Новости, политика, экономика, общество

Путин сделал выбор - России надо готовиться не к Олимпиаде, а к войне

Вся Россия ждала - как Президент ответит на вызывающее, антиспортивное решение МОК. Как отреагирует на попытку унизить страну, у руля которой стоит? Путин ответил - и, как чаще всего это бывает, совершенно неожиданным образом. Он заявил, что будет баллотироваться в президенты.

Остальная риторика, последовавшая после - о том, что официального бойкота Олимпиады не будет, что никто не запретит выступать на ней выступать спортсменам "в личном качестве" _ все это вторично, все это не важно. Ведь мы же понимаем, что весь высосанный из пальца "допинговый скандал" - вовсе не причина дискриминационного вердикта МОК. Не в Швейцарии принималось это решение, а в Вашингтоне.

Россия обкладываю "красными флажками", атакуют по всем фронтам, "дожимают" и "додавливают". И каждая новая провокация, каждый новый удар - вызов не только стране в целом, но в первую очередь, ее Президенту. Словосочетание "путинская Россия" действует на коллективный Запад, как ладан на черта, как осиновый кол на вампира. Там прекрасно понимают, что наиглавнейшеее и непременное условие того, чтобы поставить страну на колени - лишить ее Лидера. Дальнейшее - в общем, дело техники, и не обязательно даже военной. Проходили уже...

Решение МОК - вызов, прежде всего, лично Путину. И он принял этот вызов. Дал понять дирижерам этого и прочих скандалов, равно как и тем, по чьей партитуре разыгрывается пьеса "Сломать Россию", что он страну не сдаст. Как бы они не старались.

К сожалению, осознание полной невозможности "взорвать" либо "разложить" Россию изнутри, вполне может подтолкнуть руководимый США Запад к последнему средству "решения вопроса" с ней - военному. Опять-таки, все это уже было. Советский Союз тоже долго пытались задавить "блокадами", "эмбарго", международной изоляцией и тому подобными вещами. Пока не поняли, что это бесполезно и не принялись спешно выращивать Гитлера.

Прямым подтверждением этого тезиса служит сегодняшнее же выступление на встрече министров иностранных дел стран НАТО в Брюсселе Государственного секретаря США Рекса Тиллерсона. "Тиранозавру" надо отдать должное - он плетет минимум словесных кружев, выражаясь прямо и по сути:

"На этом заседании НАТО мы многое обсуждали ... в том числе, что такое надлежащее взаимодействие с Россией, и я думаю, что среди всех членов НАТО существует широкий консенсус о том, что возможность нормализации диалога с Россией на сегодня отсутствует"

То есть - мощнейший в мире военный блок не видит (а, скорее, не хочет видеть) возможностей для переговоров с русскими. Ну, дальше объяснять нужно? "Если враг не сдается, его..." Россия для НАТО - однозначно враг, и это подчеркивается всячески. И сдаваться не собирается - это понятно Тиллерсону и всей "евроатлантической компании". Выводы очевидны.

Кстати, по поводу "сдаться"... Условия для капитуляции Тиллерсон в который раз озвучил там же:

"Мы не можем вернуться к отношениям между Россией и НАТО, поскольку Россия продолжает незаконную оккупацию Украины... продолжает использовать гибридное оружие, с помощью которого пытается подорвать европейские учреждения, - и это также является значительным препятствием для нормализации наших отношений"

Мудрено будет выполнить условия такой капитуляции - ведь России придется "прекратить делать" то, что она НЕ ДЕЛАЕТ! Патовая ситуация. Впрочем объяснимая легко - наша страна раздражает США, Европу и НАТО самим фактом существования. Условия "нормализации отношений" (капитуляции) могут выдвигаться какие угодно. Цель все равно - полное уничтожение.

Тот же Тиллерсон в Брюсселе издевательски заявляет, что "Россия в течение долгого времени сопротивлялась размещению миротворческих сил, но сейчас они согласились ... осталось преодолеть разногласия." Вообще-то речь идет не о "разногласиях", а о диаметрально противоположном подходе к вопросу и для того, чтобы действительно "согласиться" по меркам США, России надо отдать Донбасс под украинско-американскую оккупацию с последующим физическим уничтожением всех поголовно его защитников и большинства мирных жителей.

Попутно сегодня же очередной ушат грязи был вылит на Россию и ее армию известными брехунами на содержании Госдепа США - "Сирийским центром мониторинга за соблюдением прав человека". Российскую авиацию они обвиняют в нанесении авиаудара, "жертвами которого стал 21 мирный житель, в том числе - дети". Донбасса, Украины Америке мало. Сирию она хочет тоже.

А вообще Россию будут гвоздить, пока не загонят в новую "перестройку" со всеми прелестями" 90-х годов - тотальным бардаком, безвластием, криминалом, полным уничтожением армии и собственной промышленности. И главное - совершенным отсутствием даже попыток хоть что-то решать в геополитическом плане. На меньшее США не согласятся, хотя, скорее всего, не повторяя прошлых ошибок постараются уничтожить РФ и как единое государство.

Заявив сегодня о выдвижении в президенты, Путин поднял перчатку, пахнущую железом, кровью, войной... И то, где и перед кем он огласил свое решение - это очень символично. Это еще не сталинское "Братья и сестры!", но уже очень близко. Ситуация - с поправкой на иной век - более, чем схожая.

Владимир Путин понимает, что те люди, которые слушали его сегодня в заводских цехах ГАЗа, разделят с ним этот выбор. И верит, что они готовы его разделить - как и миллионы россиян. Потому и выбирает не позорную капитуляцию, а борьу.

А Олимпиада? Да плевать ему на Олимпиаду. К войне готовиться надо...

Александр Неукропный специально для Planet Today


Источник: Путин сделал выбор - России надо готовиться не к Олимпиаде, а к войне
Опубликовал:
Теги: отношение война Криминал ГАЗ Важно

Комментарии (75)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Паняев Олег
Россия никогда не была инициатором войн, в отличии от США, развязавших две мировых бойни за счет Европы и усиленно разжигающих третью из костерков региональных конфликтов. Но еще никогда Россия не уступала внешним давлениям и угрозам, всегда давая достойный отпор западным "цивилизаторам".
Александр Рущак
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Читай внимательно историю!Начиная от ОКНО В ЄВРОПУ ПРОРУБИТЬ!
Алексей Маршал
Прежде чем писать ахинею изучай историю. И не по рашистким сказкам.Из недалёкого прошлого и настоящего. Кто окупировал Крым, ОРДЛО, Абхазию, Южную Осетию, Чечню, Приднестровье? Кто сейчас воюет в Сирии, чтобы у власти был бандит - коррупционер, как Путин в России.
Валерий Кедров
Мир надо завоевывать сильной экономикой и счастливым народом, а не увеличением нищеты и счастливыми и оборзевшими олигархами! Китай никто не трогает и не тронет - сильные! А в мире уважают только силу! А Россию никто не боится - вот и сегодня начали бомбить Сирию и сильные экономики поддержали даже без ООН. И, какой же "союзник" Сирии путин, если позволил бомбить Сирию, но быстро отчитался, что 2 базы не пострадали... То есть путин пальцы раскидывал... и блефовал.
василий к
Да уж. Засцали то твои хозяева жахнуть по правительственным кварталам Дамаска,ультиматовщики хреновы! Ударили по каким то складам с хламом. Сейчас Путин имеет полное право разнесты в щепки базы террористов именуемых опозицией за совершенную ими газовую атаку в Думе.
Георгий Ситнянский
"США, развязавших две мировых бойни за счет Европы" - что курим? Аорокалетнее "жандармство Европы" и вызванная им Крымская война - это тоже США виноваты?
Владимир К
Не согласен с автором. "Заявив сегодня о выдвижении в президенты, Путин поднял перчатку, пахнущую железом, кровью, войной... " - какой высокий пафос. К войне надо всегда готовиться, даже если на настоящий момент мы во всем готовы к войне. У России есть только два союзника - Армия и Флот. Только Армия и Флот помогут России сохранить свой суверенитет при наличии воли ее руководителя
Евгений Лыхин
Какой флот? То, что есть отдельные разношерстные корабли, не говорит, что это флот. Единственный авионесущий крейсер, и то на ремонт на 2 года поставили. Мы воевать будем на своей земле, если что. А флот есть у США, Японии, Европы в целом.
Олег Никоненко
http://army-news.ru/2017/11/vojna-s-rossiej-dva-velikix-amerikanskix-mifa/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Андрей Чебыкин
А что ты знаешь о нашем флоте!?? Вот такие Родину и без войны сдают...
Александр Рущак
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Воевать с НАТО-самоубийчтво! Смотри соотношение силл!В разы превосходство не говоря о качестве!
Konstantin Naconechnyi 
Это для НАТО будет самоубийством нападение на Россию. Насчет качества НАТОвских ВС я бы помолчал. Ядренными зарядами тоже их сможем накормить. Пендосы трусы по сути своей. Поэтому им не победить
Валерий Кедров
Нисколько не умаляя поговорку, даже не хочу повторяться - Россия должна быть первой экономикой и с богатым (ПРОСТЫМ) народом!!! А то, на сегодня, суверенитет росс. могут засунуть куда-нибудь и сами не найдем.
Алексей Маршал
Стесняюсь спросить. Я бывший военный моряк ЧФ. А каком флоте говорите? ЧФ, моряки говорили: " Числе флот, чи не флот".БФ полностью блокируется, Т, базирующийся во Владивостоке, блокируетс, в проливе Лаперуза и Цусима. Память есть о Цусима? Чем отличился русский флот? Как всегда затопил свои корабли. Ни одной победы русский флот не имел в истории человечества. Только в русских сказках пишут, что у России есть флот. Посмотрите на флагмана русского современного российского флота - паровоз Кузнецов. Такая же и армия России. Только угроза заражения Мира:ядерным, химическим, бактериалогическим не даёт возможности разоружить Россию, как это было с Германией и Японией, у которых было такая же мания величия.
Георгий Ситнянский
О нашем флоте знаю, что в войнах с морскими державами (Англия, Япония) всегда оказывался в ж... А США - держава морская.
Владимир Болдинов
Это самоубийство для всего человечества.
Борис Абаимов
Согласен. Америка сильная страна, исторически произошла оккупация Европы да и всего мира США. Вдобавок резервная валюта - доллар и тириллионы в гособлигациях США. Это я к тому что США есть что терять. Я уверен война будет, и будет она с применением ядерного оружия. На сегодня США не уверены что отразят удар, они не самоубийцы. Но как только США сделают ПРО способное защититься от ракетной атаки. Будьте уверены по России будет нанесён превентивный ядерный удар. Жертва 1/5 суши земли, гарантия контроля за 4/5 оставшейся суши. У России наступают не весёлые времена. Нас будут гнобить все и всюду. Удивительно, что ещё газ и нефть покупают, но это не надолго. Поэтому России нужна железная хватка и самостоятельная политика. Я не знаю но мне кажется надо отвечать на вызовы жёстко и адекватно.А правительству разработать программу государственного регулирования цен, и обязательную альтернативу "ГОССЕКТОР" который и будет бороться в торговыми сетями. Да Российский народ ни когда богато и не жил, но бедно жить не может, а на колени народ ставит не Президент а производитель товаров и продавец, вот с них и надо спросить.
Aleks
Путин ,бояр, подбирает под себя и их руками все херет
Вася Яким
На колени народ встаёт сам,его поднимают а он всё равно лежит алкаш,народ потому что сам допустил и допускает всё что сейчас твориться в стране Россия.
Валерий Кедров
"...на колени народ ставит не Президент а производитель товаров и продавец, вот с них и надо спросить". Речи не мужа, но ребенка... На колени путин и К поставил Россию и народ в нищету загнал тоже путин. И 2 кризиса за 8 лет устроил - тоже путин. Дураки вы... бестолковые... Это путин загоняет Россию в войну.
Александр Рущак
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
А может лучше дружить с США.
Aleks
Твоя правда, а что дизлайкают военные,и едросы!?
Нууу,вам есть за что голосовать!
Весь народ вас содержит............
василий к
от того, что снег и град, тоже Путин виноват?
василий к
на дворе и снег и град, это Путин виноват.
Валерий Кедров
Василий, да бросьте эти стишки "...где надо, где не надо". Вроде, взрослый...
Алексей Рухинский
Война - это неспособность дипломатов решить вопрос мирным путём, в тч и руководитель страны ( любой ) ответственен за гибель жителей страны. Если сами на войне не были - не надо о ней и говорить. Учитесь иными способами сохранять мир на своей территории. А не можете - не лезте рубить. Удачи ВСЕМ.
Aleks
Так у нас и дипломатов то нет Путина пешки..
Михаил Хоботов
Знаем мы наших дипломатов. Они всегда профукивают то, что достигает армия и весь народ.
Konstantin Naconechnyi 
Каких-таких НАШИХ дипломатов ты знаешь? Ельцинско-горбачевской поры? Были и другие.
Борис Миняев 
Надо Жириновского с цепи отвязать.. Уж он то устроит на весь мир дивертисмент...
Георгий Ситнянский
Ну, например, С.Ю. Витте в Портсмуте вернул от японцев добрую половину того, что профукали армия и флот. Вернул бы и Южный Сахалин (японцы уже "дозрели" уступить), да тут Николашка прислал телеграмму "заключать мир немедленно".
Иосиф Пятунин
Путина слушали в заводских цехах ГАЗа? а как насчёт заводских цехов Рязанского комбайнового завода? А Рязанского станкозавода? А многих ТЫСЯЧ в хлам разорённых заводов СССР? - Где те станки, на которых предполагалось выпускать военную продукцию, если .. СУРОВЫЙ ЧАС ВОЙНЫ НАСТАНЕТ И НАС В АТАКУ РОДИНА ПОШЛЁТ? - порезаны и сданы на металлолом или за бесценок загнаны за рубеж! Моя мама - Вереина Валентина Александровна в годы войны работала на заводе в пос. Арти. Так вот она рассказывала, что к ним на завод прибывали станки из зоны предполагаемой оккупации. Станки, зачастую, вывозили буквально под огнём фашистов,жизнью за них рисковали и платили, а мы своими руками уничтожали наши станки. П О З О Р ! ! !
Aleks
Ну,вот! Ия о том же..
Борис Миняев 
У Чубайса с Пу спроси..Они распродавали в 90х за копейки..Правда с этой жирной свиньи Гайдара с алкашом Ельциным не спросить- сдохли...
Александр Бидненко
Я за Россию пойду воевать как и дед мой воевал за Союз,а вы петушня проамериканская все раком встанете.Вместе с лошадью вашей.А Путин реальный мужик,выруливает между гадами.А большинство лохов, наслушаются гадости , и брызжют слюнами, чего не попадя.
Aleks
Жаль фото нельзя разместить . Показал бы сколько трупов незахороненных с Великой Отечественной гниет по поверхности полей и лесов... За родину! ,которая даже сейчас /В отличии от противоположной стороны/не может своих воинов похоронить ,да ей по-р на людей Поэтому делай выводы -защищаешь не Родину ,а мразь сидящую в верхушке и ее интересы к СТАТИ! ,ИХ СЫНКИ БУДУТ ЖИРОВАТЬ ЗА РУБЕЖОМ,ИЛИ В ТЫЛУ ОТСИЖИВАТЬСЯ
Николай Беликов
А почему в советские времена не захоронили и теперь Путин виноват? А почему у нас в СССР было больше всех "пропавших без вести"? Потому что семьям погибших надо было платить, а семьям "пропавших без вести" - нет. И дети советских руководителей в тылу отсиживались, а народ защищал СВОЮ землю, Родину, Отечество.
Есть понятия: Родина, Отечество, а Ваша агитпропаганда - предательство. В данный исторический момент США уже ведут против нас войну, они её начали, а Крым, Донбасс - лишь повод (возникший или созданный их вмешательством в дела Украины), а не причина.
Причина крайнего обострения отношений с США в одном: Россия ДОЛЖНА проводить свою политику в соответствии с интересами вашингтонского обкома, а Путин ведёт самостоятельную политику.
И последнее: прежде чем заниматься геополитикой, научитесь грамоте!
Николай Сосновский
А ты проголосуй за Собчак - она всех похоронит: и мёртвых, и живых. И у неё есть сиськи.
Борис Миняев 
Да что ты с Собчак за сиськи запал?У моей соседки таньки они еще круче ,что ей то делать?
Владимир Болдинов
"мразь сидящую в верхушке и ее интересы к СТАТИ! ,ИХ СЫНКИ БУДУТ ЖИРОВАТЬ ЗА РУБЕЖОМ,ИЛИ В ТЫЛУ ОТСИЖИВАТЬСЯ"
Это они отсиживались а тылу? Яков Джугашвили, Тимур Фрунзе, Алексей, Владимир и Степан Микояны и много других.А ещё учти что примерно треть "кремлевских детей" не вернулась с Великой Отечественной. Это тебе не нынешние мажоры.
Aleks
А и пойду воевать.......:) Если Путин и его друзья в первой шеренге на врага пойдут
Второй вариант и ,самый приемлемый:
Две стороны простых людей будут наблюдать ,как Путин и /с кем он там воевать собрался / один на дин будут пи-ть друг друга
В перед ,за Родину!
Николай Беликов
1. Никто с Путиным не будет один на один драться, все-таки, он - самбист!
2. "Простых людей", как всегда, никто спрашивать не будет, начинать войну или нет.Оруэлл прав!
3. Мир несовершенен...
Борис Миняев 
За Родину!!! За Абрамовича!! УрррААА!!
Павел Кузовников
До войны свои страны довели - Садам Хусейн, Милошович, Ассад ....
Александр Рущак
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
забыл Каддафи
Владимир Болдинов
"До войны свои страны довели..."
Изучайте новейшую историю. Эти страны довели до войны борцы за свободу и демократию США и Евросоюз
Вася Яким
Это всегда так,как выборы,так то война с Америкой начинается или ещё с кем нибудь,и вот вот нападут голосуйте скорее за Путина,он вас спасёт если его выберите,всё сразу кончится,и ещё перед выборами концы света начинаются,тоже нужно скорее выбрать то говно которое предлогают,и после сразу всё прекратится,голосуйте за Лёху Навального,сразу всё прекратится. Я лично за Ксению Собчак,и за то чтобы дружили с америкой,Сникерсы и окорочка Буша,американские ведь,бизнес и коммерсанты тоже американские и китайские,они нас кормят,а свои правители бы голодом за месяц бы всех жителей России выморили бы насмерть(потому что все предприятия пораспродали,поликвидировали(оптимизировали),повальная безработица и безденежъе,рубль упал в два раза перед долларом в цене,была зарплата две тысячи долларов а стала 500 долларов за месяц,в переводе по нынешему курсу с рублей на доллары).США несобирается воевать с Россией,и санкций нет,это всё враньё,потому что иностранные товары как были так и не исчезли никуда,всё Китайское и Американское,и Украинское(например Нокспрей Совместное Украинско-Исанское предприятие"Сперко Украина,Винница,ул.600-летия,25.;Россия же сами ничего не производят,есть маленько в Пермском крае,а в Московии нет,Москва не Россия,например:носки свои г.Лысьва.Планшеты были свои из деревни Толстопальцево,BLOSSOM назывались,прикрыли лавочку,больше не продают таких).Если призовут воевать,я не пойду,я если шо болею,я деванный воин генералисимус,для меня лучше чтоб война была на словах только.Ато город который я люблю сломают если война с США начнётся,любимый город:Губаха,где завод Метафракс;город надо будет за ново отстраивать,я боюсь вместо этого нас всех к стенке поставят и рстрелляют,чтоб попросить на строительство но не тратиться не строить ничего,гастробайтерами заселить,и они что нибудь сами построят,и сказать что русские спились и вымерли потому что выделенные деньги мы им наликом на руки дали чтоб сами всё отстроили.А у самих мини-города как у Путина и Медведева с личными рабами и прислугой(вот куда деньги денутся).
Андрей Чебыкин
Раз за Борю уже проголосовали и.... развалили страну. Больше вам такого счастья не доставят..
Николай Сосновский
Я тоже буду за Собчак голосовать. Я не знаю каким она будет президентом, но у неё есть сиськи, а я люблю подрочить на её фото.
Борис Миняев 
Удачи тебе..Только не натри мозоли на руках...Береги себя..
Николай Сосновский
Она уже старая для меня...
Георгий Ситнянский
К моменту, когда Боря получил реальную власть (осень 1991), разваливать уже было нечего. Беловежское соглашение - это не убийство СССР, а выдача свидетельства о смерти. Можно спорить, виноват в этом "Миша меченый" или те, кто были до него, или никто не виноват, а просто Совок ничем другим кончиться не мог, но уж точно не Боря!
Валерий Кедров
Вам "кость бросили" - про войну и США и вы до пены у рта... А если трезво посмотреть, то надо на Россию обратить внимание, на проблемы и кризисы в ней, на нищету простого народа и простых пенсионеров. Это путин за 18 лет России из "развивающихся" не вывел, а, как известно в мире уважают только сильных. Слабых или завоевывают или давят. Что с Россией и происходит.
Игорь Голотин
что же вы за мужики,если сомневаетесь,защищать свой дом или нет?
Борис Миняев 
А кому мой дом нужен,чтобы его защищать? Рублевские интенсивно продают,всегда готовые с открытыми визами,чтобы в 3 часа сорваться в заветные Англии Испании..Их лома что ли защищать?
Алексей Сибиряк
Врагов надо уничтожать. Слишком много их развелось. Но самые страшные внутри России.
Aleks
Кончай трепаться .
Вся военная пропаганда, все крики ,ложь и ненависть ,исходят от людей,которые на эту войну никогда не пойдут./Джордж Оруэлл/
Valerij Grig
Одним словом, чем бы не грозил Запад России - "антиспортивным решением МОК", новыми санкциями или ещё Бог знает какими бедами, - Путин страну не бросит в беде и будет "будет баллотироваться в президенты".
Алексей Маршал
Умереть, чтобы Путлер и его друзья продолжали грабить Расею и расейцев? Лечиться нужно. А ещё в этом веке, узкоглазый россиянин, китайской национальности будет президентом России. Вот посмотрите на Сабянина, Шойгу....
Борис Миняев 
Не переживай...Династия Пу еще продолжится века..Однокурсники не позволят распаться...
Виктор Игнатов
А воевать то кто будет и за что ? У меня в этой стране защищать нечего , Дальний восток по хабаровску видно послал путина далёко ,
Если он думает что палкой погонит на передовую то сильно ошибается , в первую мировую уже давали народу оружие
Владимир Болдинов
"У меня в этой стране защищать нечего"
А тогда что ты в этой стране сидишь? Езжай к "цивилизованным", такого борца за "общечеловеческие ценности" Европа примет, США тоже.
саша Атиев
Мы ко всему готовы.
Aleks
Я не готов Путинские интересы защищать и его друзей Они нахапали,до войны дело довели.............чтоб недовольный их правлением народ ополовинеть!? Нахер-пусть сам воюет ,а не мы и наши дети......../Второй Порошенко/
Михаил Хоботов
С одной стороны часть истины есть, а с другой - при проигрыше в в войне на просто истребят.
Почему только часть истины? Потому что сейчас, почти во всех странах богатые богатеют, а над нищает,а в Европу ещё толпа дикарей гонят.
Андрей Чебыкин
А причем тут ,,Путинские,, интересы? Ты Не Путина а Родину защищать должен! Хотя судя по твоему пафосу какой ты защитник... Тьфу!
Aleks
Нас истребят во время войны Минталитет военных-пустить все тех же работяк как мясо вперед....... Я насмотрелся на них в гражданской жизни Алчные, зажравшиеся, вечно жалующиеся на что то. То ,мало денег им, то лишили льгот/взамен дали деньги/ ,то бухтят : я за веру и отечество.... Я ему--в каптерке просидел за счет солдат, В то время ,как работяги тебе пенсию отрабатывали и в отличии от тебя прожиточный минимум имеют......
Aleks
Родина там, где есть будущее БЛ. МНЕ 56 И ВЕСЬ ПАТРИОТИЗМ ВЫБИЛИ пУКИНИСТЫ
Александр Рущак
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Правильно!Пусть сами защищают наворованные свои миллиарды!
Konstantin Naconechnyi 
Не все такие. Дерьмо отшелушится и всплывет. Останется твердь.
Борис Миняев 
Я хоть завтра на войну!!! За Абрамовича,за Сечина,за династию ПУ,и прочих одноклассников!!Пусть цветут и пахнут во благо русского народа..
олег
Придурок,ты должен быть готов защищать прежде всего своих детей,свою Родину,а родственники и виллы "его друзей" уже давно находятся по ту сторону баррикад....
Aleks
Присягу давал СССР ,а не:
Не просто Родину хранить,
Как много тех, кого бранить.
Тирана власть, не есть Держава,
То клан «семьи», где нету права.
Время прошло-ответы на свои убеждения получил!?
Когда лишили людей пенсий... Налоги вводят во время эпидемии/смотри как ведут себя в других странах/
Виктор МАКОВЕЕВ 
Ну, вот, наконец, и проболтался! А сей час мы ещё нигде НЕ воюем?..
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Лидер Китая призвал армию готовиться к войне
Лидер Китая призвал армию готовиться к войне
11
Ваши новости 10:30 17 окт 2020
Клоунада на Олимпиаде
Клоунада на Олимпиаде
138
Ваши новости 07:13 09 авг 2021
А ты сделал правильный выбор? Видеоприкол от Михалыча.
А ты сделал правильный выбор? Видеоприкол от Михалыча.
5
Мужской журнал 21:11 19 мар 2018
Хуже, чем на войне. Что не даёт спать президенту России?
Хуже, чем на войне. Что не даёт спать президенту России?
146
Ваши новости 18:01 03 дек 2021
ШОЙГУ ЗАЯВИЛ О БОЛЬШОЙ ВОЙНЕ: "ПРОИГРЫВАТЬ МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВА"
ШОЙГУ ЗАЯВИЛ О БОЛЬШОЙ ВОЙНЕ: "ПРОИГРЫВАТЬ МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВА"
177
Ваши новости 06:01 11 янв 2022
В России одна беда — это такие «дебилы», которые не помнят, сколько Путин сделал для России
В России одна беда — это такие «дебилы», которые не помнят, сколько Путин сделал для России
11
Ваши новости 07:01 22 янв 2018
Михаил Хазин назвал виновных в уничтожении экономики России: "Их надо убирать"
Михаил Хазин назвал виновных в уничтожении экономики России: "Их надо убирать"
86
Ваши новости 12:46 09 дек 2020
Армия пока наблюдает: Шойгу сделал предупреждение Вашингтону
Армия пока наблюдает: Шойгу сделал предупреждение Вашингтону
69
Ваши новости 08:01 09 ноя 2021
Японская "правда" о войне с Россией. Как японцы отражали "русскую агрессию" в Маньчжурии
Японская "правда" о войне с Россией. Как японцы отражали "русскую агрессию" в Маньчжурии
59
Мужской журнал 09:01 06 ноя 2019
Выбор путина
Выбор путина
0
Ваши новости 03:01 18 дек 2017
Путин отказался от Медведева во главе списка «Единой России»
Путин отказался от Медведева во главе списка «Единой России»
78
Ваши новости 10:12 20 июн 2021
Какие сигналы подают дальнобойщики водителям легковых на трассе
Какие сигналы подают дальнобойщики водителям легковых на трассе
0
Авто-Тема 08:21 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства