко 
Борис, я сказал ровно то, что сказал.Хотите услышать ответ на вопрос: Почему выгодна война недоразвитым странам? Смотрите сами... Война реально заставляет в сжатые сроки (очень сжатые) "клепать" военную технику в массовых количествах - раз. Быстро принимать некие УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ для кратного преимущества относительно таковых СТАРЫХ - два. Твёрдыми или жёсткими... (зачастую даже ЖЕСТОКИМИ) мерами выкидывать ДУРАКОВ и ПРЕДАТЕЛЕЙ - ПАНИКЁРОВ - ПРОЧИХ ВРЕДИТЕЛЕЙ с занимаемых ими постов или должностей - три. Быстро вводить в оборот НОВЫЕ инжинерно-технические идеи, которые в мирной жизни возможно и ни когда БЫ не стали пробовать к использованию - четыре. Заставляет и мужчин, и женщин НЕ ОТКЛАДЫВАТЬ РОЖДЕНИЕ РЕБЁНКА НА ПОТОМ ( так как этого вообще может и не случится в будущем у многих...) - пять. Мобилизует у людей все силы, навыки и умения в плане выживаемости себя и семьи. Т.е. 14 летние подростки УЖЕ СТОЯТ У ТОКАРНОГО СТАНКА (для примера) а не сидят в компьютерных игрушках - шесть. Могу перечислять и дальше, но это уже будет занудно. Вы направление мысли надеюсь уже уловили.
Борис Леонтьев
Сергей, ну не делайте Вы людям смешно. :о)
Для того чтобы начать что-то клепать в сжатые сроки (даже не очень), надо как минимум иметь экономику и промышленность. Для того чтобы быстро принимать некие управленческие решения, надо как минимум иметь в стране мало-мальско адекватное управление. А недоразвитые страны потому и являются недоразвитыми, потому-что у них отсутствует адекватное управление, развитые экономика и промышленность. Так что за анализ Вам незачёт. :о)
Сергей Кононенко 
Борис, для нормальной дискуссии на тему "надо как минимум иметь экономику и промышленность" - и пары часов в живую маловато будет. Ваша точка зрения (что у нас совсем ничего нет) зависит даже от места Вашего проживания, и рода Ваших занятий... Если Вы проживаете в Сельхоз регионе и пашете землю под посев озимых - промышленности вокруг Вас и правда будет не густо. Но... это везде так, а не только в России. А вот, если в... не знаю... в Комсомольске-на Амуре, или Иркутске, или Новосибирске - там намного больше её(промышленности)... Сельского хозяйства же наоборот - намного меньше. Есть данные Росстата в открытом доступе. Сами можете посмотреть что и как с Пром. производством в РФ.
Борис Леонтьев
Сергей, мне не нужны данные Росстата так как я более 40 лет проработал на оборонных предприятиях СССР и РФ и прекрасно представляю что такое мобилизация предприятий в "сжатые сроки" Да и прожил я всю свою жизнь в промышленном городе где не один десяток промышленных предприятий.
А вот Вы, пожалуй, проживаете в США или ЕС, судя по менторскому тону и тому, что всячески стараетесь выдать Россию за недоразвитую страну. Конечно, может Вы и из Украины, тогда понятно, что для Вас есть только две развитых страны - Украина и вторые по величаю США. Ну а все остальные страны третьего мира.
Сергей Кононенко 
Смешно... про "менторский тон" ))) А про "Вы и из Украины" - ещё смешнее ))) Нет, Борис. Все Ваши предположения - мимо. Для справки Вам... Имя моё написано по Русски - Сергей, а не по Украински - Сергий - это маленькое отличие, но, тем не менее существенное для "тех, кто в теме". Ощаюсь просто на разных пароходах с гражданами Украины постоянно, отсюда и мои "познания" на эту тему... Так, ладно, хрен с ним, с именем... Относительно "менторского тона"... Вы сами задаёте вопрос, а потом Вам не нравиться ответ. Или количество ответов... уж и не знаю... Но... умение слушать и слЫшать или НЕ слушать и не слЫшать - говорит как раз о Вас, Борис многое. Вам и самому видимо не один раз в жизни ДРУГИЕ ЛЮДИ обращали на ЭТО Ваше внимание. А переваливать на меня то я как-то "не так" Вам, Борис отвечаю... ну... можно конечно. Только Ваша то проблема всё равно останется ПРИ Вас, Борис... Я то как раз боком... Ладно.. про страны третьего мира"... Вам вопрос: Как соотносится в одном человеке раздвоение личности? Вы утверждаете прямо противоположное: То у Вас, Борис ..." надо как минимум иметь экономику и промышленность. " - т.е. подразумеваете что у нас её нет, верно? А в другом комментарии Вы же пишете что ..." прожил я всю свою жизнь в промышленном городе где не один десяток промышленных предприятий." ) Вы сами то видите несоответствия ? Это я Вам скопипастил с Ваших же комментов, Борис. Так что Вы, дорогой уж определяйтесь... либо крестик снимите, либо трусы оденьте. Как гоаорит один очень извесный Михаил Леонидович ))) Что касается моего прямо сказать НЕ ВЫСОКОГО МНЕНИЯ о отечественной промыленности и отечественных же специалистах - так я сам электро инженер, и, думал, что ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА специалист, пока не начал бок о бок работать с иностранными специалистами. И, сделал для себя (сам сделал, без сторонних указивок))) вывод, что есть "белые пятна" в моих знаниях в смежных с электричеством областях (пневматика например... или гидравлика, и т.д.) а вот у иностранцев с РАЗВИТЫХ СТРАН с этим ЯВНО ЛУЧШЕ). Так что я как раз - без зазнайства, и, как раз за реаЛиЗм !) А считал ранее, что уже некуда расти профессионально. Вот... Всё познаётся в сравнении.
Эдуард Барсегян 
Принудить к миру! Интересно, кто эту глупость придумал?
Юрий Юманков
Наверное американцы, когда начали бомбить Югославию.
Василий Жидков
Не надо слушать их (НАТО,США) предупреждения о наказании России, если она сделает что-то не так, как они хотят!Они уже все сделали, что хотели,чтобы уничтожить Россию! Надо твердо гнуть свою линию! И при необходимости делать упреждающие удары! Благо на это есть все возможности! В противном случае они додавят нас вместе с Украиной! Они же морально ежегодно разлагают русскую душу своей безнаказанностью!
Николай Беляев 
Нам бы мощь СССР! С такой экономикой как наша, остаётся только вздыхать.
Viktor Maslov 
Нам бы не продажного президента,а мощь в России всегда была.
Валерий Волков 
Нужно чтобы рядовые американцы и европейцы поняли: как только НАТО'овцы начинают войну c Россией на Украине - тут же получат реальные удары от по столицам союзников НАТО.

Шойгу - что молчишь?
Не освоился с должностью Министра Обороны России?
Александр Цапко 
"В дни тех царей Бог небес установит царство, которое никогда не погибнет и не перейдет к другому народу. Оно сокрушит все эти царства и положит им конец, но само пребудет вовеки"(Даниил 2:44).
Поиграли в царства-гусадарства, и зватит. На земле будет одна страна, так Хозяин земли — Бог постановил. Это решение принято на небе и обсуждению не подлежит. Ещё немного и Бог будет плавить огнём все армии мира, политиков, религии и т.д. А пока следим за последним предармагеддоннным пророчеством, которое скоро случится: "Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут"(1Фессалоникийцам 5:3)
Олег Кульков
Блажен, кто верует.
владимир ищенко 
Мы сами без бога порешим себя,прикиньте на минуточку ,двигатель легковой машины съедает за минуту своей работы 6 куб м воздуха ,сколько он сожрет за рабочий день и умножьте на количество моторов да прибавьте к тому сколько сожрет уголь в топках и газ в котлах.Получится не утешительная сумма . Сможет ли природа все это восстановить ,я сомневась
Владимир Болдинов
А руководить будет мировое правительство (Ротшильды, Рокфеллеры, Морганы, и.т.д.)
Юрий Юманков
Не факт, но они очень хотят.
Александр Воловицкий
Андрей Антонов
"как... как...!?.. с помощью пинчиЩа кирзовым солдатским САПОГОМ!" Это верно! Так в чём дело? Кто тянет с таким простым и понятным вариантом?
Олег Леонов 
Нет ни какой возможности "принудить" пока руководство страны хранит сбережения в иностранной валюте да к тому же в иностранных банках - оно от Запада зависима. Скажите: кто поднимет руку на свой кошелёк? И за бугром это понимают. Ведь на деле получается, что Америка является работодателем Российского правительства- что там скажут, то здесь и пролают.
Андрей Антонов 
как... как...!?.. с помощью пинчиЩа кирзовым солдатским САПОГОМ!.. ну или барцем!
Виктор Дебелый
Всем коментам, вы вообще-то дочитали до конца и тем более вы понимаете о чем речь. Ясно же сказано давить запад усилением напряжённости.
Олег Григорьян
Интересно, чем и за что СССР держал всех? И не имел фонда национального благосостояния, хранящегося, почему-то, за рубежом.
Viktor Piskov
А чем Россия держит всех вместе-Татария, Чечня, Дагестан и Якутия? Фондом или армией и полицией?
Анатолий Патрушев
США и НАТО только и ждут, чтобы мы первыми жахнули. Вот тогда все ополчатся против нас. Даже Китай к ним присоединится, увидев, что мы агрессоры.
Александр Воловицкий
"Только закат глобального могущества США может открыть путь к миру в Европе".
Мечты, мечты... А на деле? Приём Украины в НАТО Путин объявил "красной линией", со всем вытекающим. И что из этого? НИ-ЧЕ-ГО. Кто не согласен, познакомьтесь с ответом НАТО на эти "угрозы". «Только страны НАТО могут решать, кто является членом альянса, не Россия. Важно помнить, кто является в этой ситуации провокатором, и это не Соединенные Штаты и не Украина». Что можно ответить на вопрос заголовка статьи?
Возникает встречный вопрос: КТО КОГО, ПО ФАКТУ, ПРИНУЖДАЕТ К МИРУ?
Виктор Александров 
Политика - искусство возможного. Возможное нужно создавать, ибо свято место пусто не бывает. На всё это нужно время и терпение.
Александров Александр 
Одно время подонки - кремлеботы притихли , но а связи с войной им поставили финансовую клизму.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Украину придется принудить к миру на новых условиях
Украину придется принудить к миру на новых условиях
205
Ваши новости 22:01 29 ноя 2021
НАТО предложило России обменять мир на войну
НАТО предложило России обменять мир на войну
22
Ваши новости 10:01 31 янв 2022
НАТО пытается поставить ловушки Кремлю
НАТО пытается поставить ловушки Кремлю
34
Ваши новости 18:49 11 июн 2021
Лавров взбесил еврочиновников – эксперты комментируют разрыв РФ с НАТО
Лавров взбесил еврочиновников – эксперты комментируют разрыв РФ с НАТО
70
Ваши новости 09:01 21 окт 2021
Кремль подал "смягчающий" сигнал США и НАТО
Кремль подал "смягчающий" сигнал США и НАТО
63
Ваши новости 16:01 21 янв 2022
Укрощение НАТО: разбор многоходовки Путина
Укрощение НАТО: разбор многоходовки Путина
36
Ваши новости 08:01 12 янв 2022
НАТО пытается зарегулировать российский гиперзвук
НАТО пытается зарегулировать российский гиперзвук
44
Ваши новости 08:55 28 июн 2021
"Неоправданно жесткими действиями" России против НАТО во время учений российских ВМФ в Балтике возмущены в альянсе...
"Неоправданно жесткими действиями" России против НАТО во время учений российских ВМФ в Балтике возмущены в альянсе...
2
Ваши новости 09:01 06 авг 2019
Почему НАТО наглеет в Черном море
Почему НАТО наглеет в Черном море
76
Ваши новости 00:31 16 фев 2021
Европа начинает сомневаться в эффективности НАТО
Европа начинает сомневаться в эффективности НАТО
24
Ваши новости 10:00 10 сен 2021
МИД РФ – Западу: Россия готова к ответной конфронтации с НАТО
МИД РФ – Западу: Россия готова к ответной конфронтации с НАТО
42
Ваши новости 12:01 15 янв 2022
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства